Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: РОЦИТ и АКАДО установили на своих ресурсах рекомендательный функционал

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1527

РОЦИТ запустил сервис накануне РИФ+КИБ, чтобы улучшить навигацию пользователей на ресурсе rocID, куда выкладывается все материалы конференции.

АКАДО внедрило сервис, решая задачу персонализации телевизионного контента.

Сам рекомендательный функционал предоставлен Имхонетом.

Цель внедрения рекомендательного сервиса – довести до каждого конкретного человека то, что подходит лично ему. Общепринятые средства поиска помогают лишь отчасти. Рекомендательный функционал дополняет стандартные способы поиска контента (по каталогу, тегам, названию, многоуровневой рубрикации и т.д.), позволяя выстроить оптимальную систему навигации для пользователей.

Рекомендательный функционал внедрен в Единой Сети Рунетчиков rocID и Телегиде АКАДО и в рамках партнерской программы Имхонета, позволяющей экспортировать рекомендательный сервис на другие ресурсы, а также оценивать и выдавать прогноз по различным видам контента. При этом рекомендательный сервис адаптировался в соответствии с потребностями каждого ресурса.

Артем Лебедев, руководитель партнерской программы Имхонета:

«На Телегиде АКАДО ранее была принята пятибалльная шкала оценивания, отличная от десятибалльной имхонетовской, – поскольку абоненты АКАДО к ней привыкли, наша шкала была видоизменена. Точность рекомендаций при этом сохранилась. Кроме того в случае с АКАДО Имхонет смог решить проблему холодного старта. И у одного, и у другого ресурса есть разделы фильмов и телепередач, что позволило с самого начала для расчета рекомендаций использовать базу оценок, накопленную Имхонетом (а это более 5 750 000 оценок). Плюс Имхонет перешел на телепрограмму АКАДО – так что это в полном смысле партнерский проект, обоюдовыгодный обоим ресурсам».

Сергей Гребенников, заместитель исполнительного директора Регионального общественного Центра интернет-технологий:

«В сети rocID, Единой Сети Рунетчиков, рекомендательный функционал позволяет оценивать персон IT-рынка и контент (секции конференций, презентации, доклады, видео и аудио с мероприятий, материалы семинаров и т.д.). Получить прогноз пока нельзя – ни у Имхонета, ни на rocID нет базы оценок по данному контенту. Поэтому мы просим всех членов профессионального коммьюнити активнее ставить оценки – это позволит быстрее преодолеть этап холодного старта и пользоваться рекомендательным функционалом в полном объеме. Хотя уже сейчас можно посмотреть рейтинг IT-персон».

Дмитрий Захаров, руководитель пресс-службы “АКАДО-Столица”:

Благодаря интеграции рекомендательного функционала Имхонета, каждый наш абонент получает на Телегиде АКАДО персональные рекомендации ближайших по расписанию фильмов и передач. Эти рекомендации основаны на индивидуальных предпочтениях пользователя, а так же на оценках огромной совокупной аудитории Имхонета и Телегида.

Александр Долгин, управляющий рекомендательным сервисом Имхонет:

«В последнее время господствует концепция четырех «В» – все, всем, всегда, везде: любой товар, по любому запросу, в любой момент, в любой точке. Объем контента растет лавинообразно. Тем актуальнее становится вопрос: «Что из этого многообразия выбрать? На него и дают ответ коллаборативные рекомендательные сервисы».

Рекомендательные сервисы относятся к числу быстрорастущих трендов по всему миру. Причина в том, что для пользователей они на порядок улучшают навигацию, а владельцам и разработчикам ресурса дают вполне осязаемые экономические эффекты: увеличивается число просмотров страниц и удержание аудитории, растут продажи… Чтобы рекомендательный сервис работал корректно, есть важное условие – он целиком должен быть на стороне пользователя, клиента. Поскольку Имхонет рассчитывает рекомендации для партнеров своим движком, оставаясь независимым и равноудаленным от партнеров – конфликт интересов отсутствует. При этом объеденная база оценок увеличивается ускоренными темпами, что приводит к повышению точности рекомендаций. Так что выигрывают все стороны.

Досье:

В основе рекомендательного сервиса Имхонета, установленного на АКАДО и rocID лежит метод коллаборативной фильтрации (от англ. collaboration – «сотрудничество»).

Рекомендации рассчитываются следующим образом:

Пользователи оценивают разные объекты (фильмы, передачи, доклады, аудио- и видеоматериалы…). На основе выставленных оценок программа строит профиль предпочтений каждого человека (фактически изучает его вкус). Сравнивает «вкусовые слепки» разных пользователей и подбирает круги единомышленников (людей с близкими вкусами и предпочтениями). Далее, исходя из оценок единомышленников, рассчитывается персональный прогноз. Этот принцип напоминает механизм людской молвы, только автоматизированный.

Схематично это выглядит так: предположим, два пользователя оценили полсотни фильмов – по 40 из них оценки оказались близки. Есть основания полагать, что мнение каждого из этих людей информативно для его визави. Теперь, если один из них первым посмотрит 51-ю ленту – на основании выставленной им оценки система сможет рассчитать прогноз для второго пользователя.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!