Пресс-релиз: Круглые столы на конференции eTarget

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3482

26 марта в Москве начнет свою работу главная конференция по интернет-рекламе eTarget’09: «Управление аудиторией и реклама в Интернете», которую организуют лидирующие компании индустрии -«Ашманов и Партнеры», «Бегун», Mail.Ru, Рамблер и Яндекс.

По традиции, самые актуальные отраслевые тенденции будут обсуждаться экспертами за круглыми столами, завершающими каждый день конференции.   Круглые столы всегда привлекают много слушателей, благодаря свободному формату, при котором эксперты представляют свои точки зрения, живую позицию по самым горячим вопросам. В этом году такими темами были выбраны противостояние оффлайновых и онлайновых медиа и монетизация социальных сетей.

В первый день конференции пройдет круглый стол «Интернет против традиционных медиа». В дискуссии примут участие:

  • Игорь Ашманов (генеральный директор компании «Ашманов и Партнеры»);
  • Кирилл Готовцев (генеральный директор агентства Maniaco);
  • Алена Данина (коммерческий директор «Объединенные Медиа»);
  • Михаил Дымшиц (генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры»);
  • Мария Черницкая (генеральный директор агентства iContext);
  • Андрей Чернышов (генеральный директор агентства AdWatch).

Участники круглого стола обсудят роль интернет-рекламы в медиамиксе, бюджеты различных медиа, эффективность онлайн и оффлайн рекламы и перспективы становления интерактивного рекламного формата. 

Во второй день конференции состоится круглый стол на тему «Маркетинг в социальных сетях – спасут ли нас новые таргетинги». Аудитория, которую за последнее время собрали социальные сервисы - миллионы активных пользователей, с которыми можно эффективно взаимодействовать при помощи маркетинговых технологий. Эксперты обсудят существующие и возможные таргетинги и постараются ответить на главный вопрос года:  «Станут ли новые таргетинги в социальных сетях вторым дыханием для сегодняшней интернет-рекламы?». Участниками круглого стола будут:

  • Михаил Гейшерик (Hidden Marketing);
  • Александр Данилов (Одноклассники.ру);
  • Тарас Ткачук (+SOL)

и другие эксперты рынка.

Напомним, что в рамках eTarget’09 пройдет еще одно важное мероприятие - бесплатная выставка,  посвященная интернет-рекламе. Эта открытая площадка становится традиционным местом общения, обмена опытом и мнениями. В этом году со своими стендами выступят компании AdLabs, Ашманов и Партнеры, Бегун, Финам FM, Google, Directiv, Mail.Ru, Subscribe u USABILITYLAB. Все желающие смогут в неформальной обстановке пообщаться на стендах с ведущими экспертами компаний, задать необходимые вопросы, получить бизнес-консультацию и даже провести переговоры.

Зарегистрироваться можно до 24 марта включительно на официальном сайте конференции. После 24 марта приобрести билет можно будет прямо на конференции.

Вопросы по поводу участия в конференции можно задавать Светлане Денисовой по тел. +7 (495) 741-7775 или по e-mail:  reg2009@etarget.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    SEO глазами клиентов 2018
    Мария Рогачева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!