Пресс-релиз: Курс Антона Попова «Интерактивный маркетинг влияния»
Целевая аудитория: Специалисты PR служб, маркетинговых отделов, руководители компаний, специалисты в разных секторах рынка, использующие или планирующие использовать новые медиа-каналы коммуникаций с клиентами.
По окончании курса слушатель должен:
иметь представление о новых маркетинговых инструментах и ведении диалога с потребителями в блогах и социальных сетях; поведении потребителей, использующих эти каналы; методах мониторинга социальной активности в интернете.
знать сущность коммуникаций в новой интернет среде; шаги по правильному планированию своего присутствия в социальных медиа и реагированию на активность пользователей по отношению к компании; принципы blogger relations, мотивацию пользователей социальных сетей;
уметь оперировать основными понятиями в предметной области; применять на практике методики разработки стратегии по отношению к социальным медиа; другие навыки и умения, приобретаемые в ходе изучения данной дисциплины.
В плане курса:
• Интернет-маркетинг: от дефицита информации к социальным объектам web 2.0,
• Почему меня должны волновать социальные медиа?
• Кто такие интерактивные потребители, где они живут и что делают
• Бренд с открытым кодом: принципы открытого маркетинга
• Мониторинг: что о вас говорят и как это узнать?
• Методы поиска информации в открытых источниках
• Blogger relations или PR 2.0
• Репутационные риски и управление репутацией
• Создание web-релизов и web-room
• Свой блог - от целей до реализации
• Академия блогословия: темы, заголовки, интересы читателей
• Linkbaiting: приманка для ссылок на ваш блог
• Бесплатные методы продвижения блога в интернете
• Политика по отношению к социальным сетям, даже если у вас нет блога
• Типология социальных сервисов и создание собственных профилей
• Социальные закладки: коллективная выносная память
• СМИ 2.0: как писать веб-два-ноль
• Подкасты: есть ли среди ваших клиентов подслушиватели?
• Видео-сервисы: свой телеканал в интернете
• Фото-хостинги: конкурсы в полный рост
• RSS-маркетинг: подписка на доверии
• Виджеты и приложения: контент на вынос
• Wiki: одна голова хорошо, а 2.0 лучше
• Тактики маркетинга в социальных сетях
• Акселераторы внимания
• Сообщества: свои или чужие?
• Интернет: среда с повышенной вирусопроводностью
• Пять элементов вирусного маркетинга
• Оценка эффективности маркетинга в социальных сетях.
• Компьютерный практикум
Стоимость 3х дневного курса ( 4 академ часа в день занятия с 17-00 до 20-30) составляет 15 000 рублей для физических и юридических лиц для выпускников ЦЕНТРА специальная цена составляет 12750 рублей. По окончании все слушатели получают книгу «Блоги: Новая сфера влияния» с автографом автора и диплом ЦЕНТРА ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА Запись на сайте
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.