Россия+7 (495) 960-65-87

Пресс-релиз: SEO-Study.ru обучит контекстке на бумаге

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1860

Контекстная реклама. Основы. Секреты. ТрюкиПортал дистанционного образования в области интернет-маркетинга SEO -Study.ru выпустил книгу по контекстной рекламе «Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки». Книга вышла из печати 22 сентября, издательсто БХВ, Санкт-Петербург.

Авторами книги являются руководитель проекта SEO-Study.ru Алексей Яковлев и сo-владелец проекта и руководитель по международным связям Александр Чупрун. Уже сейчас книгу можно приобрести в онлайн-магазинах Books.ru и Ozon.ru и в некоторых магазинах. Стоимость книги варьируется от 198 рублей (для тех, у кого есть скидка в Ozon.ru) и до 268 рублей на Books.ru.

Краткая аннотация к книге «Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки»:
- В книге рассмотрено решение проблем, с которыми сталкиваются специалисты при расширении рынка сбыта своей продукции с помощью интернета. Основным преимуществом книги является доступность изложения материала для широкого круга читателей, которые интересуются интернет-рекламой и особенно контекстной рекламой.

- Изложены основные сведения о контекстной рекламе и даны практические рекомендации по повышению ее эффективности.

- Рассмотрены современные методы работы с системами контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords , Бегун) и особенности ведения рекламных кампаний в различных поисковых системах. Даны практические рекомендации по поиску и анализу ключевых слов, составлению рекламных объявлений и целевых страниц, рассмотрены проблемы и методы борьбы с кликфродом (мошенническими кликами).
Приведена методика оценки эффективности использования различных инструментов интернет-рекламы, которая позволяет значительно упросить расчеты по экономическому анализу эффективности инвестиций, направляемых на интернет-рекламу. Кроме того, изложенный в книге методологический подход может использоваться для экономического обоснования необходимых инвестиций в рекламные кампании в сети интернет.
Книга будет полезна выпускникам учебных заведений, молодым специалистам в области маркетинга и рекламы, а также специалистам по информационным технологиям.

Рецензии на книгу:

В.П. Заболотский, доктор технических наук, профессор, и.о. главного научного сотрудника Санкт-Петербургского Института информатики и автоматизации Российской академии наук:
«В книге изложены основные сведения о контекстной рекламе и даны рекомендации по повышению эффективности применения данной рекламы. Приведена методика оценки эффективности использования различных инструментов интернет-рекламы, которая позволяет значительно упростить расчеты по экономическому анализу эффективности инвестиций, направляемых на интернет-рекламу. Кроме того, изложенный в книге методический подход может использоваться для экономического обоснования необходимых инвестиций в рекламные кампании в сети Интернет».

А.В. Чугунов, кандидат политически наук, доцент кафедры информационных систем в искусстве и гуманитарных науках Факультета филологии и искусств СПбГУ:
«Представленная работа отличается оригинальностью, глубиной и целостностью, имеет практическую ориентацию и может быть использовано в консалтинговой и учебной деятельности при подготовке специалистов, в которых остро нуждается рынок труда и может быть рекомендована к печати».

Д.Р. Шакурова, главный редактор интернет-издания SEOnews.ru:
«Важное достоинство книги состоит в системном подходе: наряду с теорией, рассмотрены и практические приемы эффективной работы с системами контекстной рекламы.
В целом книгу можно охарактеризовать как подробный путеводитель по миру контекстной рекламы, где для внимательного читателя проложены различные варианты маршрутов по достижению цели – увеличения продаж через Интернет»
.

Помимо того, что Демфира Шакурова выступила в роли рецензента книги, проект SEOnews является информационным спонсором издания.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Заказал книгу, думаю что будет полезна.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
33
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
Татьяна Ягутьева
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний
Мистер Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мистер Гость - У нас был более универсальный digital-подход - дарили электронные подарочные карты)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!