×
Россия +7 (495) 139-20-33

Прибыль Google растет, но все медленнее

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6916
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Google опубликовала финансовые результаты за первый квартал 2015 года

В первом квартале 2015 года доход Google составил 17,3%, что на 12% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Операционная прибыль по GAAP составила 4,4 млрд $ (в прошлом году этот показатель равнялся 4,1 млрд $), а маржа операционной прибыли по GAAP уменьшилась на 1% — 26% в этом году. Без учета требований GAAP операционная прибыль и маржа операционной прибыли продемонстрировали рост. Операционная прибыль увеличилась с 4,9 млрд $ до 5,6 млрд $, а маржа достигла 33% (плюс 1% по сравнению с прошлым годом). Чистая прибыль по GAAP составила 3,6 млрд $ (для сравнения в третьем квартале 2014 года она равнялась 3,5 млрд $). Без учета GAAP чистая прибыль компании выросла с 4,3 млрд $ до 4,5 млрд $. Разводненная прибыль на акцию также продемонстрировала рост: по GAAP — с 5,04 млрд $ до 5,2 млрд $, без учета GAAP — с 6,27 млрд $ до 6,57 млрд $.

Общий доход от рекламы вырос на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 15,5 млрд $.

1.jpg

CPC в первом квартале 2015 года в целом снизилась на 7% и на 13% на сайтах Google. Интересно, что стоимость клика продолжает падать на протяжении нескольких последних кварталов. Многие инвесторы считают, что это связано с замедлением роста выручки.

2.jpg

После объявления финансовых результатов акции компании моментально упали, но позже восстановились.

Нигматуллин Тимур, финансовый аналитик (macroeconomics, IT & consumer) ИХ ФИНАМ

На мой взгляд, отчетность выглядит достаточно слабо. Квартальная выручка замедлила годовые темпы роста менее чем до 12%, против 19% в прошлом году (справедливости ради, стоит отметить, что без разовых негативных факторов вроде динамики валютных курсов выручка выросла бы на 17% г/г). Компания продемонстрировала существенное снижение рентабельности на уровне GAAP операционной прибыли и GAAP чистой прибыли. Впрочем, для ИТ-компаний подобная динамика не всегда является негативной новостью, т.к. может говорить о опережающем росте так называемых расходов инвестиционного типа.

Наверное, наиболее негативным моментом можно считать замедление динамики самого мирового рынка интернет поиска, о чем Google почему-то подробно не говорит в отчетности. Из-за сильной конкуренции с соцсетями (и их готовым бесплатным контентом) в виде лент пользователи реже пользуются поиском. Например, ранее Яндекс отчитался, что число поисковых запросов (search queries) в 4 квартале выросло на 9% г/г, т.е. рост замедлился более чем в два раза по сравнению с прошлым годом. Очевидно, что подобная тенденция сейчас наблюдается во всем мире. Таким образом, снижение спроса на интернет поиск рано или поздно приведет к стагнации рынка интернет-рекламы.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржуйнете
Денис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис - Павел, на сайте заглушка, ведутся обновления) пару дней он будет функционировать. Касательно статьи и полезности она дополнится ценностями по буржу, в основном я буду делиться актуальной информацией по seo, chatgpt в с своем тг канале)
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!