Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Пресс-релиз: iCamp Russia – образы будущего

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2116

iCampC 24 по 28 июля 2009 года сразу в трех российских городах (Нижнем Новгороде, Казани и Чебоксарах) пройдет неформальная конференция Рунета - iCamp Russia. Основная программа ICamp Russia пройдет на комфортабельном теплоходе «Георгий Жуков», который совершит четырехдневный круиз по Волге. На борту будет проходить семь-восемь одновременных потоков рабочей программы. За четыре дня на борту состоится около ста различных событий, организаторами которых выступят сами участники iCamp Russia.

Традиционный формат «конференций» с «докладами» окончательно устарел. Девиз и главная идея iCamp Russia: «Мы не знаем, каким будет будущее. Но мы над этим работаем!». Участники iCamp Russia в течение пяти дней будут анализировать основные тренды развития страны и мира, риски и возможности для интернет-индустрии, планировать совместные действия и проекты, разрабатывать новые продукты и тут же «обкатывать» их с партнерами и инвесторами.

Работа с будущим начнется 24 июля в здании Торгово-промышленной палаты Нижнего Новгорода. В течение всего дня будет открыта «Сцена будущего», на которой с выступлениями об основных трендах в области интернета и информационных технологий (а также дизайна, медиа, образования, рабочих пространств и т.д.) выступят признанные российские и иностранные гуру.

Посетить iCamp Russia в Нижнем Новгороде сможет любой желающий. Количество участников ограничено только размерами помещения – не более 1000 человек. Нижегородская часть iCamp Russia проводится в рамках Всероссийского интернет-марафона, организатором которого выступает Российский общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ).

Вечером 24 июля в Нижнем Новгороде состоится «Добропожаловательная вечеринка» с бесплатной дегустацией хороших коньяков и вин.

Создавать образы будущего участники iCamp Russia продолжат на теплоходе «Георгий Жуков», который с 25 по 28 июля пройдет по маршруту Нижний Новгород-Казань-Чебоксары-Нижний Новгород.

Кораблик iCamp

Несколько групп айкемперов будут работать по различным программам:

  • обучающая программа Fast-track для представителей российских стартапов, По результатам которой четверо айкемперов получат в качестве призов «путевки» на образовательные программы MBA.
  • масштабный ситуационный анализ по перспективам интернет-рынка и рынку образования в России, с программой консалтинга для новых проектов и совместным моделированием новых бизнесов.
  • разработка концепции «журнала будущего», которая может быть принята для реализации одним из крупнейших мировых журнальных брендов.
  • концептуальная проработка осеннего SocialCamp – мероприятия о социальной и гражданской активности в Интернете, которое состоится в конце октября этого года.
  • открытая программа баркэмпа, которая является «визитной карточкой» iCamp Russia.

На остановках в Казани и Чебоксарах к айкемперам будут присоединятся представители региональных интернет-сообществ.

Для участников неформальной конференции, конечно же, предусмотрена развлекательная программа, которая мастер-классы по дегустации коньяка, поиск призов в 12 стульях, сеанс одновременной игры и конкурсу рисования, съемка фильма по мотивам «12 стульев» и «День выборов» и большая ролевая игра по будущему интернета.

28 июля – последний день iCamp Russia, завершится финальным концертом. Как и в прошлом году, хедлайнером концерта выступит автор гимна iCamp Russia – питерский этно-фьюжн проект «Минус Трели». Они представят на корабле абсолютно новую программу – результат работы над новым диском, который пока еще не вышел в свет.

За дополнительной информацией, а также по вопросам информационного партнерства обращайтесь к PR-директору iCamp Russia Ирине Галицкой по телефонам +7 495 9594309, +7 910 4775145 или по адресу giv@avkmedia.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!