сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: SEOlib.ru - библиотека оптимизатора

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1517

Seolib.ru логоОн представляет собой набор сервисов, которые есть в арсенале любого специалиста в области продвижения сайта в интернете. Несмотря на то, что ничего революционного он не представляет (отдельные скрипты так или иначе можно найти на разных сайтах), все же, Seolib.ru удобен тем, что все они находятся в одном месте и работают достаточно быстро. При этом доступ к проекту осуществляется с любого компьютера, в отличие от аналогичных программных оболочек.

Перечислим наиболее интересные скрипты, которые могут пригодиться в работе любого оптимизатора:

Ежедневное отслеживание позиций – удобный скрипт, позволяющий в автоматическом режиме ежедневно, еженедельно или ежемесячно отслеживать позиции заданных сайтов по заданным ключевым словам в указанных поисковых системах. При этом вы можете настроить гостевой доступ к любому из сайтов, в котором будет доступна статистика по позициям (удобно для агентств, которые дают доступ своему клиенту).

Также есть возможность создать рассылку, которая будет отсылать отчет о позициях на указанные e-mail.

Расчет стоимости запросов – оценивает ориентировочную стоимость продвижения сайта по указанному ключевому запросу на основании уровня конкурентности и других важных показателей.

Анализ бэклинков – получает и выводит данные об обратных ссылках на заданный сайт, основные характеристики ссылающихся страниц и их ориентировочную стоимость (по типу Yazzle).

Анализ Топ 10 – показывает основные характеристики сайтов топ10 по заданному ключевому запросу, такие как тИЦ, PR, наличие в каталогах, дата регистрации домена, а также плотность ключевого слова в тексте страницы. Скрипт удобен для анализа апдейтов, а также поведения конкурентов.

Подбор и анализ ключевых слов – эти скрипты помогут вам, основываясь на статистике поисковых систем и запросов конкурентов, выявить наиболее популярные слова, которые вы сможете использовать в качестве ключевых слов.

Анализ покупных ссылок – достаточно интересный скрипт, анализирующий индексируемость страницы, наличие фильтра Яндекса, а также проиндексированность ссылки (для уже размещенной ссылки на ваш сайт). Полезный сервис для экономии ссылочного бюджета.

Кроме того, есть такие полезные утилиты как экспресс-анализ, генерация ссылок, формирование robots.txt, анализ плотности ключевых слов на страницу и многое другое.
Несмотря на то, что сервис достаточно новый, он быстро набирает обороты и клиентскую базу.

Ознакомиться с проектом можно по этому адресу: Seolib.ru

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!