Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: О RIW–2009 рассказывают гуру Рунета

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1268

6 октября 2009 года состоялась пресс-конференция, посвященная Неделе Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW–2009).

В обсуждении предстоящего мероприятия приняли участие:

· Игорь Ашманов (Генеральный директор «Ашманов и Партнеры»)

· Ольга Бруковская (Директор по маркетингу и PR HeadHunter Group)

· Андрей Колесников (Директор координационного центра домена RU)

· Феликс Мучник (Генеральный директор SoftKey)

· Сергей Плуготаренко (Исполнительный директорРОЦИТ)

· Андрей Себрант (Директор по маркетингу сервисов «Яндекс»)

Сергей Плуготаренко рассказал о нововведениях RIW этого года, обо всех организационных и структурных изменениях, представил и поблагодарил партнеров.

Интересным стало обсуждение вопроса состояния IT-индустрии в кризисное время. Каждый спикер охарактеризовал ситуацию в своем сегменте рынка, поделились ожиданиями на ближайшее время.

Выступающие рассказали о предстоящих секциях в Профессиональной программе конференции, которые они представят на RIW–2009, о западных экспертах, которые будут выступать в рамках своих секций и ответили на вопросы журналистов.

Игорь Ашманов (блок-конференции «Поисковая оптимизация» и «Интернет-технологии», которую он представляет совместно с 1С-Битрикс) пообещал представить на RIW «сливки» собственных конференционных достижений – все то, что интересно сайтовладельцам и тем, кто продвигает свой бизнес. А также ответил на вопрос, волнующий очень многих - в чем же отличие RIW от Объединенной конференции «РИФ+КИБ»: «Эта конференция – не просто тусовка, она для пользователей и бизнеса».

Феликс Мучник (блок-конференция «Электронная торговля») подтвердил своевременность проекта «Аллея инноваций в рамках RIW–2009» в связи с огромным количеством стартапов, присутствующих на рынке. А также рассказал о секции, которую организует компания Softkey вместе с OZON.ru, в которой «кроме самих тенденций по электронной торговле, будут практические советы от самих разработчиков, как быстро построить интернет-магазин, и о том, как его продвигать, как заниматься маркетингом и его рекламой».

Андрей Себрант (блок-конференция «Реклама в интернете») отметил, что кризис подействовал на интернет-отрасль весьма позитивно: «произошло то радикальное изменение рекламного рынка: интернет обогнал радио по объемам рынка, обогнал все журналы и газеты, а разница с телевидением перестала быть катастрофической. Те, кто немного осторожничал - наконец решились, оценили и "запали" на интернет. Я согласен с тем, в Профессиональной программе будет образовательный уклон, потому что сейчас огромное количество людей нуждается в базовом наборе знаний по работате с интернетом как с бизнес-средой и с рекламной средой».

Напомним, RIW-2009 пройдет с 22 по 24 октября в третьем павильоне ЦВК «Экспоцентр» и будет представлять собой «интернет в офлайне», где ведущие компании интернет-рынка, производители программного обеспечения и другие участники IT отрасли представят свои новые проекты и решения.

Главное дополнение 2009 года – это выставка ИНТЕРНЕТ-2009, которая будет проходить в рамках RIW-2009. На выставке будут представлены как лидеры отрасли, так и начинающие компании. ИНТЕРНЕТ-2009 станет самостоятельной полномасштабной выставкой, со специальными экспозициями, собственной сценой для проведения презентаций и собственной программой.

Подробности на официальном сайте: www.RIW09.ru.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!