Go Analytics! 2018

Пресс-релиз: Семинары «Re-actor’а» становятся традицией

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1961

Нашумевший сервис «Re-actor», презентация которого прошла 15 сентября, старается стать все более простым и понятным оптимизаторам. Создатели рекламного агрегатора, компания Ingate с завидной периодичностью проводит семинары для всех желающих разобраться в сложном и пока не понятном для многих механизме сервиса.

Возможность работать с рядом крупнейших бирж ссылок и контролировать размещение ссылок на площадках с одного аккаунта сразу привлекла оптимизаторов. Но многие тонкости работы сервиса на первом семинаре «Re-actor»: поисковая выдача под контролем» были не до конца раскрыты представителями компании Ingate из-за временных ограничений и огромного числа вопросов аудитории. Поэтому был проведен второй семинар, посвященный работе рекламного агрегатора, собравший 2 октября около 70 слушателей.

Поскольку еще на первом семинаре аудиторию интересовала не только работа Re-actorа, но и некоторые финансовые вопросы, на втором семинаре эту тему постарались осветить достаточно подробно. Александр Летов, директор департамента исследований и разработок компании Ingate, подготовил специальный доклад, который по своей сути являлся ответом на все вопросы, посвященные финансам. На первом семинаре оптимизаторов особо интересовал вопрос, каким образом собирается зарабатывать Ingate с помощью рекламного агрегатора. В бескорыстность на SEO-рынке мало кто верит. Поэтому Александр сразу же сообщил, что Ingate зарабатывает не на разнице в цене ссылок брокера и Re-actor’a, а на комиссии от биржи ссылок, никаких накруток нет. Также, предвидя вопросы недоверчивых оптимизаторов, Александр сообщил, что компания не использует имеющиеся в системе данные с собсвенных интересах. Ingate эти данные просто не нужны. Большое внимание Александр уделил и возможности пополнения счета, учету НДС и другим общим финансовым вопросам.

Но Ingate не собирается останавливаться и на этих двух семинарах. Понимая, что сервис совершенно новый для рынка, компания собирается проводить семинары для всех, кто желает лучше разобраться в Re-actor’е. Регистрация на третий бесплатный семинар «Re-actor»: поисковая выдача под контролем», который пройдет 20 октября, уже началась. Кроме того, на всех своих семинарах Ingate дарит каждой компании - участнику подарочный ключ с пополненным счётом для работы в системе. Этот семинар не станет исключением.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Поисковая выдача будет всегда под контролем поисковика, а никак на Ре-Актора или компании Ingate. И спорить с этим фактом глупо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    На сайте http://www.onlinesem.ru/ сказано, что третий семинар пройдет 10 октября, а не 20... Верно?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    На этом сайте информация об онлайн-семинаре SEOnews и SEO-study. В пресс-релизе же информация о новом семинаре компании Ingate. Разные события.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!