Приглашаем на бесплатную конференцию Digital Оттепель

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 5117

8 апреля 2016 года в Нижнем Новгороде в современном, только что построившемся IT-парке «Анкудиновка» пройдёт первая конференция Digital Оттепель – первое и уникальное мероприятие интернет отрасли региона. Дискуссионная часть программы разделится на два параллельных потока, которые пройдут в двух разных залах нашей площадки.

Итак, для кого это мероприятие?

Во-первых, для всех, кто так или иначе связан с digital-проектами: маркетологов, рекламодателей, собственников бизнеса, владельцев собственных сайтов и просто активных пользователей интернета. Эта группа гостей условно называется Orgs, т.к. отвечает за организацию процессов.

Во-вторых, для специалистов нашей отрасли: маркетологов на стороне агентств, seo-оптимизаторов, директологов, интернет-маркетологов, аналитиков, дизайнеров и web-разработчиков. Данная группа называется Docs, поскольку представители являются профессионалами и непосредственными создателями продукта. На мероприятие приглашены лидеры интернет индустрии России, настоящие гуру своего дела!

В рамках конференции они поделятся с присутствующими своим опытом и интересными наблюдениями в областях интернет-маркетинга, web-разработки, управления проектами, а также расскажут о новых инструментах в этой сфере.

Наши специальные гости, которые выступят с докладами в обоих залах:

  • Кирилл Готовцев, генеральный директор рекламного агентства «Маньяко» (Москва)
  • Дмитрий Шахов, директор и основатель веб-студии «Ремарка» и журнала Mad Cats (Калининград)
  • Андрей Анисимов, руководитель интернет-маркетинга в студии «Reaspect» (Казань)
  • Сергей Сморовоз, инернет-марекетолог, веб-аналитик, рекламный IT-фотограф (Москва)
  • Владимир Шумов, коммерческий директор компании Texterra (Москва)
  • Анастасия Алексеева, UX-Стратег Red Keds (Москва)

На данный момент список докладчиков на стадии формирования. Следить за его обновлением можно будет на сайте www.digitalnn.ru.

Помимо двух залов со спикерами, на мероприятии будет проведена выставка технологических компаний. К участию допускаются как состоявшиеся компании и сервисы, так и молодые стартапы, которые только делают свои первые шаги на рынке. Состав участников на данный момент уточняется.

Мероприятие абсолютно бесплатное – любому желающему посмотреть и послушать достаточно просто зарегистрироваться на сайте!

Для особых гостей мы разработали специальную программу. Она включает в себя приоритетное участие в дискуссиях, доступ в специальную зону для общения со спикерами, комплексный обед и праздничный фуршет. Стоимость VIP билета – 15 000 рублей.

Приглашаются все заинтересованные! Мы всегда открыты для сотрудничества и будем очень рады новым знакомствам.

Пишите нам на info@digitalnn.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Skarui
    95
    комментариев
    0
    читателей
    Skarui
    больше года назад
    Пожалуй посещу данное мероприятие от лица города Чебоксары
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!