сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: SEO-Study.ru обучит контекстке на бумаге

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1293

Контекстная реклама. Основы. Секреты. ТрюкиПортал дистанционного образования в области интернет-маркетинга SEO -Study.ru выпустил книгу по контекстной рекламе «Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки». Книга вышла из печати 22 сентября, издательсто БХВ, Санкт-Петербург.

Авторами книги являются руководитель проекта SEO-Study.ru Алексей Яковлев и сo-владелец проекта и руководитель по международным связям Александр Чупрун. Уже сейчас книгу можно приобрести в онлайн-магазинах Books.ru и Ozon.ru и в некоторых магазинах. Стоимость книги варьируется от 198 рублей (для тех, у кого есть скидка в Ozon.ru) и до 268 рублей на Books.ru.

Краткая аннотация к книге «Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки»:
- В книге рассмотрено решение проблем, с которыми сталкиваются специалисты при расширении рынка сбыта своей продукции с помощью интернета. Основным преимуществом книги является доступность изложения материала для широкого круга читателей, которые интересуются интернет-рекламой и особенно контекстной рекламой.

- Изложены основные сведения о контекстной рекламе и даны практические рекомендации по повышению ее эффективности.

- Рассмотрены современные методы работы с системами контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords , Бегун) и особенности ведения рекламных кампаний в различных поисковых системах. Даны практические рекомендации по поиску и анализу ключевых слов, составлению рекламных объявлений и целевых страниц, рассмотрены проблемы и методы борьбы с кликфродом (мошенническими кликами).
Приведена методика оценки эффективности использования различных инструментов интернет-рекламы, которая позволяет значительно упросить расчеты по экономическому анализу эффективности инвестиций, направляемых на интернет-рекламу. Кроме того, изложенный в книге методологический подход может использоваться для экономического обоснования необходимых инвестиций в рекламные кампании в сети интернет.
Книга будет полезна выпускникам учебных заведений, молодым специалистам в области маркетинга и рекламы, а также специалистам по информационным технологиям.

Рецензии на книгу:

В.П. Заболотский, доктор технических наук, профессор, и.о. главного научного сотрудника Санкт-Петербургского Института информатики и автоматизации Российской академии наук:
«В книге изложены основные сведения о контекстной рекламе и даны рекомендации по повышению эффективности применения данной рекламы. Приведена методика оценки эффективности использования различных инструментов интернет-рекламы, которая позволяет значительно упростить расчеты по экономическому анализу эффективности инвестиций, направляемых на интернет-рекламу. Кроме того, изложенный в книге методический подход может использоваться для экономического обоснования необходимых инвестиций в рекламные кампании в сети Интернет».

А.В. Чугунов, кандидат политически наук, доцент кафедры информационных систем в искусстве и гуманитарных науках Факультета филологии и искусств СПбГУ:
«Представленная работа отличается оригинальностью, глубиной и целостностью, имеет практическую ориентацию и может быть использовано в консалтинговой и учебной деятельности при подготовке специалистов, в которых остро нуждается рынок труда и может быть рекомендована к печати».

Д.Р. Шакурова, главный редактор интернет-издания SEOnews.ru:
«Важное достоинство книги состоит в системном подходе: наряду с теорией, рассмотрены и практические приемы эффективной работы с системами контекстной рекламы.
В целом книгу можно охарактеризовать как подробный путеводитель по миру контекстной рекламы, где для внимательного читателя проложены различные варианты маршрутов по достижению цели – увеличения продаж через Интернет»
.

Помимо того, что Демфира Шакурова выступила в роли рецензента книги, проект SEOnews является информационным спонсором издания.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Заказал книгу, думаю что будет полезна.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!