×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пресс-релиз: Сибирская интернет-неделя приглашает к участию

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2922
Подпишитесь на нас в Telegram

С 21 по 28 сентября 2009 года в Новосибирске пройдет III Сибирская интернет-неделя — крупнейшее региональное мероприятие российской интернет-отрасли, которое посетят более 1 000 участников из 30 городов России и ближнего зарубежья. В программе конференции — более 80 мероприятий — докладов, мастер-классов и круглых столов. Среди докладчиков — представители компаний: Яндекс, Mail.ru, «Космос-Веб», «МартДизайн», «1С-Битрикс», «Тэглайн», UMI.CMS, Microsoft, Sun и других лидеров рынка.

Открытие мероприятия и пресс-конференция с представителями ведущих интернет-компаний состоится 21 сентября 2009 года в 10-00 в КРК «Победа» (г. Новосибирск, ул. Ленина, 7).

Регистрация и подробная программа мероприятия: http://sibinetweek.ru/

Регистрация на мероприятие обязательна. Количество мест ограничено

Справки — по телефону (383) 325-9550

В рамках мероприятия пройдет ряд уникальных событий — презентация интернет-компаний для бизнес-аудитории, публичный разбор корпоративных сайтов, а также профессиональная премия Siberian Internet Award.

На конференции вы сможете лично познакомиться с руководством и ведущими специалистами большинства интернет-компаний региона. Компании, предлагающие интернет-услуги, смогут завязать контакты с потенциальными клиентами.

Специалисты интернет-компаний и маркетологи смогут получить новые знания для более эффективной работы, а также провести переговоры с потенциальными работодателями — всего в мероприятии участвуют более 300 организаций.

Для представителей бизнеса это будет уникальной возможностью выбрать надежного и компетентного подрядчика для своих задач и научиться более эффективно распоряжаться бюджетом на интернет-услуги и маркетинг.

Программа мероприятия распределена по четырем дням:

1 день — «Форум». Рассчитан на руководителей и ведущих специалистов интернет-компаний. В программе круглые столы и мастер-классы по основным отраслям интернет-бизнеса — управление интернет-проектами, их раскрутка и монетизация, развитие интернет-бизнеса, привлечение инвестиций, исследования и рейтинги, контент, право.

2 день — «Интернет для бизнеса». Крупнейшее в России мероприятие для представителей бизнеса, использующих интернет для решения коммуникационных и рекламных задач, посвященное методам привлечения клиентов и партнеров через интернет.

3 день — «Интернет-технологии». Направлен на веб-разработчиков и технических специалистов. В программе доклады и мастер-классы, посвященные созданию надежных высоконагруженных проектов, работе с CMS, серверному и клиентскому программированию, а также дизайну и оптимизации.

4 день — «Интернет-коммерция». Мероприятие, направленное на менеджеров и маркетологов интернет-магазинов, предлагающих доставку товаров или цифровую продукцию. Проводится в рамках IT-Форума на площадке «ITE Сибирская Ярмарка».

«Новоблогика». Проводится совместно с агентством Imagine PR и посвящено использованию блогосферы в продвижении корпоративных клиентов, работе с репутацией компаний реального сектора.

Организационный комитет приглашает представителей средств массовой информации аккредитоваться на пресс-конференцию и интересующие мероприятия «интернет-недели», а также будет признателен за публикацию анонса мероприятия в вашем издании.

Соорганизаторы конференции — КГ «Петра», «Космос-Веб», Оверсан-Скалакси, «Электронный город», AdLabs, МартДизайн, Тэглайн, Bonin.ru

Официальное информационнное агентство конференции — REGNUM

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!