сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: Круглые столы на конференции eTarget

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2983
26 марта в Москве начнет свою работу главная конференция по интернет-рекламе eTarget’09: «Управление аудиторией и реклама в Интернете», которую организуют лидирующие компании индустрии -«Ашманов и Партнеры», «Бегун», Mail.Ru, Рамблер и Яндекс.

По традиции, самые актуальные отраслевые тенденции будут обсуждаться экспертами за круглыми столами, завершающими каждый день конференции.   Круглые столы всегда привлекают много слушателей, благодаря свободному формату, при котором эксперты представляют свои точки зрения, живую позицию по самым горячим вопросам. В этом году такими темами были выбраны противостояние оффлайновых и онлайновых медиа и монетизация социальных сетей.

В первый день конференции пройдет круглый стол «Интернет против традиционных медиа». В дискуссии примут участие:

  • Игорь Ашманов (генеральный директор компании «Ашманов и Партнеры»);
  • Кирилл Готовцев (генеральный директор агентства Maniaco);
  • Алена Данина (коммерческий директор «Объединенные Медиа»);
  • Михаил Дымшиц (генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры»);
  • Мария Черницкая (генеральный директор агентства iContext);
  • Андрей Чернышов (генеральный директор агентства AdWatch).

Участники круглого стола обсудят роль интернет-рекламы в медиамиксе, бюджеты различных медиа, эффективность онлайн и оффлайн рекламы и перспективы становления интерактивного рекламного формата. 

Во второй день конференции состоится круглый стол на тему «Маркетинг в социальных сетях – спасут ли нас новые таргетинги». Аудитория, которую за последнее время собрали социальные сервисы - миллионы активных пользователей, с которыми можно эффективно взаимодействовать при помощи маркетинговых технологий. Эксперты обсудят существующие и возможные таргетинги и постараются ответить на главный вопрос года:  «Станут ли новые таргетинги в социальных сетях вторым дыханием для сегодняшней интернет-рекламы?». Участниками круглого стола будут:

  • Михаил Гейшерик (Hidden Marketing);
  • Александр Данилов (Одноклассники.ру);
  • Тарас Ткачук (+SOL)

и другие эксперты рынка.

Напомним, что в рамках eTarget’09 пройдет еще одно важное мероприятие - бесплатная выставка,  посвященная интернет-рекламе. Эта открытая площадка становится традиционным местом общения, обмена опытом и мнениями. В этом году со своими стендами выступят компании AdLabs, Ашманов и Партнеры, Бегун, Финам FM, Google, Directiv, Mail.Ru, Subscribe u USABILITYLAB. Все желающие смогут в неформальной обстановке пообщаться на стендах с ведущими экспертами компаний, задать необходимые вопросы, получить бизнес-консультацию и даже провести переговоры.

Зарегистрироваться можно до 24 марта включительно на официальном сайте конференции. После 24 марта приобрести билет можно будет прямо на конференции.

Вопросы по поводу участия в конференции можно задавать Светлане Денисовой по тел. +7 (495) 741-7775 или по e-mail:  reg2009@etarget.ru

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!