×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пресс-релиз: О RIW–2009 рассказывают гуру Рунета

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2622
Подпишитесь на нас в Telegram

6 октября 2009 года состоялась пресс-конференция, посвященная Неделе Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW–2009).

В обсуждении предстоящего мероприятия приняли участие:

· Игорь Ашманов (Генеральный директор «Ашманов и Партнеры»)

· Ольга Бруковская (Директор по маркетингу и PR HeadHunter Group)

· Андрей Колесников (Директор координационного центра домена RU)

· Феликс Мучник (Генеральный директор SoftKey)

· Сергей Плуготаренко (Исполнительный директорРОЦИТ)

· Андрей Себрант (Директор по маркетингу сервисов «Яндекс»)

Сергей Плуготаренко рассказал о нововведениях RIW этого года, обо всех организационных и структурных изменениях, представил и поблагодарил партнеров.

Интересным стало обсуждение вопроса состояния IT-индустрии в кризисное время. Каждый спикер охарактеризовал ситуацию в своем сегменте рынка, поделились ожиданиями на ближайшее время.

Выступающие рассказали о предстоящих секциях в Профессиональной программе конференции, которые они представят на RIW–2009, о западных экспертах, которые будут выступать в рамках своих секций и ответили на вопросы журналистов.

Игорь Ашманов (блок-конференции «Поисковая оптимизация» и «Интернет-технологии», которую он представляет совместно с 1С-Битрикс) пообещал представить на RIW «сливки» собственных конференционных достижений – все то, что интересно сайтовладельцам и тем, кто продвигает свой бизнес. А также ответил на вопрос, волнующий очень многих - в чем же отличие RIW от Объединенной конференции «РИФ+КИБ»: «Эта конференция – не просто тусовка, она для пользователей и бизнеса».

Феликс Мучник (блок-конференция «Электронная торговля») подтвердил своевременность проекта «Аллея инноваций в рамках RIW–2009» в связи с огромным количеством стартапов, присутствующих на рынке. А также рассказал о секции, которую организует компания Softkey вместе с OZON.ru, в которой «кроме самих тенденций по электронной торговле, будут практические советы от самих разработчиков, как быстро построить интернет-магазин, и о том, как его продвигать, как заниматься маркетингом и его рекламой».

Андрей Себрант (блок-конференция «Реклама в интернете») отметил, что кризис подействовал на интернет-отрасль весьма позитивно: «произошло то радикальное изменение рекламного рынка: интернет обогнал радио по объемам рынка, обогнал все журналы и газеты, а разница с телевидением перестала быть катастрофической. Те, кто немного осторожничал - наконец решились, оценили и "запали" на интернет. Я согласен с тем, в Профессиональной программе будет образовательный уклон, потому что сейчас огромное количество людей нуждается в базовом наборе знаний по работате с интернетом как с бизнес-средой и с рекламной средой».

Напомним, RIW-2009 пройдет с 22 по 24 октября в третьем павильоне ЦВК «Экспоцентр» и будет представлять собой «интернет в офлайне», где ведущие компании интернет-рынка, производители программного обеспечения и другие участники IT отрасли представят свои новые проекты и решения.

Главное дополнение 2009 года – это выставка ИНТЕРНЕТ-2009, которая будет проходить в рамках RIW-2009. На выставке будут представлены как лидеры отрасли, так и начинающие компании. ИНТЕРНЕТ-2009 станет самостоятельной полномасштабной выставкой, со специальными экспозициями, собственной сценой для проведения презентаций и собственной программой.

Подробности на официальном сайте: www\.RIW09\.ru.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!