Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: завтра стартует i-СМИ 2008

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1277
9 декабря 2008 года Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ) и Общероссийская организация работников СМИ «Медиасоюз» при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям проведут в Москве Вторую профессиональную Конференцию российских интернет-СМИ – i-СМИ 2008.

Не удивительно, что интернет-СМИ сегодня занимают серьезную позицию на пьедестале почета среди всех СМК. Количество пользователей Всемирной Сети Интернет увеличивается каждый год на несколько миллионов, а значит, растет потребление информации. В свое время на смену эфирному телевидению пришли кабельные каналы и спутниковое вещание. Аналогична ситуация и в интернете: общественно популярные интернет-сайты вытесняют нишевые ресурсы, которые четко ориентированы на определенные группы пользователей интернета, а как следствие, вокруг себя формируют уникальное сообщество.

Основными акцентами конференции i-СМИ 2008 станут нишевые интернет-СМИ. На конференции предполагается обсудить, как стандартные вопросы: от создания и раскрутки интернет-СМИ до технических вопросов, так и тенденции последнего года. Ведущие эксперты в области журналистики и интернет-маркетинга поделятся своими идеями и ведением на будущее, что всех ожидает в грядущем году в сфере СМК. Большое внимание будет уделено роли интернет-СМИ во времена кризисных ситуаций. Программа конференции выстроена по трем основным направлениям:

- Бизнес-направление;
- Технологии и программирование;
- Контент.

Отдельные секции и круглые столы будут посвящены таким темам как «Структура рынка электронных СМИ Рунета», «Современные технологии для управления интернет-СМИ», «Организация работы удаленной редакции интернет-СМИ», «Нишевые интернет-СМИ: эффективность и цена за пользователя», «Медиаконвергенция: барьеры и перспективы на пути переход из офлайна в онлайн», «Способы сохранения интернет-бюджетов в условиях кризиса», «Дизайн и юзабилити» и другие.

Юристы поделятся своим опытом, как вступление новых законов и подзаконных актов отражается на работе СМК. Отдельно будет рассмотрен вопрос информационных войн в интернете, а также технологии и инструменты для их проведения.

В конференции i-СМИ 2008 примут участие ведущие игроки рынка электронных средств массовой коммуникации, а также эксперты по актуальным вопросам развития интернета. В общей сложности за время работы конференции в 9-ти круглых столах и секциях примут участие около 400 человек, в ходе конференции будет сделано около 50-ти докладов.
internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!