Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: SEO-Study получило статус Google Analytics Authorized Consultant

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 1879

18 ноября 2009 года учебный центр Эдукор (проект SEO-Study.ru) получил сразу две квалификации:

1. Статус «Авторизованный консультант по Google Analytics» (Google Analytics Authorized Consultant)

В учебном центре «Эдукор», Санкт-Петербург, регулярно проводятся очные и дистанционные курсы по веб-аналитике, которые помогают людям научиться самостоятельно настраивать самые сложные функции в системе Google Analytics. Веб-аналитика в Рунете набирает обороты и с каждым днем все большее количество рекламодателей, инвестирующие в интернет-рекламу, начинают использовать инструменты веб-аналитики для анализа эффективности своих инвестиций.

Мы помогаем нашим клиентам определить:

• Среднюю стоимость покупателя (затраты на одного покупателя);
• Различие коэффициента ROI (окупаемость инвестиций) для привлечения новых и вернувшихся посетителей сайта;
• Какая входная страница приводит к наибольшему количеству отказов;
• Какие страницы просмотрел пользователь до покупки;
• Среднее время необходимое посетителю, чтобы принять решение о покупке товара или заказе услуги.

2. Статус «Сертифицированный консультант AdWords»

Ближайший семинар по Google AdWords в Санкт-Петербурге состоится 10 декабря 2009 года в учебном центре «Эдукор». Каждый семинар длится около 7 часов и разделен на три сессии с перерывом на кофе-брейк и обед. Семинары позволят слушателям получить полную информацию о возможностях контекстной рекламы в Интернете, научиться самостоятельно создавать эффективную рекламу в Google AdWords, увеличить число потенциальных клиентов и эффект от инвестиций в рекламу, познакомиться с основными инструментами AdWords и Analytics.

Семинар проводит Яковлев Алексей, аттестованный профессионал программы Google Advertising Professionals, автор книг «Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты, трюки», «Контекстная реклама: основы, секреты, трюки» и «Веб-аналитика: основы, секреты, трюки», а также множества статей по интернет-маркетингу для профильных журналов.

Стоимость участия в семинаре – 4000 руб. В эту сумму входят ваучер на сумму 1600 руб. для рекламы в Google AdWords; раздаточные материалы (в т.ч. распечатанные презентации); кофе-брейк и обед.

Регистрация на сайте SEO-Study.ru

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Алексей Яковлев
    23
    комментария
    0
    читателей
    Алексей Яковлев
    больше года назад
    вот официальный релиз http://adwords-ru.blogspot.com/2009/11/google-analytics.html
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей Яковлев
    23
    комментария
    0
    читателей
    Алексей Яковлев
    больше года назад


    Нас опубликовали на сайте Google http://www.google.com/analytics/authorized_consultants.html

    Выберите регион: Европа
    Выберите субрегион: Россия
    Выберите продукт: Google Analytics
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей Яковлев
    23
    комментария
    0
    читателей
    Алексей Яковлев
    больше года назад


    Совершенно верно. На каждого сертифицированного специалиста есть подтверждающая его статус ссылка. Как сказано в пресс-релизе, мы эти две сертификации получили недавно, а именно 18 ноября. Ссылка на Google.com появляется, наверное, в течение месяца, а может и двух, ссылка на Google.ru появится в ближайшее время, сегодня звонил в Google, говорят, в начале следующей неделе сделают.

    Пока косвенным доказательством GAAC можно только воспринимать тот факт, что нам открыли...


    Совершенно верно. На каждого сертифицированного специалиста есть подтверждающая его статус ссылка. Как сказано в пресс-релизе, мы эти две сертификации получили недавно, а именно 18 ноября. Ссылка на Google.com появляется, наверное, в течение месяца, а может и двух, ссылка на Google.ru появится в ближайшее время, сегодня звонил в Google, говорят, в начале следующей неделе сделают.

    Пока косвенным доказательством GAAC можно только воспринимать тот факт, что нам открыли доступ к закрытому форуму по Google Analytics, где мы уже успели попасть в список мемберов в твиттере http://twitter.com/AnalyticsGirl/gaacs/members

    Других доказательств пока нет. Можете только верить на слово, либо не верить  :-)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Иван
    2
    комментария
    0
    читателей
    Иван
    больше года назад
    ТЕРЗАЮТ СМУТНЫЕ СОМНЕНИЯ...
    На сайте каждого сертифицированного специалиста Google должна быть подтверждающая его статус ссылка.
    Ответ Гугла:
    http://adwords.google.com/support/select/professionals/bin/answer.py?hl=ru&answer=17224
    --
    1. У Алексея Яковлева НЕТ подтверждения, что он является сертифицированным специалистом Google.
    2. SEO-S...
    ТЕРЗАЮТ СМУТНЫЕ СОМНЕНИЯ...
    На сайте каждого сертифицированного специалиста Google должна быть подтверждающая его статус ссылка.
    Ответ Гугла:
    http://adwords.google.com/support/select/professionals/bin/answer.py?hl=ru&answer=17224
    --
    1. У Алексея Яковлева НЕТ подтверждения, что он является сертифицированным специалистом Google.
    2. SEO-STUDY НЕТ в списке авторизованных компаний в России:
    http://www.google.com/intl/ru/analytics/authorized_consultants.html
    3. "Сертифицированный консультант AdWords":
    http://www.google.ru/intl/ru/adwords/seminars/consultants.html
    Ни Алексея Яковлева, ни SEO-STUDY нет в этом списке.
    ---
    Вот здесь есть подробно об аттестациях Гугла:
    http://www.molexblog.ru/google/attestacii-google/
    Статус Google Analytics Authorized Consultant редкий, практически недостижимый и его похоже не имеет ни одна компания в России.
    ---
    Резюме по пресс-релизу:
    Мягкое мнение: Сомнения терзают. Поделитесь подтверждающими ссылками pls.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!