×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пресс-релиз: Пользователи заинтересовались «Образованием»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 2651
Подпишитесь на нас в Telegram

БегунАналитический центр компании «Бегун» подготовил новое исследование предпочтений аудитории сервиса. Документ содержит самые популярные тематики среди пользователей сети, размеченных по демографическому признаку. Для исследования был выбран апрель 2008 года - как типичный месяц, без скачков и сезонных изменений спроса и предложения.

Выставленные рекламодателями ограничения показа и повышенная активность некоторых рекламодателей несколько изменили картину декабря 2007 года. Если тогда основной интерес для мужчин представляли автомобили, а для женщин – знакомства, то в апреле 2008 лидерство в интересах обоих полов принадлежало категории «Образование». При этом автомобили уверенно держатся вторыми в списке интересов, как мужчин, так и женщин.

Среди женщин эта тема даже популярнее, и доля кликов по соответствующим объявлениям составляет 9,3%. Также просматривается завидное единодушие в отношении к промышленным товарам – информация, связанная с работой, находится на третьем месте по популярности среди обоих полов. Дальше интересы пользователей немного расходятся: мужчины интересуются новыми знакомствами, в то время как внимание женщин сконцентрировано на средствах связи. В остальном мужской интерес сосредоточен на местах приятного времяпровождения в городе, туристических поездках и видео. Весьма неожиданно в рейтинге интересов сильного пола оказалась и медицинская тематика, ранее присутствовавшая только среди популярных женских тематик. В то время самое время, когда мужчины отдыхают и занимаются своим здоровьем, дамы организовывают ремонт, заводят знакомства, ищут работу и покупают новые компьютеры.

Исследование "Бегуна"


В ноябре 2007 года «Бегун» начал размечать свою аудиторию по демографическому признаку, а в марте 2008 анонсировал для рекламодателей таргетинг по полу. Каждый рекламодатель может выбирать, кому показывать рекламную кампанию, а кому – нет. В настоящий момент объявления более 52% таргетированных рекламных кампаний закрыты для трансляции мужчинам, и, соответственно, около 48% - закрыты для показа женщинам. Для исследования собрана информация о количестве переходов по объявлениям определенных тематик в сервисе «Бегун», совершенных аудиторией, размеченной по демографическому признаку. Указаны доли кликов по объявлениям определенных тематик в общем числе кликов, сделанных размеченной аудиторией. Для исследования был выбран апрель 2008 года - как типичный месяц, без резких скачков и сезонных изменений спроса и предложения.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    бегун по-моему единственный делает хоть какие-то исследования отрасли. яндекс даже и не думает объяснять или анализировать свою статистику. печально это :(
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    pupper
    а вы внимательно читали отчёты Яндекса по проведённым исследованиям? если нет - советую перечитать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Света

    ссылочки давайте сразу, чтобы тему не развивать
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ну товарищи! Вы же писали уже об этом!!!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!