сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: Сибирская интернет-неделя приглашает к участию

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1134

С 21 по 28 сентября 2009 года в Новосибирске пройдет III Сибирская интернет-неделя — крупнейшее региональное мероприятие российской интернет-отрасли, которое посетят более 1 000 участников из 30 городов России и ближнего зарубежья. В программе конференции — более 80 мероприятий — докладов, мастер-классов и круглых столов. Среди докладчиков — представители компаний: Яндекс, Mail.ru, «Космос-Веб», «МартДизайн», «1С-Битрикс», «Тэглайн», UMI.CMS, Microsoft, Sun и других лидеров рынка.

Открытие мероприятия и пресс-конференция с представителями ведущих интернет-компаний состоится 21 сентября 2009 года в 10-00 в КРК «Победа» (г. Новосибирск, ул. Ленина, 7).

Регистрация и подробная программа мероприятия: http://sibinetweek.ru/

Регистрация на мероприятие обязательна. Количество мест ограничено

Справки — по телефону (383) 325-9550

В рамках мероприятия пройдет ряд уникальных событий — презентация интернет-компаний для бизнес-аудитории, публичный разбор корпоративных сайтов, а также профессиональная премия Siberian Internet Award.

На конференции вы сможете лично познакомиться с руководством и ведущими специалистами большинства интернет-компаний региона. Компании, предлагающие интернет-услуги, смогут завязать контакты с потенциальными клиентами.

Специалисты интернет-компаний и маркетологи смогут получить новые знания для более эффективной работы, а также провести переговоры с потенциальными работодателями — всего в мероприятии участвуют более 300 организаций.

Для представителей бизнеса это будет уникальной возможностью выбрать надежного и компетентного подрядчика для своих задач и научиться более эффективно распоряжаться бюджетом на интернет-услуги и маркетинг.

Программа мероприятия распределена по четырем дням:

1 день — «Форум». Рассчитан на руководителей и ведущих специалистов интернет-компаний. В программе круглые столы и мастер-классы по основным отраслям интернет-бизнеса — управление интернет-проектами, их раскрутка и монетизация, развитие интернет-бизнеса, привлечение инвестиций, исследования и рейтинги, контент, право.

2 день — «Интернет для бизнеса». Крупнейшее в России мероприятие для представителей бизнеса, использующих интернет для решения коммуникационных и рекламных задач, посвященное методам привлечения клиентов и партнеров через интернет.

3 день — «Интернет-технологии». Направлен на веб-разработчиков и технических специалистов. В программе доклады и мастер-классы, посвященные созданию надежных высоконагруженных проектов, работе с CMS, серверному и клиентскому программированию, а также дизайну и оптимизации.

4 день — «Интернет-коммерция». Мероприятие, направленное на менеджеров и маркетологов интернет-магазинов, предлагающих доставку товаров или цифровую продукцию. Проводится в рамках IT-Форума на площадке «ITE Сибирская Ярмарка».

«Новоблогика». Проводится совместно с агентством Imagine PR и посвящено использованию блогосферы в продвижении корпоративных клиентов, работе с репутацией компаний реального сектора.

Организационный комитет приглашает представителей средств массовой информации аккредитоваться на пресс-конференцию и интересующие мероприятия «интернет-недели», а также будет признателен за публикацию анонса мероприятия в вашем издании.

Соорганизаторы конференции — КГ «Петра», «Космос-Веб», Оверсан-Скалакси, «Электронный город», AdLabs, МартДизайн, Тэглайн, Bonin.ru

Официальное информационнное агентство конференции — REGNUM

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!