В пересчете на акции прибыль составила $0.15 (сравните с $0.10 во втором квартале 2009 года). И все же доход компании прибавил за год (относительно января — июня 2009 г.) лишь 2%, остановившись на отметке в $1,601 млрд. Этот факт, несомненно, опечалил экспертов, которые все чаще последнее время стали попадать впросак с прогнозами по финрезультатам. Напомним, что буквально на днях компания Google также не удовлетворила ожидания аналитиков своим отчетом о прибыли.
Явное снижение доходов (8%) было замечено в сегменте контекстной рекламы. Однако оно вполне компенсировалось 19%-ным ростом продаж медийной рекламы. После публикации отчета акции Yahoo снизились почти на 5%.
Посмотрим, как повлияет на доходные показатели рвение Yahoo на арабский рынок. Напомним, что компания недавно заключила соглашение с арабским медиа-холдингом Rotana на включение арабского контента в индекс поисковой системы.