Go Analytics! 2018

Продлена регистрация в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2014»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 7085

Регистрация SEO-компаний, желающих принять участие в Рейтинге известности бренда продлится до 15 октября 2014 года. Успейте подать заявку!

Почему это важно?

Для клиентов seo-услуг рейтинг — это инструмент выбора подрядчика, который помогает ориентироваться среди многообразия SEO-компаний, опираясь на мнение профессионалов рынка.

Для SEO-компаний рейтинг:

  1. PR. Возможность заявить или напомнить о себе на страницах самого крупного интернет-издания о поисковом маркетинге.
  2. Конверсия клиентов, которая равняется от 3 до 6 %, в зависимости от рейтинга.

На сегодняшний день уже зарегистрировались 83 SEO-компании. Успейте стать участником рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2014» и подайте заявку.

Методология рейтинга остается неизменной. Условия проведения рейтинга предусматривают два этапа. Первый — анкетирование компаний, где их представители обозначают десять наиболее известных SEO-брендов. Второй — опрос, где двадцатку лучших оценивают эксперты.

В 2013 году экспертами рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» стали:

  1. Сергей Котырев (компания «Юмисофт»).
  2. Владислав Кочетков (Инвестиционный холдинг «Финам»).
  3. Олег Щеголев (сервис SEMrush) .
  4. Инга Скворцова (юридическая фирма «Клифф»).
  5. Сергей Цыплаков (биржа ссылок Mainlink).
  6. Владимир Карпеев («Вовкин блог», Webbo Group).
  7. Алексей Терехов (admitad GmbH).
  8. Кирилл Вайханский (проект Movebo.ru).
  9. Юлия Микеда, (центр онлайн-образования «Нетология»).
  10. Татьяна Костенкова (агентство «Блондинка.Ру»).
  11. Камиль Калимуллин (комиссия РАЭК по веб-разработке, AdVantShop.NET).

Получить полную информацию о проводимом рейтинге можно в разделе «О проекте». Если Вы хотите стать спонсором или информационным партнером, то добро пожаловать сюда!

Если у Вас возникли вопросы, вы можете задать их, написав специалисту по связям с общественностью SEOnews Кристине Каблук: kristina.kabluk@seonews.ru

***

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер — Runet-ID

Генеральные партнеры проекта: Rookee

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Информационные партнеры: Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, CMS Magazine, SEO-Study, SEMonline.ru, Limur.su, ВебПроекты

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александр
    2
    комментария
    0
    читателей
    Александр
    больше года назад
    Как , в рейтинге этого года, будет "учитываться" информация о том, что компании "Кокос", "Корпорация РБС", SEO Dream и Arrow Media объединились под одним брендом Kokoc Group?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    2
    комментария
    0
    читателей
    Александр
    больше года назад
    Я так понимаю, что компания Ингейт, опять неожиданно, победит?!
    -
    2
    +
    Ответить
    • Марал Гаипова
      137
      комментариев
      0
      читателей
      Марал Гаипова
      Александр
      больше года назад
      Александр, у Вас есть еще 8 дней зарегистрироваться в рейтинге. Сможете назвать 10 компаний, которые считаете известными на рынке. Вот об одной из них Вы уже точно слышали, назвать еще 9, должно быть, не составит для Вас никаких проблем.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Кристина Каблук
      0
      комментариев
      1
      читатель
      Кристина Каблук
      Александр
      больше года назад
      Александр, методология рейтинга предполагает, что на первом этапе компании-конкуренты выявляют ТОП-10 SEO-компаний, которые по их мнению самые популярные. На втором этапе то же делают эксперты. И на последнем - результаты суммируется, и формируется конечная таблица рейтинга.
      -
      0
      +
      Ответить
  • oldbadboy696
    больше года назад
    а как будите негативную известность оценивать? антирейтинг мошенников и кидал хотелось бы увидеть тоже ))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!