Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: Nigma отвечает на вопросы с полуслова

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1569

Разработчики интеллектуальной поисковой системы Nigma.ru запустили улучшенную версию автоматического заполнения строки поиска. Теперь поисковик отвечает на вопросы пользователя до того, как он полностью введет свой вопрос в строку поиска. Система предлагает варианты заполнения, учитывая популярность предыдущих запросов пользователей Nigma.ru. Справа от варианта выдается ответ на вопрос. Например, если ввести короткий запрос, то система сама подберет похожие варианты запроса, сразу предлагая ответ.

Нигма по запросу "Столица"

Если ввести более точный запрос, то система выдаст подробную информацию об объекте поиска. Например, если ввести запрос «apple inc», то уже в подсказке появятся полезная информация о компании: прибыль, официальный сайт, биржевые символы, руководители и т.д.

Нигма по запросу "apple inc"

Также, можно ввести в строку поиска «Стив Джобс» и получить информацию о руководителе компании Apple, которая наверняка расстроит незамужнюю половину человечества: «Живет в Калифорнии, 54 года, женат, четверо детей».

Нигма по запросу "Стив Джобс"

Для запуска новой версии автоматического заполнения разработчики использовали базу знаний, состоящую из 12 миллионов вопросов и ответов, которая была составлена на основе информации самой большой открытой он-лайн энциклопедии «Википедия».

Игорь Ашманов, кандидат технических наук, известный специалист в области искусственного интеллекта: «Нигма серьёзно вкладывается в превращение строки поиска в диалоговое средство, то есть в полноценную справочную и вопросо-ответную службу. На мой взгляд, это главный тренд развития поисковиков в ближайшую пятилетку. Сейчас возможности Нигмы по интеллектуальному ответу на вопросы пользователя заметно выше, чем у Яндекса и Гугла».

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!