Пресс-релиз: Курс Антона Попова «Интерактивный маркетинг влияния»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2098

ЦИМ при Правительстве МосквыЦЕНТР ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА при Правительстве Москвы информирует о начале нового курса «ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ» ведущего специалиста в сфере SMO ( social media optimization) и SMM (social media marketing), эксперта в области web2.0 маркетинга, автора книг «Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй» и «Блоги. Новая сфера влияния», Антона Попова. Подробнее о преподавателе.
Целевая аудитория: Специалисты PR служб, маркетинговых отделов, руководители компаний, специалисты в разных секторах рынка, использующие или планирующие использовать новые медиа-каналы коммуникаций с клиентами.

По окончании курса слушатель должен:
иметь представление о новых маркетинговых инструментах и ведении диалога с потребителями в блогах и социальных сетях; поведении потребителей, использующих эти каналы; методах мониторинга социальной активности в интернете.
знать сущность коммуникаций в новой интернет среде; шаги по правильному планированию своего присутствия в социальных медиа и реагированию на активность пользователей по отношению к компании; принципы blogger relations, мотивацию пользователей социальных сетей;
уметь оперировать основными понятиями в предметной области; применять на практике методики разработки стратегии по отношению к социальным медиа; другие навыки и умения, приобретаемые в ходе изучения данной дисциплины.

В плане курса:
•Интернет-маркетинг: от дефицита информации к социальным объектам web 2.0,
•Почему меня должны волновать социальные медиа?
•Кто такие интерактивные потребители, где они живут и что делают
•Бренд с открытым кодом: принципы открытого маркетинга
•Мониторинг: что о вас говорят и как это узнать?
•Методы поиска информации в открытых источниках
•Blogger relations или PR 2.0
•Репутационные риски и управление репутацией
•Создание web-релизов и web-room
•Свой блог - от целей до реализации
•Академия блогословия: темы, заголовки, интересы читателей
•Linkbaiting: приманка для ссылок на ваш блог
•Бесплатные методы продвижения блога в интернете
•Политика по отношению к социальным сетям, даже если у вас нет блога
•Типология социальных сервисов и создание собственных профилей
•Социальные закладки: коллективная выносная память
•СМИ 2.0: как писать веб-два-ноль
•Подкасты: есть ли среди ваших клиентов подслушиватели?
•Видео-сервисы: свой телеканал в интернете
•Фото-хостинги: конкурсы в полный рост
•RSS-маркетинг: подписка на доверии
•Виджеты и приложения: контент на вынос
•Wiki: одна голова хорошо, а 2.0 лучше
•Тактики маркетинга в социальных сетях
•Акселераторы внимания
•Сообщества: свои или чужие?
•Интернет: среда с повышенной вирусопроводностью
•Пять элементов вирусного маркетинга
•Оценка эффективности маркетинга в социальных сетях.
•Компьютерный практикум

Стоимость 3х дневного курса ( 4 академ часа в день занятия с 17-00 до 20-30) составляет 15 000 рублей для физических и юридических лиц для выпускников ЦЕНТРА специальная цена составляет 12750 рублей. По окончании все слушатели получают книгу «Блоги: Новая сфера влияния» с автографом автора и диплом ЦЕНТРА ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА Запись на сайте здесь или по телефонам 660-5254, 660-3747

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!