Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: Владельцы сайтов предпочитают микроулучшения полному редизайну

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1246

В первой половине 2009 года года выросла популярность услуги микроулучшений на корпоративных сайтах. Компании стали реже заказывать создание «с нуля» или полный редизайн сайта. Расходы на один микрозаказ обычно не выходят из ценового диапазона 400 — 15 000 рублей, что на порядок меньше стоимости работ по созданию нового проекта.

Стоимость заказа зависит не только от категории улучшения, но также от того, кто является исполнителем: разработчик сайта или сторонний подрядчик. Кроме соображений экономии, в глазах заказчиков микроулучшения обладают и другими преимуществами.

Во-первых, сокращаются сроки выполнения работ вплоть до 1 дня в зависимости от типа изменений.

Во-вторых, микроулучшения не требуют долгой и сложной процедуры согласований, что важно для компаний, сокративших штат работников.

В-третьих, небольшие изменения позволяют экспериментировать и оценивать их воздействие на работу сайта. Если микроулучшение не дало эффекта, то от него можно отказаться без серьезного ущерба для бюджета и целостности дизайна сайта.

Наконец, в-четвертых, практическую полезность от микроизменений легче осознать и проще отследить, чем от очередного тотального «ребрендинга».

Артем Овечкин, директор по развитию агентства «Matik», перечисляет следующие наиболее популярные микрозаказы: «Чаще всего клиенты заказывают формирование раздела с фотографиями руководства и сотрудников компании, описанием структуры фирмы и контактными данными ключевых лиц; далее идет внедрение средств связи непосредственно с директором фирмы: некоторые руководители взяли на вооружение принципы «За качество отвечу» и «Жалуйтесь лично мне».

Следом идут заказы от интернет-магазинов, которым необходимы сертификаты безопасности и интеграция с платежными системами. Наконец, многие сайты заказывают дизайн фавикона (иконки сайта), создание страничек с логотипами и отзывами клиентов, а также размещение знака копирайта.

Другие популярные микроулучшения на сайтах: версии текстов для печати, возможность переслать текст другу, карты проезда к офису с указанием объезда пробок, возможность изменения шрифта пользователем, рекламные баннеры для главной страницы с информацией о специальных предложениях и пр.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!