Пресс-релиз: Станьте «Новой Реальностью»-2009

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2112

 

«Интернет: новые возможности и перспективы – людям!». Под таким лозунгом проходит очередной Всероссийский фестиваль интернет-проектов «Новая Реальность». Это новый формат, благодаря которому планируется расширить границы использования интернета и популяризировать его по всей России. Уникальность конкурса в том, что региональные проекты смогут получить федеральную огласку и заявить о себе во всей красе.

Организаторы Фестиваля «Новая реальность» Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ) и компания ТТК. Фестиваль проходит при поддержке Всероссийского интернет-МАРАФОНА.

Конкурс на лучшие интернет-ресурсы на региональном уровне проводится уже третий раз при поддержке РОЦИТ и уже успел стать знаковым событием всей российской интернет-отрасли. В 2008 году был запущен новый интерактивный сайт Фестиваля, который доступен по адресу в интернете www.novreal.ru.

«Более высокий уровень проникновения Интернета позволяет сегодня даже в самых отдаленных уголках России реализовывать проекты, направленные на создание новых возможностей для развития пользователей. Мы говорим об Интернет-проектах, которые обеспечивают свободу самовыражения, самореализации человека и уникальную среду для общения, которые нацелены на развитие интеллектуального, эстетического, нравственного потенциала людей, пропаганду гуманитарных идей и идеалов,» – комментирует Аркадий Матковский, вице-президента по связям с общественностью компании ТТК.

Стоит отметить, что с 2008 года формат проведения Фестиваля «Новая Реальность» претерпел некоторые изменения по сравнению с прошлыми годами: фестиваль проходит в другие сроки, будут изменены и дополнены критерии оценок номинантов, но главное – номинации конкурса были переформулированы с учетом последних тенденций интернет-сообщества.

Номинаций, по-прежнему, десять, но звучат они следующим образом:

1.             РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТА В РЕГИОНАХ (только ОРГАНИЗАЦИИ)
Персональная награда, вручается деятелю в регионе, который формирует и развивает IT-сообщество. Награда присуждается региональному лидеру по решению жюри.

2.             БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ 
Номинация, в которой победителем становится лучший бизнес-ориентированный проект, к номинированию приглашаются коммерческие организации, ведущие бизнес в интернете.

3.             НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ
Номинируются интернет-ресурсы, которое в сети Интернет развивают науку и образование.

4.             КУЛЬТУРА
Номинация, предназначенная для определения лучших интернет-ресурсов в сфере культуры: музеи, библиотечные фонды, театры и пр.

5.             СМИ И МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
В номинации участвует веб-сайты средств массовой информации и средств массовой коммуникации.

6.             РЕГИОНАЛЬНЫЕ И ГОРОДСКИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
К номинированию приглашаются веб-сайты, основной контент которых направлен на развитие и популяризацию конкретного региона, округа, города и пр.

7.             WEB 2.0 
Номинация, в которой оцениваются интерет-ресурсы, которые используют новейшие средства формирования пользовательской среды.

8.             НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ
В данной номинации принимают участие некоммерческие интернет-проекты, основная задача которых – решение проблем общества или популяризация социально значимых идей, проектов и пр.

9.             ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ДЕТЕЙ
К номинированию приглашаются проекты и ресурсы, предназначенные специально для детей и их родителей.

10.         РАЗВЛЕЧЕНИЯ
В данной номинации будут выявлены лучшие развлекательные интеренет-проекты: игры, афиши, интернет-сообщества и пр.

Несомненным новшеством является и тот момент, что сроки Фестиваля «Новая реальность» теперь продлены, это позволяет охватить большее количество интернет-проектов. А кульминацией Конкурса станет оглашение лауреатов фестиваля на главном мероприятии интернет-отрасли, Российском Интернет Форуме, который пройдет в начале апреля 2009 года.

Представители десяти лучших интернет-проектов Конкурса на РИФ–2009 получат специальные призы от Оргкомитета проекта.

Итак, Фестиваль «Новая Реальность» проходит:

·               Сентябрь 2008 г ода – январь 2009 года проходит основная фаза конкурса: осуществляется прием заявок на участие.

·               Февраль – март 2009 года начинается работа экспертных советов фестиваля, которые определят 70 региональных дипломантов.

·               В марте Федеральное жюри определит 10 ЛАУРЕАТОВ, которые будут награждены на «Российском Интернет Форуме – 2009», который пройдет с 1 по 4 апреля.

В настоящий момент продолжается прием заявлений на соискание в конкурсе «Новая реальность», с января 2009 года Оргкомитет приступит к формированию экспертного органа, состоящего из жюри Федеральной экспертной комиссии.

Подать заявление можно по адресу: http://novreal.ru/registration/

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!