Пресс-релиз: SEO-Study получило статус Google Analytics Authorized Consultant

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2258

18 ноября 2009 года учебный центр Эдукор (проект SEO-Study.ru) получил сразу две квалификации:

1. Статус «Авторизованный консультант по Google Analytics» (Google Analytics Authorized Consultant)

В учебном центре «Эдукор», Санкт-Петербург, регулярно проводятся очные и дистанционные курсы по веб-аналитике, которые помогают людям научиться самостоятельно настраивать самые сложные функции в системе Google Analytics. Веб-аналитика в Рунете набирает обороты и с каждым днем все большее количество рекламодателей, инвестирующие в интернет-рекламу, начинают использовать инструменты веб-аналитики для анализа эффективности своих инвестиций.

Мы помогаем нашим клиентам определить:

• Среднюю стоимость покупателя (затраты на одного покупателя);
• Различие коэффициента ROI (окупаемость инвестиций) для привлечения новых и вернувшихся посетителей сайта;
• Какая входная страница приводит к наибольшему количеству отказов;
• Какие страницы просмотрел пользователь до покупки;
• Среднее время необходимое посетителю, чтобы принять решение о покупке товара или заказе услуги.

2. Статус «Сертифицированный консультант AdWords»

Ближайший семинар по Google AdWords в Санкт-Петербурге состоится 10 декабря 2009 года в учебном центре «Эдукор». Каждый семинар длится около 7 часов и разделен на три сессии с перерывом на кофе-брейк и обед. Семинары позволят слушателям получить полную информацию о возможностях контекстной рекламы в Интернете, научиться самостоятельно создавать эффективную рекламу в Google AdWords, увеличить число потенциальных клиентов и эффект от инвестиций в рекламу, познакомиться с основными инструментами AdWords и Analytics.

Семинар проводит Яковлев Алексей, аттестованный профессионал программы Google Advertising Professionals, автор книг «Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты, трюки», «Контекстная реклама: основы, секреты, трюки» и «Веб-аналитика: основы, секреты, трюки», а также множества статей по интернет-маркетингу для профильных журналов.

Стоимость участия в семинаре – 4000 руб. В эту сумму входят ваучер на сумму 1600 руб. для рекламы в Google AdWords; раздаточные материалы (в т.ч. распечатанные презентации); кофе-брейк и обед.

Регистрация на сайте SEO-Study.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей Яковлев
    23
    комментария
    0
    читателей
    Алексей Яковлев
    больше года назад
    вот официальный релиз http://adwords-ru.blogspot.com/2009/11/google-analytics.html
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей Яковлев
    23
    комментария
    0
    читателей
    Алексей Яковлев
    больше года назад


    Нас опубликовали на сайте Google http://www.google.com/analytics/authorized_consultants.html

    Выберите регион: Европа
    Выберите субрегион: Россия
    Выберите продукт: Google Analytics
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей Яковлев
    23
    комментария
    0
    читателей
    Алексей Яковлев
    больше года назад


    Совершенно верно. На каждого сертифицированного специалиста есть подтверждающая его статус ссылка. Как сказано в пресс-релизе, мы эти две сертификации получили недавно, а именно 18 ноября. Ссылка на Google.com появляется, наверное, в течение месяца, а может и двух, ссылка на Google.ru появится в ближайшее время, сегодня звонил в Google, говорят, в начале следующей неделе сделают.

    Пока косвенным доказательством GAAC можно только воспринимать тот факт, что нам открыли...


    Совершенно верно. На каждого сертифицированного специалиста есть подтверждающая его статус ссылка. Как сказано в пресс-релизе, мы эти две сертификации получили недавно, а именно 18 ноября. Ссылка на Google.com появляется, наверное, в течение месяца, а может и двух, ссылка на Google.ru появится в ближайшее время, сегодня звонил в Google, говорят, в начале следующей неделе сделают.

    Пока косвенным доказательством GAAC можно только воспринимать тот факт, что нам открыли доступ к закрытому форуму по Google Analytics, где мы уже успели попасть в список мемберов в твиттере http://twitter.com/AnalyticsGirl/gaacs/members

    Других доказательств пока нет. Можете только верить на слово, либо не верить  :-)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Иван
    2
    комментария
    0
    читателей
    Иван
    больше года назад
    ТЕРЗАЮТ СМУТНЫЕ СОМНЕНИЯ...
    На сайте каждого сертифицированного специалиста Google должна быть подтверждающая его статус ссылка.
    Ответ Гугла:
    http://adwords.google.com/support/select/professionals/bin/answer.py?hl=ru&answer=17224
    --
    1. У Алексея Яковлева НЕТ подтверждения, что он является сертифицированным специалистом Google.
    2. SEO-S...
    ТЕРЗАЮТ СМУТНЫЕ СОМНЕНИЯ...
    На сайте каждого сертифицированного специалиста Google должна быть подтверждающая его статус ссылка.
    Ответ Гугла:
    http://adwords.google.com/support/select/professionals/bin/answer.py?hl=ru&answer=17224
    --
    1. У Алексея Яковлева НЕТ подтверждения, что он является сертифицированным специалистом Google.
    2. SEO-STUDY НЕТ в списке авторизованных компаний в России:
    http://www.google.com/intl/ru/analytics/authorized_consultants.html
    3. "Сертифицированный консультант AdWords":
    http://www.google.ru/intl/ru/adwords/seminars/consultants.html
    Ни Алексея Яковлева, ни SEO-STUDY нет в этом списке.
    ---
    Вот здесь есть подробно об аттестациях Гугла:
    http://www.molexblog.ru/google/attestacii-google/
    Статус Google Analytics Authorized Consultant редкий, практически недостижимый и его похоже не имеет ни одна компания в России.
    ---
    Резюме по пресс-релизу:
    Мягкое мнение: Сомнения терзают. Поделитесь подтверждающими ссылками pls.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!