МТТ

Пресс-релиз: Яндекс исследует поисковые интересы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1626

Яндекс открыл информационный сервис, отслеживающий изменения поисковых интересов пользователей. Узнать, какие события и явления привлекают внимание в том или ином регионе, можно по адресу http://interes.yandex.ru.

Яндекс.Интересы публикуют ежемесячные рейтинги поисковых тем, наиболее взволновавших интернет-аудиторию. Так, в апреле 2009 года главными поисковыми интересами России стали три праздника (Пасха, 1 мая и 9 мая) и два новых фильма ("Форсаж 4" и "Тарас Бульба"). На сервисе можно проследить, как меняется внимание людей к тем или иным вопросам, и сравнить интересы пользователей из разных регионов России. Подробный рассказ о том, какие поисковые темы стали особенно популярны в апреле, можно прочитать в этом письме ниже, или на специальной странице: http://interes.yandex.ru/review.xml?country=russia

«Десять лет назад мы писали сказки про НИНИ - Непостоянство Интересов Населения Интернета. Тогда аудитория Рунета была нерепрезентативно маленькой, а её интересы зачастую экзотичны, - говорит Елена Колмановская, главный редактор Яндекса. - Сегодня всё наоборот: в сети десятки миллионов пользователей, а темы, которые их волнуют, - это интересы всего населения».

Данные об изменении поисковых тем, представленные на Яндекс.Интересах, охватывают период с ноября 2008 года по апрель 2009 года. Очередное обновление рейтинга поисковых интересов состоится через месяц - в июне 2009.

Поисковые интересы пользователей России в прошлом месяце:

В апреле 2009 года сильнее всего вырос интерес к Пасхе. Российские пользователи Яндекса задали за апрель более 1,3 миллиона пасхальных запросов (например, [пасха творожная рецепт] - или [благодатный огонь]) – существенно больше, чем в связи с любым другим апрельским событием.

Российские пользователи интересовались и другими весенними праздниками, кроме Пасхи: на третьем месте в списке интересов – 1 мая ([погода 1 мая 2009 года], [открытки к 1 мая]), а на пятом – День Победы ([9 мая история праздника], [сценарий митинга к 9 мая], [парад 9 мая]).

В связи с Пасхой люди интересуются больше всего поздравлениями и рецептами, а в связи с майскими праздниками – погодой и открытками.

Интерес пользователей всегда вызывают премьеры фильмов. Крупных премьер в апреле было пять – "Форсаж 4", "Тарас Бульба", "Адреналин 2", "Обитаемый остров: Схватка" и "Люди Х: Начало. Росомаха".

В апреле 2009 к кинопремьерам добавился Чемпионат мира по хоккею ([чемпионат мира по хоккею результаты матчей], [хоккей чм]).

Уникальных* поисковых интересов апреля не так много.

Тема свиного гриппа ([мексиканский грипп], [грипп свиней], [чем лечить свиной грипп], [свиной грипп в финляндии], [свиной грипп в турции]) в сумме набрала около 176 тысяч запросов.

Довольно сильно российских пользователей интернета интересовала Сьюзан Бойл и ее выступление на конкурсе "Британия ищет таланты". Связанные запросы – имя Сьюзан Бойл во всех вариантах написания - [сьюзен боил], [сьюзан боул], [сьюзан бойли] - а также [сьюзан бойл видео], [минута славы в великобритании], [британия ищет таланты].

Третьим интересным событием апреля для россиян можно назвать матч "Ливерпуль-Арсенал" и четыре гола Андрея Аршавина за "Арсенал" в этом матче.

____________________

*Уникальные интересы – те, которые не повторяются каждый год (как праздники) и не отличаются каждый год только названиями (как премьеры фильмов).

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!