×
Россия +7 (495) 139-20-33

Приглашаем на New Retail Forum 2021: машинное обучение революционизирует ритейл

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1345

Пресс-релиз

9 сентября 2021 года в Технопарке Сколково стартует одно из самых масштабных мероприятий для российских ритейлеров – New Retail Forum 2021. Ивент будет проходить на протяжении двух дней и станет площадкой для открытого диалога между розничными компаниями, продавцами, производителями и поставщиками инновационных технических решений.

New Retail Forum 2021

Генеральными спонсорами мероприятия в этом году стали облачная платформа группы Сбербанк компания SberCloud и корпорация Intel – IT-решения для ритейла. Участие в форуме позволит компаниям более детально рассказать всем участникам экосистемы ритейла о тестовом доступе к модулю машинного обучения ML Space, позволяющему оптимизировать процессы в рознице и ускорить обработку и анализ данных.

Структура форума была разработана таким образом, чтобы каждый участник получил максимум пользы и возможностей для нетворкинга: деловая программа делится на сегменты для крупного бизнеса, малого и среднего бизнеса, а также профильных специалистов. При этом на мероприятии будут представлены инновационные решения, подходящие для различных задач, включая логистику, фулфилмент, доставку, а также применение самых современных решений на базе искусственного интеллекта.

Машинное обучение в ритейле

Машинное обучение позволяет компаниям по всему миру использовать огромные массивы данных и превращать их в полезную информацию. Ритейл на сегодняшний день является владельцем одной из самых внушительных баз Больших Данных (Big Data) о клиентах и их предпочтениях, поставках продуктов и спросе, а также связанных с торговлей процессов. И поэтому возможность аналитики с использованием искусственного интеллекта может помочь компаниям оптимизировать свои процессы, увеличить прибыль, сократить затраты и быстрее адаптироваться к меняющимся условиям рынка.

Алексей ИвановАлексей Иванов, заместитель генерального директора Intel в России:

Технологии непрерывно меняют мир вокруг нас, и ритейл сегодня находится на пике цифровой трансформации. Такие решения, как компьютерное зрение, глубокая аналитика, технологии Intel Edge, автономные кассы и умные полки создают новый уровень свободы для потребителей, а также помогают ритейлерам обрабатывать огромные массивы данных для принятия верных решений. Мы в Intel также поддерживаем Open Retail Initiative, которая уже сейчас помогает компаниям из сферы розничной торговли обмениваться своими достижениями и лучшими практиками в вопросах внедрения искусственного интеллекта и цифровой трансформации. Об этих и других решениях я буду подробно рассказывать на New Retail Forum 2021.

Опыт мировых лидеров показывает, что использование технологий машинного обучения – ключевой фактор успеха современных розничных компаний, так как автоматизированная обработка накопленных данных помогает оперативно обнаруживать узкие места в любых бизнес-процессах и оптимизировать их. При этом облачный подход позволяет использовать эти преимущества не только крупным компаниям, которые могут создать свою ML-экосистему, но также представителям малого и среднего бизнеса. Представители SberCloud проведут демонстрации нового подхода и расскажут о том, почему модели машинного обучения лучше и удобнее развивать в специально разработанном для этих задач облаке.

Отари МеликишвилиОтари Меликишвили, продуктовый лидер AI/ML компании SberCloud:

Затянувшаяся пандемия и антиковидные меры за минувшие полтора года заметно изменили как бизнес-процессы ритейла, так и поведенческие паттерны покупателей. Взрывной рост e-commerce, автоматизация и роботизация складских помещениях, интеграция голосовых ассистентов и чат-ботов в онлайн-площадки и приложения, динамическое ценообразование, и множество других технологий начали стремительно перемещаться от зоны early adopters в сторону реальных конкурентных преимуществ. Все эти технологии требуют сбора, хранения и обработки огромных объемов данных, возможности быстрого создания бизнес-приложений, в том числе с использованием машинного обучения. Для большинства компаний в области ритейла такие задачи решаемы, только с помощью гибких и быстро масштабируемых облачных инфраструктурных и платформенных сервисов, и облачных платформ машинного обучения. Именно облачные сервисы – инфраструктурные IaaS, платформенные PaaS, а также облачное машинное обучение делают цифровизацию ритейла доступной и быстрой, и предоставляют даже небольшим игрокам мощные цифровые инструменты, ранее доступные только крупным компаниям. На конференции я хотел бы поговорить о том, как с помощью облачной платформы MLSpace даже малый и микро-бизнес может использовать готовые ML-модели и обучать их на своих данных с помощью самого мощного в России суперкомпьютера «Кристофари».


New Retail Forum является универсальной площадкой, которая позволяет ритейлерам и брендам найти новые стратегии и бизнес-идеи, перенять опыт уникальных российских и международных спикеров, наладить полезные контакты с регуляторами и институтами развития, выбрать новые сервисы и решения для развития бизнеса, а также обсудить в формате one-to-one важные для бизнеса вопросы. Одновременно с этим разработчики решений для розницы получают возможность найти новых клиентов, проверить идеи для запуска новых сервисов и решений, узнать об уникальном опыте известных спикеров из сферы ритейла, подготовиться к выходу на международные рынки, а также провести встречи с новыми партнёрами и инвесторами.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. 

Необходима регистрация: https://nrf.upgrade.st/

 
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как влияют отзывы на показатель отказов/выходов с сайта. Эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Жаль что гугл стал меньше ценить пользовательский контент. Но отзывы все еще важны, в любом слае_)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!