Пресс-релиз: О RIW–2009 рассказывают гуру Рунета

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1583

6 октября 2009 года состоялась пресс-конференция, посвященная Неделе Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW–2009).

В обсуждении предстоящего мероприятия приняли участие:

· Игорь Ашманов (Генеральный директор «Ашманов и Партнеры»)

· Ольга Бруковская (Директор по маркетингу и PR HeadHunter Group)

· Андрей Колесников (Директор координационного центра домена RU)

· Феликс Мучник (Генеральный директор SoftKey)

· Сергей Плуготаренко (Исполнительный директорРОЦИТ)

· Андрей Себрант (Директор по маркетингу сервисов «Яндекс»)

Сергей Плуготаренко рассказал о нововведениях RIW этого года, обо всех организационных и структурных изменениях, представил и поблагодарил партнеров.

Интересным стало обсуждение вопроса состояния IT-индустрии в кризисное время. Каждый спикер охарактеризовал ситуацию в своем сегменте рынка, поделились ожиданиями на ближайшее время.

Выступающие рассказали о предстоящих секциях в Профессиональной программе конференции, которые они представят на RIW–2009, о западных экспертах, которые будут выступать в рамках своих секций и ответили на вопросы журналистов.

Игорь Ашманов (блок-конференции «Поисковая оптимизация» и «Интернет-технологии», которую он представляет совместно с 1С-Битрикс) пообещал представить на RIW «сливки» собственных конференционных достижений – все то, что интересно сайтовладельцам и тем, кто продвигает свой бизнес. А также ответил на вопрос, волнующий очень многих - в чем же отличие RIW от Объединенной конференции «РИФ+КИБ»: «Эта конференция – не просто тусовка, она для пользователей и бизнеса».

Феликс Мучник (блок-конференция «Электронная торговля») подтвердил своевременность проекта «Аллея инноваций в рамках RIW–2009» в связи с огромным количеством стартапов, присутствующих на рынке. А также рассказал о секции, которую организует компания Softkey вместе с OZON.ru, в которой «кроме самих тенденций по электронной торговле, будут практические советы от самих разработчиков, как быстро построить интернет-магазин, и о том, как его продвигать, как заниматься маркетингом и его рекламой».

Андрей Себрант (блок-конференция «Реклама в интернете») отметил, что кризис подействовал на интернет-отрасль весьма позитивно: «произошло то радикальное изменение рекламного рынка: интернет обогнал радио по объемам рынка, обогнал все журналы и газеты, а разница с телевидением перестала быть катастрофической. Те, кто немного осторожничал - наконец решились, оценили и "запали" на интернет. Я согласен с тем, в Профессиональной программе будет образовательный уклон, потому что сейчас огромное количество людей нуждается в базовом наборе знаний по работате с интернетом как с бизнес-средой и с рекламной средой».

Напомним, RIW-2009 пройдет с 22 по 24 октября в третьем павильоне ЦВК «Экспоцентр» и будет представлять собой «интернет в офлайне», где ведущие компании интернет-рынка, производители программного обеспечения и другие участники IT отрасли представят свои новые проекты и решения.

Главное дополнение 2009 года – это выставка ИНТЕРНЕТ-2009, которая будет проходить в рамках RIW-2009. На выставке будут представлены как лидеры отрасли, так и начинающие компании. ИНТЕРНЕТ-2009 станет самостоятельной полномасштабной выставкой, со специальными экспозициями, собственной сценой для проведения презентаций и собственной программой.

Подробности на официальном сайте: www.RIW09.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!