Пресс-релиз: Народное голосование Премии Рунета – 2008

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2164
В 2008 году итоги «Народного голосования Премии Рунета – 2008» будут подведены непосредственно в ходе самой Церемонии вручения главной награды рунета, 25 ноября 2008 года. Только гости Церемонии смогут повлиять на окончательный исход «интернет-сражения», за лидерство в котором борются самые популярные интернет-ресурсы.

В полночь с 24 на 25 ноября 2008 года по московскому времени на официальном сайте Премии Рунета будет «заморожена» Народная десятка (ТОП-10 финалистов Народного голосования). После чего только гости Церемонии 25 ноября смогут на месте отдать свои голоса за лучшие интернет-проекты, вошедшие в ТОП-10, изменив, таким образом, возможную расстановку финалистов в рейтинге ТОП-10 и, возможно, повлияв на то, кто станет Народным лидером! Голосование гостей Церемонии начнется 25 ноября с 17:30 по московскому времени, именно с того момента, когда гости будут собираться на Церемонию в ГЦКЗ «Россия» в Лужниках. Интрига заключается еще в том, что один голос участника Церемонии будет приравнен к десяти обычным голосам, что обеспечит реальную возможность на месте повлиять на исход акции «Народное голосование».

«Мы решили дать возможность гостям церемонии Премии Рунета, которых в этом году будет около 2500 человек, на месте повлиять на итоги Народного голосования. Это важно, потому что 25 ноября на шоу соберутся эксперты, топ-менеджеры и владельцы бизнеса, представители профильных ведомств и агентств, которые не всегда находят время в онлайне проголосовать за «любимые» интернет-проекты, но их оценка весома», – комментирует Марк Твердынин, заместитель Председателя Оргкомитета Конкурса Премия Рунета .

Процедура голосования проста. На месте, в ГЦКЗ «Россия», где состоится Премия Рунета, будут расположены специальные пункты для голосования, оборудованные мобильным интернетом «Скай Линк». Все участники Церемонии получат возможность проголосовать только один раз. Итоги Народного голосования (Народная десятка и Народный Лидер) будут объявлены со сцены во время Церемонии вручения Премии Рунета (ориентировочно в 20:30 по московскому времени). Представитель проекта-победителя (Народный лидер) поднимется на сцену и получит золотую статуэтку Премии Рунета – 2008.

«Для голосования будет использовано стандартное решение «Скай Линк», доступное сегодня в 32 субъектах РФ. Мы первыми начали развивать мобильный интернет, когда он был экзотикой для телекоммуникационного рынка. Сегодня это обычная практика, применимая везде, где требуется быстро организовать Интернет-доступ - будь то дорога в чистом поле или город Москва с развитой инфраструктурой связи, где 3G-модем также в таких случаях является наиболее простым и практичным способом быть on-line», – комментирует Гульнара Хасьянова, генеральный директор ЗАО «Скай Линк».

Представители проектов, вошедших в ТОП-10 Народного голосования, примут личное участие в Церемонии (получат пригласительные билеты).
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!