сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: завтра стартует i-СМИ 2008

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1321
9 декабря 2008 года Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ) и Общероссийская организация работников СМИ «Медиасоюз» при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям проведут в Москве Вторую профессиональную Конференцию российских интернет-СМИ – i-СМИ 2008.

Не удивительно, что интернет-СМИ сегодня занимают серьезную позицию на пьедестале почета среди всех СМК. Количество пользователей Всемирной Сети Интернет увеличивается каждый год на несколько миллионов, а значит, растет потребление информации. В свое время на смену эфирному телевидению пришли кабельные каналы и спутниковое вещание. Аналогична ситуация и в интернете: общественно популярные интернет-сайты вытесняют нишевые ресурсы, которые четко ориентированы на определенные группы пользователей интернета, а как следствие, вокруг себя формируют уникальное сообщество.

Основными акцентами конференции i-СМИ 2008 станут нишевые интернет-СМИ. На конференции предполагается обсудить, как стандартные вопросы: от создания и раскрутки интернет-СМИ до технических вопросов, так и тенденции последнего года. Ведущие эксперты в области журналистики и интернет-маркетинга поделятся своими идеями и ведением на будущее, что всех ожидает в грядущем году в сфере СМК. Большое внимание будет уделено роли интернет-СМИ во времена кризисных ситуаций. Программа конференции выстроена по трем основным направлениям:

- Бизнес-направление;
- Технологии и программирование;
- Контент.

Отдельные секции и круглые столы будут посвящены таким темам как «Структура рынка электронных СМИ Рунета», «Современные технологии для управления интернет-СМИ», «Организация работы удаленной редакции интернет-СМИ», «Нишевые интернет-СМИ: эффективность и цена за пользователя», «Медиаконвергенция: барьеры и перспективы на пути переход из офлайна в онлайн», «Способы сохранения интернет-бюджетов в условиях кризиса», «Дизайн и юзабилити» и другие.

Юристы поделятся своим опытом, как вступление новых законов и подзаконных актов отражается на работе СМК. Отдельно будет рассмотрен вопрос информационных войн в интернете, а также технологии и инструменты для их проведения.

В конференции i-СМИ 2008 примут участие ведущие игроки рынка электронных средств массовой коммуникации, а также эксперты по актуальным вопросам развития интернета. В общей сложности за время работы конференции в 9-ти круглых столах и секциях примут участие около 400 человек, в ходе конференции будет сделано около 50-ти докладов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!