сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: Семинары «Re-actor’а» становятся традицией

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1614

Нашумевший сервис «Re-actor», презентация которого прошла 15 сентября, старается стать все более простым и понятным оптимизаторам. Создатели рекламного агрегатора, компания Ingate с завидной периодичностью проводит семинары для всех желающих разобраться в сложном и пока не понятном для многих механизме сервиса.

Возможность работать с рядом крупнейших бирж ссылок и контролировать размещение ссылок на площадках с одного аккаунта сразу привлекла оптимизаторов. Но многие тонкости работы сервиса на первом семинаре «Re-actor»: поисковая выдача под контролем» были не до конца раскрыты представителями компании Ingate из-за временных ограничений и огромного числа вопросов аудитории. Поэтому был проведен второй семинар, посвященный работе рекламного агрегатора, собравший 2 октября около 70 слушателей.

Поскольку еще на первом семинаре аудиторию интересовала не только работа Re-actorа, но и некоторые финансовые вопросы, на втором семинаре эту тему постарались осветить достаточно подробно. Александр Летов, директор департамента исследований и разработок компании Ingate, подготовил специальный доклад, который по своей сути являлся ответом на все вопросы, посвященные финансам. На первом семинаре оптимизаторов особо интересовал вопрос, каким образом собирается зарабатывать Ingate с помощью рекламного агрегатора. В бескорыстность на SEO-рынке мало кто верит. Поэтому Александр сразу же сообщил, что Ingate зарабатывает не на разнице в цене ссылок брокера и Re-actor’a, а на комиссии от биржи ссылок, никаких накруток нет. Также, предвидя вопросы недоверчивых оптимизаторов, Александр сообщил, что компания не использует имеющиеся в системе данные с собсвенных интересах. Ingate эти данные просто не нужны. Большое внимание Александр уделил и возможности пополнения счета, учету НДС и другим общим финансовым вопросам.

Но Ingate не собирается останавливаться и на этих двух семинарах. Понимая, что сервис совершенно новый для рынка, компания собирается проводить семинары для всех, кто желает лучше разобраться в Re-actor’е. Регистрация на третий бесплатный семинар «Re-actor»: поисковая выдача под контролем», который пройдет 20 октября, уже началась. Кроме того, на всех своих семинарах Ingate дарит каждой компании - участнику подарочный ключ с пополненным счётом для работы в системе. Этот семинар не станет исключением.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Поисковая выдача будет всегда под контролем поисковика, а никак на Ре-Актора или компании Ingate. И спорить с этим фактом глупо.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    На сайте http://www.onlinesem.ru/ сказано, что третий семинар пройдет 10 октября, а не 20... Верно?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    На этом сайте информация об онлайн-семинаре SEOnews и SEO-study. В пресс-релизе же информация о новом семинаре компании Ingate. Разные события.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!