×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пресс-релиз: Семинары «Re-actor’а» становятся традицией

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 3531
Подпишитесь на нас в Telegram

Нашумевший сервис «Re-actor», презентация которого прошла 15 сентября, старается стать все более простым и понятным оптимизаторам. Создатели рекламного агрегатора, компания Ingate с завидной периодичностью проводит семинары для всех желающих разобраться в сложном и пока не понятном для многих механизме сервиса.

Возможность работать с рядом крупнейших бирж ссылок и контролировать размещение ссылок на площадках с одного аккаунта сразу привлекла оптимизаторов. Но многие тонкости работы сервиса на первом семинаре «Re-actor»: поисковая выдача под контролем» были не до конца раскрыты представителями компании Ingate из-за временных ограничений и огромного числа вопросов аудитории. Поэтому был проведен второй семинар, посвященный работе рекламного агрегатора, собравший 2 октября около 70 слушателей.

Поскольку еще на первом семинаре аудиторию интересовала не только работа Re-actorа, но и некоторые финансовые вопросы, на втором семинаре эту тему постарались осветить достаточно подробно. Александр Летов, директор департамента исследований и разработок компании Ingate, подготовил специальный доклад, который по своей сути являлся ответом на все вопросы, посвященные финансам. На первом семинаре оптимизаторов особо интересовал вопрос, каким образом собирается зарабатывать Ingate с помощью рекламного агрегатора. В бескорыстность на SEO-рынке мало кто верит. Поэтому Александр сразу же сообщил, что Ingate зарабатывает не на разнице в цене ссылок брокера и Re-actor’a, а на комиссии от биржи ссылок, никаких накруток нет. Также, предвидя вопросы недоверчивых оптимизаторов, Александр сообщил, что компания не использует имеющиеся в системе данные с собсвенных интересах. Ingate эти данные просто не нужны. Большое внимание Александр уделил и возможности пополнения счета, учету НДС и другим общим финансовым вопросам.

Но Ingate не собирается останавливаться и на этих двух семинарах. Понимая, что сервис совершенно новый для рынка, компания собирается проводить семинары для всех, кто желает лучше разобраться в Re-actor’е. Регистрация на третий бесплатный семинар «Re-actor»: поисковая выдача под контролем», который пройдет 20 октября, уже началась. Кроме того, на всех своих семинарах Ingate дарит каждой компании - участнику подарочный ключ с пополненным счётом для работы в системе. Этот семинар не станет исключением.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Поисковая выдача будет всегда под контролем поисковика, а никак на Ре-Актора или компании Ingate. И спорить с этим фактом глупо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    На сайте http://www.onlinesem.ru/ сказано, что третий семинар пройдет 10 октября, а не 20... Верно?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    На этом сайте информация об онлайн-семинаре SEOnews и SEO-study. В пресс-релизе же информация о новом семинаре компании Ingate. Разные события.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!