×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пресс-релиз: Станьте «Новой Реальностью»-2009

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4223
Подпишитесь на нас в Telegram

 

«Интернет: новые возможности и перспективы – людям!». Под таким лозунгом проходит очередной Всероссийский фестиваль интернет-проектов «Новая Реальность». Это новый формат, благодаря которому планируется расширить границы использования интернета и популяризировать его по всей России. Уникальность конкурса в том, что региональные проекты смогут получить федеральную огласку и заявить о себе во всей красе.

Организаторы Фестиваля «Новая реальность» Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ) и компания ТТК. Фестиваль проходит при поддержке Всероссийского интернет-МАРАФОНА.

Конкурс на лучшие интернет-ресурсы на региональном уровне проводится уже третий раз при поддержке РОЦИТ и уже успел стать знаковым событием всей российской интернет-отрасли. В 2008 году был запущен новый интерактивный сайт Фестиваля, который доступен по адресу в интернете www.novreal.ru.

«Более высокий уровень проникновения Интернета позволяет сегодня даже в самых отдаленных уголках России реализовывать проекты, направленные на создание новых возможностей для развития пользователей. Мы говорим об Интернет-проектах, которые обеспечивают свободу самовыражения, самореализации человека и уникальную среду для общения, которые нацелены на развитие интеллектуального, эстетического, нравственного потенциала людей, пропаганду гуманитарных идей и идеалов,» – комментирует Аркадий Матковский, вице-президента по связям с общественностью компании ТТК.

Стоит отметить, что с 2008 года формат проведения Фестиваля «Новая Реальность» претерпел некоторые изменения по сравнению с прошлыми годами: фестиваль проходит в другие сроки, будут изменены и дополнены критерии оценок номинантов, но главное – номинации конкурса были переформулированы с учетом последних тенденций интернет-сообщества.

Номинаций, по-прежнему, десять, но звучат они следующим образом:

1.             РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТА В РЕГИОНАХ (только ОРГАНИЗАЦИИ)
Персональная награда, вручается деятелю в регионе, который формирует и развивает IT-сообщество. Награда присуждается региональному лидеру по решению жюри.

2.             БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ 
Номинация, в которой победителем становится лучший бизнес-ориентированный проект, к номинированию приглашаются коммерческие организации, ведущие бизнес в интернете.

3.             НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ
Номинируются интернет-ресурсы, которое в сети Интернет развивают науку и образование.

4.             КУЛЬТУРА
Номинация, предназначенная для определения лучших интернет-ресурсов в сфере культуры: музеи, библиотечные фонды, театры и пр.

5.             СМИ И МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
В номинации участвует веб-сайты средств массовой информации и средств массовой коммуникации.

6.             РЕГИОНАЛЬНЫЕ И ГОРОДСКИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
К номинированию приглашаются веб-сайты, основной контент которых направлен на развитие и популяризацию конкретного региона, округа, города и пр.

7.             WEB 2.0 
Номинация, в которой оцениваются интерет-ресурсы, которые используют новейшие средства формирования пользовательской среды.

8.             НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ
В данной номинации принимают участие некоммерческие интернет-проекты, основная задача которых – решение проблем общества или популяризация социально значимых идей, проектов и пр.

9.             ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ДЕТЕЙ
К номинированию приглашаются проекты и ресурсы, предназначенные специально для детей и их родителей.

10.         РАЗВЛЕЧЕНИЯ
В данной номинации будут выявлены лучшие развлекательные интеренет-проекты: игры, афиши, интернет-сообщества и пр.

Несомненным новшеством является и тот момент, что сроки Фестиваля «Новая реальность» теперь продлены, это позволяет охватить большее количество интернет-проектов. А кульминацией Конкурса станет оглашение лауреатов фестиваля на главном мероприятии интернет-отрасли, Российском Интернет Форуме, который пройдет в начале апреля 2009 года.

Представители десяти лучших интернет-проектов Конкурса на РИФ–2009 получат специальные призы от Оргкомитета проекта.

Итак, Фестиваль «Новая Реальность» проходит:

·               Сентябрь 2008 г ода – январь 2009 года проходит основная фаза конкурса: осуществляется прием заявок на участие.

·               Февраль – март 2009 года начинается работа экспертных советов фестиваля, которые определят 70 региональных дипломантов.

·               В марте Федеральное жюри определит 10 ЛАУРЕАТОВ, которые будут награждены на «Российском Интернет Форуме – 2009», который пройдет с 1 по 4 апреля.

В настоящий момент продолжается прием заявлений на соискание в конкурсе «Новая реальность», с января 2009 года Оргкомитет приступит к формированию экспертного органа, состоящего из жюри Федеральной экспертной комиссии.

Подать заявление можно по адресу: http://novreal.ru/registration/

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!