Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: SEO-Study.ru обучит контекстке на бумаге

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1273

Контекстная реклама. Основы. Секреты. ТрюкиПортал дистанционного образования в области интернет-маркетинга SEO -Study.ru выпустил книгу по контекстной рекламе «Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки». Книга вышла из печати 22 сентября, издательсто БХВ, Санкт-Петербург.

Авторами книги являются руководитель проекта SEO-Study.ru Алексей Яковлев и сo-владелец проекта и руководитель по международным связям Александр Чупрун. Уже сейчас книгу можно приобрести в онлайн-магазинах Books.ru и Ozon.ru и в некоторых магазинах. Стоимость книги варьируется от 198 рублей (для тех, у кого есть скидка в Ozon.ru) и до 268 рублей на Books.ru.

Краткая аннотация к книге «Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки»:
- В книге рассмотрено решение проблем, с которыми сталкиваются специалисты при расширении рынка сбыта своей продукции с помощью интернета. Основным преимуществом книги является доступность изложения материала для широкого круга читателей, которые интересуются интернет-рекламой и особенно контекстной рекламой.

- Изложены основные сведения о контекстной рекламе и даны практические рекомендации по повышению ее эффективности.

- Рассмотрены современные методы работы с системами контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords , Бегун) и особенности ведения рекламных кампаний в различных поисковых системах. Даны практические рекомендации по поиску и анализу ключевых слов, составлению рекламных объявлений и целевых страниц, рассмотрены проблемы и методы борьбы с кликфродом (мошенническими кликами).
Приведена методика оценки эффективности использования различных инструментов интернет-рекламы, которая позволяет значительно упросить расчеты по экономическому анализу эффективности инвестиций, направляемых на интернет-рекламу. Кроме того, изложенный в книге методологический подход может использоваться для экономического обоснования необходимых инвестиций в рекламные кампании в сети интернет.
Книга будет полезна выпускникам учебных заведений, молодым специалистам в области маркетинга и рекламы, а также специалистам по информационным технологиям.

Рецензии на книгу:

В.П. Заболотский, доктор технических наук, профессор, и.о. главного научного сотрудника Санкт-Петербургского Института информатики и автоматизации Российской академии наук:
«В книге изложены основные сведения о контекстной рекламе и даны рекомендации по повышению эффективности применения данной рекламы. Приведена методика оценки эффективности использования различных инструментов интернет-рекламы, которая позволяет значительно упростить расчеты по экономическому анализу эффективности инвестиций, направляемых на интернет-рекламу. Кроме того, изложенный в книге методический подход может использоваться для экономического обоснования необходимых инвестиций в рекламные кампании в сети Интернет».

А.В. Чугунов, кандидат политически наук, доцент кафедры информационных систем в искусстве и гуманитарных науках Факультета филологии и искусств СПбГУ:
«Представленная работа отличается оригинальностью, глубиной и целостностью, имеет практическую ориентацию и может быть использовано в консалтинговой и учебной деятельности при подготовке специалистов, в которых остро нуждается рынок труда и может быть рекомендована к печати».

Д.Р. Шакурова, главный редактор интернет-издания SEOnews.ru:
«Важное достоинство книги состоит в системном подходе: наряду с теорией, рассмотрены и практические приемы эффективной работы с системами контекстной рекламы.
В целом книгу можно охарактеризовать как подробный путеводитель по миру контекстной рекламы, где для внимательного читателя проложены различные варианты маршрутов по достижению цели – увеличения продаж через Интернет»
.

Помимо того, что Демфира Шакурова выступила в роли рецензента книги, проект SEOnews является информационным спонсором издания.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Заказал книгу, думаю что будет полезна.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!