×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пресс-релиз: iCamp Russia – образы будущего

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4077
Подпишитесь на нас в Telegram

iCampC 24 по 28 июля 2009 года сразу в трех российских городах (Нижнем Новгороде, Казани и Чебоксарах) пройдет неформальная конференция Рунета - iCamp Russia. Основная программа ICamp Russia пройдет на комфортабельном теплоходе «Георгий Жуков», который совершит четырехдневный круиз по Волге. На борту будет проходить семь-восемь одновременных потоков рабочей программы. За четыре дня на борту состоится около ста различных событий, организаторами которых выступят сами участники iCamp Russia.

Традиционный формат «конференций» с «докладами» окончательно устарел. Девиз и главная идея iCamp Russia: «Мы не знаем, каким будет будущее. Но мы над этим работаем!». Участники iCamp Russia в течение пяти дней будут анализировать основные тренды развития страны и мира, риски и возможности для интернет-индустрии, планировать совместные действия и проекты, разрабатывать новые продукты и тут же «обкатывать» их с партнерами и инвесторами.

Работа с будущим начнется 24 июля в здании Торгово-промышленной палаты Нижнего Новгорода. В течение всего дня будет открыта «Сцена будущего», на которой с выступлениями об основных трендах в области интернета и информационных технологий (а также дизайна, медиа, образования, рабочих пространств и т.д.) выступят признанные российские и иностранные гуру.

Посетить iCamp Russia в Нижнем Новгороде сможет любой желающий. Количество участников ограничено только размерами помещения – не более 1000 человек. Нижегородская часть iCamp Russia проводится в рамках Всероссийского интернет-марафона, организатором которого выступает Российский общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ).

Вечером 24 июля в Нижнем Новгороде состоится «Добропожаловательная вечеринка» с бесплатной дегустацией хороших коньяков и вин.

Создавать образы будущего участники iCamp Russia продолжат на теплоходе «Георгий Жуков», который с 25 по 28 июля пройдет по маршруту Нижний Новгород-Казань-Чебоксары-Нижний Новгород.

Кораблик iCamp

Несколько групп айкемперов будут работать по различным программам:

  • обучающая программа Fast-track для представителей российских стартапов, По результатам которой четверо айкемперов получат в качестве призов «путевки» на образовательные программы MBA.
  • масштабный ситуационный анализ по перспективам интернет-рынка и рынку образования в России, с программой консалтинга для новых проектов и совместным моделированием новых бизнесов.
  • разработка концепции «журнала будущего», которая может быть принята для реализации одним из крупнейших мировых журнальных брендов.
  • концептуальная проработка осеннего SocialCamp – мероприятия о социальной и гражданской активности в Интернете, которое состоится в конце октября этого года.
  • открытая программа баркэмпа, которая является «визитной карточкой» iCamp Russia.

На остановках в Казани и Чебоксарах к айкемперам будут присоединятся представители региональных интернет-сообществ.

Для участников неформальной конференции, конечно же, предусмотрена развлекательная программа, которая мастер-классы по дегустации коньяка, поиск призов в 12 стульях, сеанс одновременной игры и конкурсу рисования, съемка фильма по мотивам «12 стульев» и «День выборов» и большая ролевая игра по будущему интернета.

28 июля – последний день iCamp Russia, завершится финальным концертом. Как и в прошлом году, хедлайнером концерта выступит автор гимна iCamp Russia – питерский этно-фьюжн проект «Минус Трели». Они представят на корабле абсолютно новую программу – результат работы над новым диском, который пока еще не вышел в свет.

За дополнительной информацией, а также по вопросам информационного партнерства обращайтесь к PR-директору iCamp Russia Ирине Галицкой по телефонам +7 495 9594309, +7 910 4775145 или по адресу giv@avkmedia.ru.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!