Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: SEOlib.ru - библиотека оптимизатора

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1468

Seolib.ru логоОн представляет собой набор сервисов, которые есть в арсенале любого специалиста в области продвижения сайта в интернете. Несмотря на то, что ничего революционного он не представляет (отдельные скрипты так или иначе можно найти на разных сайтах), все же, Seolib.ru удобен тем, что все они находятся в одном месте и работают достаточно быстро. При этом доступ к проекту осуществляется с любого компьютера, в отличие от аналогичных программных оболочек.

Перечислим наиболее интересные скрипты, которые могут пригодиться в работе любого оптимизатора:

Ежедневное отслеживание позиций – удобный скрипт, позволяющий в автоматическом режиме ежедневно, еженедельно или ежемесячно отслеживать позиции заданных сайтов по заданным ключевым словам в указанных поисковых системах. При этом вы можете настроить гостевой доступ к любому из сайтов, в котором будет доступна статистика по позициям (удобно для агентств, которые дают доступ своему клиенту).

Также есть возможность создать рассылку, которая будет отсылать отчет о позициях на указанные e-mail.

Расчет стоимости запросов – оценивает ориентировочную стоимость продвижения сайта по указанному ключевому запросу на основании уровня конкурентности и других важных показателей.

Анализ бэклинков – получает и выводит данные об обратных ссылках на заданный сайт, основные характеристики ссылающихся страниц и их ориентировочную стоимость (по типу Yazzle).

Анализ Топ 10 – показывает основные характеристики сайтов топ10 по заданному ключевому запросу, такие как тИЦ, PR, наличие в каталогах, дата регистрации домена, а также плотность ключевого слова в тексте страницы. Скрипт удобен для анализа апдейтов, а также поведения конкурентов.

Подбор и анализ ключевых слов – эти скрипты помогут вам, основываясь на статистике поисковых систем и запросов конкурентов, выявить наиболее популярные слова, которые вы сможете использовать в качестве ключевых слов.

Анализ покупных ссылок – достаточно интересный скрипт, анализирующий индексируемость страницы, наличие фильтра Яндекса, а также проиндексированность ссылки (для уже размещенной ссылки на ваш сайт). Полезный сервис для экономии ссылочного бюджета.

Кроме того, есть такие полезные утилиты как экспресс-анализ, генерация ссылок, формирование robots.txt, анализ плотности ключевых слов на страницу и многое другое.
Несмотря на то, что сервис достаточно новый, он быстро набирает обороты и клиентскую базу.

Ознакомиться с проектом можно по этому адресу: Seolib.ru

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!