Пресс-релиз: Mail.Ru расскажет все о нестандартах на Объединенной конференции

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1926

В рамках Объединенной конференции РИФ+КИБ, которая пройдет с 22 по 24 апреля в подмосковном пансионате «Лесные Дали», состоится «Выставка нестандартной рекламы». Представители портала Mail.Ru расскажут все о планировании, проведении и оценке эффективности нестандартных рекламных проектов в интернете.

«Выставка нестандартной рекламы» будет проходить с 22 по 24 апреля в холле второго этажа пансионата «Лесные Дали», причем круглосуточно. Все ее посетители увидят примеры лучших специальных проектов и нестандартных размещений на Mail.Ru за последние два года.

Представители портала ответят на любой вопрос: каким может быть специальный проект, как оценить его возможную и реальную эффективность, кто уже попробовал эту возможность и т.д. Потенциальные клиенты смогут получить бесплатную консультацию и оставить заявку на проведение нестандартной рекламной кампании.

Кроме того, в рамках выставки будут освещаться такие вопросы, как главные ошибки при создании спецпроектов, измерение эффективности работы с социальными медиа, специфика нестандартного продвижения для кинопроизводителей/кинопрокатчиков, производителей техники и мобильных телефонов, отношения с агентствами. Причем каждая тема будет проиллюстрирована реальными кейсами.

Те, кто хотел бы обсудить все эти проблемы подробнее, в том числе с другими игроками рынка, могут посетить минисекцию «Специальные проекты и новые форматы в Интернете: возможности, трудности и реализация» (http://ok2009.ru/program2/114/). В ней примут участие не только представители Mail.Ru, но и крупнейшие агентства и площадки (причем не только российские) – AdWatch, MindShare, UIM, MediaCom Interaction и другие. Желащие присоединиться к обсуждению должны написать Ксении Коробейниковой (korobeynikova@corp.mail.ru).

«Возможностями обычной интернет-рекламы потенциал сети, как рекламного носителя, далеко не исчерпывается. Нестандартные размещения позволяют намного точнее доносить послание рекламодателя до целевой аудитории и получать высокую отдачу. Учитывая, что в кризис вопрос эффективности инвестирования рекламных бюджетов стал донельзя актуальным, мы ожидаем, что участники Объединенной конференции проявят к выставке огромный интерес», - сказала Ксения Коробейникова, руководитель направления нестандартной рекламы Mail.Ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Это пресс-релиз, так что вопрос не к нам  :-)  легче всего поехать на рифокиб и там посмотреть на эту нестандартную рекламу  ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    329
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад

    Думаю, так можно назвать все, что отличается от классических предложений на рынке. Вот, например, нестандартная реклама, которую  предлагает Mail ( http://sales.mail.ru/custom.htm ) :

    спонсорство проектов и разделов
    проведение конкурсов, опросов, голосований
    создание событийных специальных проектов
    -
    0
    +
    Ответить
  • daowise
    7
    комментариев
    0
    читателей
    daowise
    больше года назад
    А что такое "нестандартная реклама"? Примерчик бы :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
SEO глазами клиентов 2018
Мария Рогачева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!