×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пресс-релиз: Семинары «Re-actor’а» становятся традицией

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 2620

Нашумевший сервис «Re-actor», презентация которого прошла 15 сентября, старается стать все более простым и понятным оптимизаторам. Создатели рекламного агрегатора, компания Ingate с завидной периодичностью проводит семинары для всех желающих разобраться в сложном и пока не понятном для многих механизме сервиса.

Возможность работать с рядом крупнейших бирж ссылок и контролировать размещение ссылок на площадках с одного аккаунта сразу привлекла оптимизаторов. Но многие тонкости работы сервиса на первом семинаре «Re-actor»: поисковая выдача под контролем» были не до конца раскрыты представителями компании Ingate из-за временных ограничений и огромного числа вопросов аудитории. Поэтому был проведен второй семинар, посвященный работе рекламного агрегатора, собравший 2 октября около 70 слушателей.

Поскольку еще на первом семинаре аудиторию интересовала не только работа Re-actorа, но и некоторые финансовые вопросы, на втором семинаре эту тему постарались осветить достаточно подробно. Александр Летов, директор департамента исследований и разработок компании Ingate, подготовил специальный доклад, который по своей сути являлся ответом на все вопросы, посвященные финансам. На первом семинаре оптимизаторов особо интересовал вопрос, каким образом собирается зарабатывать Ingate с помощью рекламного агрегатора. В бескорыстность на SEO-рынке мало кто верит. Поэтому Александр сразу же сообщил, что Ingate зарабатывает не на разнице в цене ссылок брокера и Re-actor’a, а на комиссии от биржи ссылок, никаких накруток нет. Также, предвидя вопросы недоверчивых оптимизаторов, Александр сообщил, что компания не использует имеющиеся в системе данные с собсвенных интересах. Ingate эти данные просто не нужны. Большое внимание Александр уделил и возможности пополнения счета, учету НДС и другим общим финансовым вопросам.

Но Ingate не собирается останавливаться и на этих двух семинарах. Понимая, что сервис совершенно новый для рынка, компания собирается проводить семинары для всех, кто желает лучше разобраться в Re-actor’е. Регистрация на третий бесплатный семинар «Re-actor»: поисковая выдача под контролем», который пройдет 20 октября, уже началась. Кроме того, на всех своих семинарах Ingate дарит каждой компании - участнику подарочный ключ с пополненным счётом для работы в системе. Этот семинар не станет исключением.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Поисковая выдача будет всегда под контролем поисковика, а никак на Ре-Актора или компании Ingate. И спорить с этим фактом глупо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    На сайте http://www.onlinesem.ru/ сказано, что третий семинар пройдет 10 октября, а не 20... Верно?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    На этом сайте информация об онлайн-семинаре SEOnews и SEO-study. В пресс-релизе же информация о новом семинаре компании Ingate. Разные события.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!