Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: Петербуржцы не знакомятся и не покупают мебель онлайн

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1179

Бегун сравнил интересы жителей и рекламодателей двух столиц в будни и в выходные дни. В будни жителей и Москвы, и Петербурга больше всего интересовали категории «Авто», «Образование» и «Промышленные товары», занявшие три лидирующие позиции соответственно. Зато в, казалось бы, популярной категории «Знакомства» активнее вели себя питерцы – она оказалась на 9 месте, в то время как у москвичей – только на 17 -ом. В СПБ никто не заинтересовался «Мебелью» и вяло искали «Бытовую технику».

Таблица 1: будние интересы жителей двух столиц

будние интересы жителей двух столиц

В выходные дни «Автомобили» по прежнему занимали первое место. Далее следовали небольшие изменения в остальных категориях. Питерцы так и не захотели покупать онлайн мебель, а москвичи еще меньше внимания уделяли знакомствам.

Интересы рекламодателей не совпали с интересами пользователей. Самыми ценными и дорогими оказались жители СПБ, интересующиеся финансовыми услугами. А рекламодатели московской аудитории, похоже, решили окончательно парализовать город многокилометровыми пробками и сделать московские окна исключительно пластиковыми.

Таблица 2: активность рекламодателей в будни

активность рекламодателей в будни

На выходных ловля потенциальных кредиторов и желающих приобрести или починить автомобиль продолжилась. В лидирующие позиции также вырвалась «Недвижимость», заняв 4 место в Питере и 3 в Москве. На 4 место в московском регионе поднялась «Медицина». Зато «Промышленные товары» заметно скатились вниз.
Интересно, как будет меняться картина с течением времени – долго ли будут лидировать «Автомобили», сравняются ли интересы рекламодателей и пользователей и станут ли в северной столице покупать мебель через интернет.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!