сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: Яндекс исследует поисковые интересы

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1293

Яндекс открыл информационный сервис, отслеживающий изменения поисковых интересов пользователей. Узнать, какие события и явления привлекают внимание в том или ином регионе, можно по адресу http://interes.yandex.ru.

Яндекс.Интересы публикуют ежемесячные рейтинги поисковых тем, наиболее взволновавших интернет-аудиторию. Так, в апреле 2009 года главными поисковыми интересами России стали три праздника (Пасха, 1 мая и 9 мая) и два новых фильма ("Форсаж 4" и "Тарас Бульба"). На сервисе можно проследить, как меняется внимание людей к тем или иным вопросам, и сравнить интересы пользователей из разных регионов России. Подробный рассказ о том, какие поисковые темы стали особенно популярны в апреле, можно прочитать в этом письме ниже, или на специальной странице: http://interes.yandex.ru/review.xml?country=russia

«Десять лет назад мы писали сказки про НИНИ - Непостоянство Интересов Населения Интернета. Тогда аудитория Рунета была нерепрезентативно маленькой, а её интересы зачастую экзотичны, - говорит Елена Колмановская, главный редактор Яндекса. - Сегодня всё наоборот: в сети десятки миллионов пользователей, а темы, которые их волнуют, - это интересы всего населения».

Данные об изменении поисковых тем, представленные на Яндекс.Интересах, охватывают период с ноября 2008 года по апрель 2009 года. Очередное обновление рейтинга поисковых интересов состоится через месяц - в июне 2009.

Поисковые интересы пользователей России в прошлом месяце:

В апреле 2009 года сильнее всего вырос интерес к Пасхе. Российские пользователи Яндекса задали за апрель более 1,3 миллиона пасхальных запросов (например, [пасха творожная рецепт] - или [благодатный огонь]) – существенно больше, чем в связи с любым другим апрельским событием.

Российские пользователи интересовались и другими весенними праздниками, кроме Пасхи: на третьем месте в списке интересов – 1 мая ([погода 1 мая 2009 года], [открытки к 1 мая]), а на пятом – День Победы ([9 мая история праздника], [сценарий митинга к 9 мая], [парад 9 мая]).

В связи с Пасхой люди интересуются больше всего поздравлениями и рецептами, а в связи с майскими праздниками – погодой и открытками.

Интерес пользователей всегда вызывают премьеры фильмов. Крупных премьер в апреле было пять – "Форсаж 4", "Тарас Бульба", "Адреналин 2", "Обитаемый остров: Схватка" и "Люди Х: Начало. Росомаха".

В апреле 2009 к кинопремьерам добавился Чемпионат мира по хоккею ([чемпионат мира по хоккею результаты матчей], [хоккей чм]).

Уникальных* поисковых интересов апреля не так много.

Тема свиного гриппа ([мексиканский грипп], [грипп свиней], [чем лечить свиной грипп], [свиной грипп в финляндии], [свиной грипп в турции]) в сумме набрала около 176 тысяч запросов.

Довольно сильно российских пользователей интернета интересовала Сьюзан Бойл и ее выступление на конкурсе "Британия ищет таланты". Связанные запросы – имя Сьюзан Бойл во всех вариантах написания - [сьюзен боил], [сьюзан боул], [сьюзан бойли] - а также [сьюзан бойл видео], [минута славы в великобритании], [британия ищет таланты].

Третьим интересным событием апреля для россиян можно назвать матч "Ливерпуль-Арсенал" и четыре гола Андрея Аршавина за "Арсенал" в этом матче.

____________________

*Уникальные интересы – те, которые не повторяются каждый год (как праздники) и не отличаются каждый год только названиями (как премьеры фильмов).

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!