Пресс-релиз: iCamp Russia – образы будущего

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2230

iCampC 24 по 28 июля 2009 года сразу в трех российских городах (Нижнем Новгороде, Казани и Чебоксарах) пройдет неформальная конференция Рунета - iCamp Russia. Основная программа ICamp Russia пройдет на комфортабельном теплоходе «Георгий Жуков», который совершит четырехдневный круиз по Волге. На борту будет проходить семь-восемь одновременных потоков рабочей программы. За четыре дня на борту состоится около ста различных событий, организаторами которых выступят сами участники iCamp Russia.

Традиционный формат «конференций» с «докладами» окончательно устарел. Девиз и главная идея iCamp Russia: «Мы не знаем, каким будет будущее. Но мы над этим работаем!». Участники iCamp Russia в течение пяти дней будут анализировать основные тренды развития страны и мира, риски и возможности для интернет-индустрии, планировать совместные действия и проекты, разрабатывать новые продукты и тут же «обкатывать» их с партнерами и инвесторами.

Работа с будущим начнется 24 июля в здании Торгово-промышленной палаты Нижнего Новгорода. В течение всего дня будет открыта «Сцена будущего», на которой с выступлениями об основных трендах в области интернета и информационных технологий (а также дизайна, медиа, образования, рабочих пространств и т.д.) выступят признанные российские и иностранные гуру.

Посетить iCamp Russia в Нижнем Новгороде сможет любой желающий. Количество участников ограничено только размерами помещения – не более 1000 человек. Нижегородская часть iCamp Russia проводится в рамках Всероссийского интернет-марафона, организатором которого выступает Российский общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ).

Вечером 24 июля в Нижнем Новгороде состоится «Добропожаловательная вечеринка» с бесплатной дегустацией хороших коньяков и вин.

Создавать образы будущего участники iCamp Russia продолжат на теплоходе «Георгий Жуков», который с 25 по 28 июля пройдет по маршруту Нижний Новгород-Казань-Чебоксары-Нижний Новгород.

Кораблик iCamp

Несколько групп айкемперов будут работать по различным программам:

  • обучающая программа Fast-track для представителей российских стартапов, По результатам которой четверо айкемперов получат в качестве призов «путевки» на образовательные программы MBA.
  • масштабный ситуационный анализ по перспективам интернет-рынка и рынку образования в России, с программой консалтинга для новых проектов и совместным моделированием новых бизнесов.
  • разработка концепции «журнала будущего», которая может быть принята для реализации одним из крупнейших мировых журнальных брендов.
  • концептуальная проработка осеннего SocialCamp – мероприятия о социальной и гражданской активности в Интернете, которое состоится в конце октября этого года.
  • открытая программа баркэмпа, которая является «визитной карточкой» iCamp Russia.

На остановках в Казани и Чебоксарах к айкемперам будут присоединятся представители региональных интернет-сообществ.

Для участников неформальной конференции, конечно же, предусмотрена развлекательная программа, которая мастер-классы по дегустации коньяка, поиск призов в 12 стульях, сеанс одновременной игры и конкурсу рисования, съемка фильма по мотивам «12 стульев» и «День выборов» и большая ролевая игра по будущему интернета.

28 июля – последний день iCamp Russia, завершится финальным концертом. Как и в прошлом году, хедлайнером концерта выступит автор гимна iCamp Russia – питерский этно-фьюжн проект «Минус Трели». Они представят на корабле абсолютно новую программу – результат работы над новым диском, который пока еще не вышел в свет.

За дополнительной информацией, а также по вопросам информационного партнерства обращайтесь к PR-директору iCamp Russia Ирине Галицкой по телефонам +7 495 9594309, +7 910 4775145 или по адресу giv@avkmedia.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!