Пресс-релиз: Сибирская интернет-неделя приглашает к участию

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1561

С 21 по 28 сентября 2009 года в Новосибирске пройдет III Сибирская интернет-неделя — крупнейшее региональное мероприятие российской интернет-отрасли, которое посетят более 1 000 участников из 30 городов России и ближнего зарубежья. В программе конференции — более 80 мероприятий — докладов, мастер-классов и круглых столов. Среди докладчиков — представители компаний: Яндекс, Mail.ru, «Космос-Веб», «МартДизайн», «1С-Битрикс», «Тэглайн», UMI.CMS, Microsoft, Sun и других лидеров рынка.

Открытие мероприятия и пресс-конференция с представителями ведущих интернет-компаний состоится 21 сентября 2009 года в 10-00 в КРК «Победа» (г. Новосибирск, ул. Ленина, 7).

Регистрация и подробная программа мероприятия: http://sibinetweek.ru/

Регистрация на мероприятие обязательна. Количество мест ограничено

Справки — по телефону (383) 325-9550

В рамках мероприятия пройдет ряд уникальных событий — презентация интернет-компаний для бизнес-аудитории, публичный разбор корпоративных сайтов, а также профессиональная премия Siberian Internet Award.

На конференции вы сможете лично познакомиться с руководством и ведущими специалистами большинства интернет-компаний региона. Компании, предлагающие интернет-услуги, смогут завязать контакты с потенциальными клиентами.

Специалисты интернет-компаний и маркетологи смогут получить новые знания для более эффективной работы, а также провести переговоры с потенциальными работодателями — всего в мероприятии участвуют более 300 организаций.

Для представителей бизнеса это будет уникальной возможностью выбрать надежного и компетентного подрядчика для своих задач и научиться более эффективно распоряжаться бюджетом на интернет-услуги и маркетинг.

Программа мероприятия распределена по четырем дням:

1 день — «Форум». Рассчитан на руководителей и ведущих специалистов интернет-компаний. В программе круглые столы и мастер-классы по основным отраслям интернет-бизнеса — управление интернет-проектами, их раскрутка и монетизация, развитие интернет-бизнеса, привлечение инвестиций, исследования и рейтинги, контент, право.

2 день — «Интернет для бизнеса». Крупнейшее в России мероприятие для представителей бизнеса, использующих интернет для решения коммуникационных и рекламных задач, посвященное методам привлечения клиентов и партнеров через интернет.

3 день — «Интернет-технологии». Направлен на веб-разработчиков и технических специалистов. В программе доклады и мастер-классы, посвященные созданию надежных высоконагруженных проектов, работе с CMS, серверному и клиентскому программированию, а также дизайну и оптимизации.

4 день — «Интернет-коммерция». Мероприятие, направленное на менеджеров и маркетологов интернет-магазинов, предлагающих доставку товаров или цифровую продукцию. Проводится в рамках IT-Форума на площадке «ITE Сибирская Ярмарка».

«Новоблогика». Проводится совместно с агентством Imagine PR и посвящено использованию блогосферы в продвижении корпоративных клиентов, работе с репутацией компаний реального сектора.

Организационный комитет приглашает представителей средств массовой информации аккредитоваться на пресс-конференцию и интересующие мероприятия «интернет-недели», а также будет признателен за публикацию анонса мероприятия в вашем издании.

Соорганизаторы конференции — КГ «Петра», «Космос-Веб», Оверсан-Скалакси, «Электронный город», AdLabs, МартДизайн, Тэглайн, Bonin.ru

Официальное информационнное агентство конференции — REGNUM

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    SEO глазами клиентов 2018
    Evgenius Evgenius
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgenius Evgenius - Хороший рейтинг. Постоянно совершенствуется. Предлагаю делить компании ещё и по городам. Хотя бы по основным. Тогда может получиться, что одна компания первая в Спб, вторая в Мск. Третья вторая в обоих городах. А четвёртая на 10 месте в целом по всему рейтингу. Так бы было интереснее для всех.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!