Go Analytics! 2018

Пресс-релиз: Курс Антона Попова «Интерактивный маркетинг влияния»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2213

ЦИМ при Правительстве МосквыЦЕНТР ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА при Правительстве Москвы информирует о начале нового курса «ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ» ведущего специалиста в сфере SMO ( social media optimization) и SMM (social media marketing), эксперта в области web2.0 маркетинга, автора книг «Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй» и «Блоги. Новая сфера влияния», Антона Попова. Подробнее о преподавателе.
Целевая аудитория: Специалисты PR служб, маркетинговых отделов, руководители компаний, специалисты в разных секторах рынка, использующие или планирующие использовать новые медиа-каналы коммуникаций с клиентами.

По окончании курса слушатель должен:
иметь представление о новых маркетинговых инструментах и ведении диалога с потребителями в блогах и социальных сетях; поведении потребителей, использующих эти каналы; методах мониторинга социальной активности в интернете.
знать сущность коммуникаций в новой интернет среде; шаги по правильному планированию своего присутствия в социальных медиа и реагированию на активность пользователей по отношению к компании; принципы blogger relations, мотивацию пользователей социальных сетей;
уметь оперировать основными понятиями в предметной области; применять на практике методики разработки стратегии по отношению к социальным медиа; другие навыки и умения, приобретаемые в ходе изучения данной дисциплины.

В плане курса:
•Интернет-маркетинг: от дефицита информации к социальным объектам web 2.0,
•Почему меня должны волновать социальные медиа?
•Кто такие интерактивные потребители, где они живут и что делают
•Бренд с открытым кодом: принципы открытого маркетинга
•Мониторинг: что о вас говорят и как это узнать?
•Методы поиска информации в открытых источниках
•Blogger relations или PR 2.0
•Репутационные риски и управление репутацией
•Создание web-релизов и web-room
•Свой блог - от целей до реализации
•Академия блогословия: темы, заголовки, интересы читателей
•Linkbaiting: приманка для ссылок на ваш блог
•Бесплатные методы продвижения блога в интернете
•Политика по отношению к социальным сетям, даже если у вас нет блога
•Типология социальных сервисов и создание собственных профилей
•Социальные закладки: коллективная выносная память
•СМИ 2.0: как писать веб-два-ноль
•Подкасты: есть ли среди ваших клиентов подслушиватели?
•Видео-сервисы: свой телеканал в интернете
•Фото-хостинги: конкурсы в полный рост
•RSS-маркетинг: подписка на доверии
•Виджеты и приложения: контент на вынос
•Wiki: одна голова хорошо, а 2.0 лучше
•Тактики маркетинга в социальных сетях
•Акселераторы внимания
•Сообщества: свои или чужие?
•Интернет: среда с повышенной вирусопроводностью
•Пять элементов вирусного маркетинга
•Оценка эффективности маркетинга в социальных сетях.
•Компьютерный практикум

Стоимость 3х дневного курса ( 4 академ часа в день занятия с 17-00 до 20-30) составляет 15 000 рублей для физических и юридических лиц для выпускников ЦЕНТРА специальная цена составляет 12750 рублей. По окончании все слушатели получают книгу «Блоги: Новая сфера влияния» с автографом автора и диплом ЦЕНТРА ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА Запись на сайте здесь или по телефонам 660-5254, 660-3747

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!