Пресс-релиз: Вторая Российская летняя школа по информационному поиску

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1918

Логотип Российской летней школы по информационному поискуВторая Российская летняя школа по информационному поиску будет проводиться 1-5 сентября 2008 года в г. Таганроге на базе Таганрогского технологического института Южного федерального университета.

Заявки на участие принимаются до 1 июня 2008 г. О результатах отбора будет объявлено не позднее 20 июня 2008 г.

Первая школа прошла с большим успехом в Екатеринбурге в сентябре 2007 года, собрав более 60 участников.

Цели Российской летней школы по информационному поиску (RuSSIR) - познакомить слушателей со спектром современных проблем и методов информационного поиска, привлечь внимание студентов и молодых ученых к задачам информационного поиска, создать площадку для неформального общения представителей науки, высшей школы и индустрии.

Участие в школе бесплатное. Участие включает: комплект учебных материалов школы, посещение мероприятий школы, кофе-брейки, культурную программу. Транспортные расходы, проживание и питание участники оплачивают самостоятельно или за счет командирующей организации. Оргкомитет учредил ограниченное количество грантов, покрывающих расходы на проживание и/или транспортные расходы участников.

Заявка на участие в школе включает персональные данные, обоснование, краткое резюме, а также контакты рекомендателя - научного руководителя или старшего коллеги (укажите полное имя, место работы и должность, адрес электронной почты и телефон). Постарайтесь обосновать Ваше желание участвовать в школе: укажите, как тематика школы связана с Вашей учебой, исследованиями, профессиональной деятельностью. В резюме опишите Ваше образование, достижения, профессиональный опыт, публикации (если есть).
Если Ваше резюме размещено в Сети, достаточно указать адрес в поле "WWW". Если вы планируете выступить с докладом на конференции молодых ученых, укажите это в заявке.
Кроме того, Вы можете указать любую дополнительную информацию для оргкомитета (поле "Дополнительно").

Получение въездной визы РФ для граждан других государств обеспечивается участниками самостоятельно либо командирующими организациями. Если для въезда в Российскую федерацию Вам нужна виза, свяжитесь с Александром Гончаровым, ag[dot]tsure[at]gmail[dot]com.

Ожидается, что участники приезжают на весь срок проведения школы. Подача заявки на участие означает согласие с условиями участия.

Будьте внимательны при заполнении формы!
Форма заявки на участие в RuSSIR'2008

Контакты
По всем вопросам, связанным со школой, обращайтесь по электронной почте school[at]romip[dot]ru.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!