Пресс-релиз: Система J2J(ДжейДжей) – больше чем биржа статей

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1539

В текущих реалиях развития поисковых алгоритмов и seo-рынка в целом тривиальные подходы в продвижении сайта не приводят к нужному результату. Необходимо уметь работать системно, чтобы получать желаемые результаты. Современная система J2J.RU предлагает системный подход к раскрутке и продвижению сайтов. Пришло время объединить некоторые очевидные, а так же современные методы продвижения в одном месте. Объединить их для того, чтобы сократить время и трудозатраты оптимизатора, дабы меньше тратить время на организацию процесса и оставлять больше времени на анализ результатов работы.

В системе J2J.RU 4 интерфейса: Вебмастер, Рекламодатель, Копирайтер, Блогер. Для каждого интерфейса системы перечень возможностей очень велик, вот лишь некоторые из них:

Вебмастер
Может размещать код системы и публиковать у себя на сайте материалы Рекламодателя (статьи, пресс-релизы). Это же можно делать и без размещения кода системы. Чёрные списки на проекты и настраиваемый интерфейс.

Рекламодатель (оптимизатор)
1) имеется возможность заказать написание статьи у Копирайтеров (К.), можно собрать свою команду К. и работать только с ними, также можно минимизировать стоимость заказа на аукционе К.

2) размещение ваших публикаций (статей, пресс-релизов) на сайтах Вебмастеров. Площадки ищутся по необходимым seo-параметрам (фильтры, чёрные списки, белые списки и пр. есть в системе), индексация статей и другие необходимые «тонкости» отслеживаются.

3) можно организовать рекламную кампанию в блогах! Выбирайте интересующие вас блоги и отправляйте им заказы на постовые или на обзоры. Тут так же системой всё отслеживается (индексация и пр.), запоминается(фильтры, нежелательные блоги) и контролируется.

Копирайтер
Хорошие К. будут зарабатывать хорошие деньги. В системе налажен алгоритм репутации К., которая влияет на стоимость работы. Удобное резюме и раздел торгов, для желающих в них поучаствовать. Можно работать в команде у щедрого Рекламодателя и подрабатывать на аукционах заказов.

Блогер
Блогеры имеют возможность монетизировать трафик. В систему не принимаются “нулёвые” блоги; лишь те, которые могут реально представлять интерес для Рекламодателей(seo-параметры, аудитория). Прямые заявки от Рекламодателей (лично блогеру) и общие разделы где висят заявки “для всех”.

Хотелось бы отметить гордость наших инженеров – уникальная многоуровневая партнёрская программа. Это не финасовая Интернет-пирамида, как успели подумать некоторые, а реальная, математически выведенная, партнёрская программа, аналогов которой мы не нашли в Рунете.

Многоуровневая партнерская программа

Для читателей seonews.ru регистрация открыта по адресу: j2j.ru/8

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!