Россия+7 (495) 960-65-87

Продлена регистрация в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2014»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 7521

Регистрация SEO-компаний, желающих принять участие в Рейтинге известности бренда продлится до 15 октября 2014 года. Успейте подать заявку!

Почему это важно?

Для клиентов seo-услуг рейтинг — это инструмент выбора подрядчика, который помогает ориентироваться среди многообразия SEO-компаний, опираясь на мнение профессионалов рынка.

Для SEO-компаний рейтинг:

  1. PR. Возможность заявить или напомнить о себе на страницах самого крупного интернет-издания о поисковом маркетинге.
  2. Конверсия клиентов, которая равняется от 3 до 6 %, в зависимости от рейтинга.

На сегодняшний день уже зарегистрировались 83 SEO-компании. Успейте стать участником рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2014» и подайте заявку.

Методология рейтинга остается неизменной. Условия проведения рейтинга предусматривают два этапа. Первый — анкетирование компаний, где их представители обозначают десять наиболее известных SEO-брендов. Второй — опрос, где двадцатку лучших оценивают эксперты.

В 2013 году экспертами рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» стали:

  1. Сергей Котырев (компания «Юмисофт»).
  2. Владислав Кочетков (Инвестиционный холдинг «Финам»).
  3. Олег Щеголев (сервис SEMrush) .
  4. Инга Скворцова (юридическая фирма «Клифф»).
  5. Сергей Цыплаков (биржа ссылок Mainlink).
  6. Владимир Карпеев («Вовкин блог», Webbo Group).
  7. Алексей Терехов (admitad GmbH).
  8. Кирилл Вайханский (проект Movebo.ru).
  9. Юлия Микеда, (центр онлайн-образования «Нетология»).
  10. Татьяна Костенкова (агентство «Блондинка.Ру»).
  11. Камиль Калимуллин (комиссия РАЭК по веб-разработке, AdVantShop.NET).

Получить полную информацию о проводимом рейтинге можно в разделе «О проекте». Если Вы хотите стать спонсором или информационным партнером, то добро пожаловать сюда!

Если у Вас возникли вопросы, вы можете задать их, написав специалисту по связям с общественностью SEOnews Кристине Каблук: kristina.kabluk@seonews.ru

***

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер — Runet-ID

Генеральные партнеры проекта: Rookee

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Информационные партнеры: Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, CMS Magazine, SEO-Study, SEMonline.ru, Limur.su, ВебПроекты

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александр
    2
    комментария
    0
    читателей
    Александр
    больше года назад
    Как , в рейтинге этого года, будет "учитываться" информация о том, что компании "Кокос", "Корпорация РБС", SEO Dream и Arrow Media объединились под одним брендом Kokoc Group?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    2
    комментария
    0
    читателей
    Александр
    больше года назад
    Я так понимаю, что компания Ингейт, опять неожиданно, победит?!
    -
    2
    +
    Ответить
    • Марал Гаипова
      137
      комментариев
      0
      читателей
      Марал Гаипова
      Александр
      больше года назад
      Александр, у Вас есть еще 8 дней зарегистрироваться в рейтинге. Сможете назвать 10 компаний, которые считаете известными на рынке. Вот об одной из них Вы уже точно слышали, назвать еще 9, должно быть, не составит для Вас никаких проблем.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Кристина Каблук
      0
      комментариев
      1
      читатель
      Кристина Каблук
      Александр
      больше года назад
      Александр, методология рейтинга предполагает, что на первом этапе компании-конкуренты выявляют ТОП-10 SEO-компаний, которые по их мнению самые популярные. На втором этапе то же делают эксперты. И на последнем - результаты суммируется, и формируется конечная таблица рейтинга.
      -
      0
      +
      Ответить
  • oldbadboy696
    больше года назад
    а как будите негативную известность оценивать? антирейтинг мошенников и кидал хотелось бы увидеть тоже ))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
341
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!