Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: Курс Антона Попова «Интерактивный маркетинг влияния»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1811

ЦИМ при Правительстве МосквыЦЕНТР ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА при Правительстве Москвы информирует о начале нового курса «ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ» ведущего специалиста в сфере SMO ( social media optimization) и SMM (social media marketing), эксперта в области web2.0 маркетинга, автора книг «Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй» и «Блоги. Новая сфера влияния», Антона Попова. Подробнее о преподавателе.
Целевая аудитория: Специалисты PR служб, маркетинговых отделов, руководители компаний, специалисты в разных секторах рынка, использующие или планирующие использовать новые медиа-каналы коммуникаций с клиентами.

По окончании курса слушатель должен:
иметь представление о новых маркетинговых инструментах и ведении диалога с потребителями в блогах и социальных сетях; поведении потребителей, использующих эти каналы; методах мониторинга социальной активности в интернете.
знать сущность коммуникаций в новой интернет среде; шаги по правильному планированию своего присутствия в социальных медиа и реагированию на активность пользователей по отношению к компании; принципы blogger relations, мотивацию пользователей социальных сетей;
уметь оперировать основными понятиями в предметной области; применять на практике методики разработки стратегии по отношению к социальным медиа; другие навыки и умения, приобретаемые в ходе изучения данной дисциплины.

В плане курса:
• Интернет-маркетинг: от дефицита информации к социальным объектам web 2.0,
• Почему меня должны волновать социальные медиа?
• Кто такие интерактивные потребители, где они живут и что делают
• Бренд с открытым кодом: принципы открытого маркетинга
• Мониторинг: что о вас говорят и как это узнать?
• Методы поиска информации в открытых источниках
• Blogger relations или PR 2.0
• Репутационные риски и управление репутацией
• Создание web-релизов и web-room
• Свой блог - от целей до реализации
• Академия блогословия: темы, заголовки, интересы читателей
• Linkbaiting: приманка для ссылок на ваш блог
• Бесплатные методы продвижения блога в интернете
• Политика по отношению к социальным сетям, даже если у вас нет блога
• Типология социальных сервисов и создание собственных профилей
• Социальные закладки: коллективная выносная память
• СМИ 2.0: как писать веб-два-ноль
• Подкасты: есть ли среди ваших клиентов подслушиватели?
• Видео-сервисы: свой телеканал в интернете
• Фото-хостинги: конкурсы в полный рост
• RSS-маркетинг: подписка на доверии
• Виджеты и приложения: контент на вынос
• Wiki: одна голова хорошо, а 2.0 лучше
• Тактики маркетинга в социальных сетях
• Акселераторы внимания
• Сообщества: свои или чужие?
• Интернет: среда с повышенной вирусопроводностью
• Пять элементов вирусного маркетинга
• Оценка эффективности маркетинга в социальных сетях.
• Компьютерный практикум

Стоимость 3х дневного курса ( 4 академ часа в день занятия с 17-00 до 20-30) составляет 15 000 рублей для физических и юридических лиц для выпускников ЦЕНТРА специальная цена составляет 12750 рублей. По окончании все слушатели получают книгу «Блоги: Новая сфера влияния» с автографом автора и диплом ЦЕНТРА ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА Запись на сайте здесь или по телефонам 660-5254, 660-3747

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!