Пресс-релиз: завтра стартует i-СМИ 2008

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1594
9 декабря 2008 года Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ) и Общероссийская организация работников СМИ «Медиасоюз» при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям проведут в Москве Вторую профессиональную Конференцию российских интернет-СМИ – i-СМИ 2008.

Не удивительно, что интернет-СМИ сегодня занимают серьезную позицию на пьедестале почета среди всех СМК. Количество пользователей Всемирной Сети Интернет увеличивается каждый год на несколько миллионов, а значит, растет потребление информации. В свое время на смену эфирному телевидению пришли кабельные каналы и спутниковое вещание. Аналогична ситуация и в интернете: общественно популярные интернет-сайты вытесняют нишевые ресурсы, которые четко ориентированы на определенные группы пользователей интернета, а как следствие, вокруг себя формируют уникальное сообщество.

Основными акцентами конференции i-СМИ 2008 станут нишевые интернет-СМИ. На конференции предполагается обсудить, как стандартные вопросы: от создания и раскрутки интернет-СМИ до технических вопросов, так и тенденции последнего года. Ведущие эксперты в области журналистики и интернет-маркетинга поделятся своими идеями и ведением на будущее, что всех ожидает в грядущем году в сфере СМК. Большое внимание будет уделено роли интернет-СМИ во времена кризисных ситуаций. Программа конференции выстроена по трем основным направлениям:

- Бизнес-направление;
- Технологии и программирование;
- Контент.

Отдельные секции и круглые столы будут посвящены таким темам как «Структура рынка электронных СМИ Рунета», «Современные технологии для управления интернет-СМИ», «Организация работы удаленной редакции интернет-СМИ», «Нишевые интернет-СМИ: эффективность и цена за пользователя», «Медиаконвергенция: барьеры и перспективы на пути переход из офлайна в онлайн», «Способы сохранения интернет-бюджетов в условиях кризиса», «Дизайн и юзабилити» и другие.

Юристы поделятся своим опытом, как вступление новых законов и подзаконных актов отражается на работе СМК. Отдельно будет рассмотрен вопрос информационных войн в интернете, а также технологии и инструменты для их проведения.

В конференции i-СМИ 2008 примут участие ведущие игроки рынка электронных средств массовой коммуникации, а также эксперты по актуальным вопросам развития интернета. В общей сложности за время работы конференции в 9-ти круглых столах и секциях примут участие около 400 человек, в ходе конференции будет сделано около 50-ти докладов.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!