Продавцы Маркета, совмещающие модели FBS и Экспресс, смогут занять более высокие места на витрине
Продавцы Яндекс Маркета, которые совмещают продажи по моделям FBS и Экспресс и предлагают все востребованные способы доставки, смогут занять более высокие места на витрине. Обновление вступит в силу с октября, говорится в блоге Маркета.
Сейчас высокие места на витрине доступны продавцам, предлагающим лучший опыт покупки с учетом цены, скорости доставки, ставки, кешбэка баллами и т. д. В октябре 2022 года Маркет начнет учитывать еще один фактор. Необходимо предложить в регионе пользователя все востребованные опции доставки, разместив по моделям FBS и Экспресс одни и те же товары по одинаковым ценам.
Подключить новую модель можно за 1–2 дня. Маркет скопирует все нужные данные и настройки с существующего магазина, чтобы товары быстрее появились на витрине.
Как сообщает Маркет, нововведение коснется не всех категорий товаров. В частности, новые правила не относятся к товарам, которые можно продавать только по одной из этих моделей из-за габаритов или категории, а также к товарам, которые продаются в регионах, где недоступна доставка Маркета или экспресс-доставка.
Напомним, ранее Яндекс Маркет позволил продавцам гибко настраивать подписку на уведомления в личном кабинете.
Источник: блог Яндекса
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































