сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: iCamp Russia – образы будущего

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1747

iCampC 24 по 28 июля 2009 года сразу в трех российских городах (Нижнем Новгороде, Казани и Чебоксарах) пройдет неформальная конференция Рунета - iCamp Russia. Основная программа ICamp Russia пройдет на комфортабельном теплоходе «Георгий Жуков», который совершит четырехдневный круиз по Волге. На борту будет проходить семь-восемь одновременных потоков рабочей программы. За четыре дня на борту состоится около ста различных событий, организаторами которых выступят сами участники iCamp Russia.

Традиционный формат «конференций» с «докладами» окончательно устарел. Девиз и главная идея iCamp Russia: «Мы не знаем, каким будет будущее. Но мы над этим работаем!». Участники iCamp Russia в течение пяти дней будут анализировать основные тренды развития страны и мира, риски и возможности для интернет-индустрии, планировать совместные действия и проекты, разрабатывать новые продукты и тут же «обкатывать» их с партнерами и инвесторами.

Работа с будущим начнется 24 июля в здании Торгово-промышленной палаты Нижнего Новгорода. В течение всего дня будет открыта «Сцена будущего», на которой с выступлениями об основных трендах в области интернета и информационных технологий (а также дизайна, медиа, образования, рабочих пространств и т.д.) выступят признанные российские и иностранные гуру.

Посетить iCamp Russia в Нижнем Новгороде сможет любой желающий. Количество участников ограничено только размерами помещения – не более 1000 человек. Нижегородская часть iCamp Russia проводится в рамках Всероссийского интернет-марафона, организатором которого выступает Российский общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ).

Вечером 24 июля в Нижнем Новгороде состоится «Добропожаловательная вечеринка» с бесплатной дегустацией хороших коньяков и вин.

Создавать образы будущего участники iCamp Russia продолжат на теплоходе «Георгий Жуков», который с 25 по 28 июля пройдет по маршруту Нижний Новгород-Казань-Чебоксары-Нижний Новгород.

Кораблик iCamp

Несколько групп айкемперов будут работать по различным программам:

  • обучающая программа Fast-track для представителей российских стартапов, По результатам которой четверо айкемперов получат в качестве призов «путевки» на образовательные программы MBA.
  • масштабный ситуационный анализ по перспективам интернет-рынка и рынку образования в России, с программой консалтинга для новых проектов и совместным моделированием новых бизнесов.
  • разработка концепции «журнала будущего», которая может быть принята для реализации одним из крупнейших мировых журнальных брендов.
  • концептуальная проработка осеннего SocialCamp – мероприятия о социальной и гражданской активности в Интернете, которое состоится в конце октября этого года.
  • открытая программа баркэмпа, которая является «визитной карточкой» iCamp Russia.

На остановках в Казани и Чебоксарах к айкемперам будут присоединятся представители региональных интернет-сообществ.

Для участников неформальной конференции, конечно же, предусмотрена развлекательная программа, которая мастер-классы по дегустации коньяка, поиск призов в 12 стульях, сеанс одновременной игры и конкурсу рисования, съемка фильма по мотивам «12 стульев» и «День выборов» и большая ролевая игра по будущему интернета.

28 июля – последний день iCamp Russia, завершится финальным концертом. Как и в прошлом году, хедлайнером концерта выступит автор гимна iCamp Russia – питерский этно-фьюжн проект «Минус Трели». Они представят на корабле абсолютно новую программу – результат работы над новым диском, который пока еще не вышел в свет.

За дополнительной информацией, а также по вопросам информационного партнерства обращайтесь к PR-директору iCamp Russia Ирине Галицкой по телефонам +7 495 9594309, +7 910 4775145 или по адресу giv@avkmedia.ru.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!