Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Продлена регистрация в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2014»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 6534

Регистрация SEO-компаний, желающих принять участие в Рейтинге известности бренда продлится до 15 октября 2014 года. Успейте подать заявку!

Почему это важно?

Для клиентов seo-услуг рейтинг — это инструмент выбора подрядчика, который помогает ориентироваться среди многообразия SEO-компаний, опираясь на мнение профессионалов рынка.

Для SEO-компаний рейтинг:

  1. PR. Возможность заявить или напомнить о себе на страницах самого крупного интернет-издания о поисковом маркетинге.
  2. Конверсия клиентов, которая равняется от 3 до 6 %, в зависимости от рейтинга.

На сегодняшний день уже зарегистрировались 83 SEO-компании. Успейте стать участником рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2014» и подайте заявку.

Методология рейтинга остается неизменной. Условия проведения рейтинга предусматривают два этапа. Первый — анкетирование компаний, где их представители обозначают десять наиболее известных SEO-брендов. Второй — опрос, где двадцатку лучших оценивают эксперты.

В 2013 году экспертами рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» стали:

  1. Сергей Котырев (компания «Юмисофт»).
  2. Владислав Кочетков (Инвестиционный холдинг «Финам»).
  3. Олег Щеголев (сервис SEMrush) .
  4. Инга Скворцова (юридическая фирма «Клифф»).
  5. Сергей Цыплаков (биржа ссылок Mainlink).
  6. Владимир Карпеев («Вовкин блог», Webbo Group).
  7. Алексей Терехов (admitad GmbH).
  8. Кирилл Вайханский (проект Movebo.ru).
  9. Юлия Микеда, (центр онлайн-образования «Нетология»).
  10. Татьяна Костенкова (агентство «Блондинка.Ру»).
  11. Камиль Калимуллин (комиссия РАЭК по веб-разработке, AdVantShop.NET).

knopka_registration.png

Получить полную информацию о проводимом рейтинге можно в разделе «О проекте». Если Вы хотите стать спонсором или информационным партнером, то добро пожаловать сюда!

Если у Вас возникли вопросы, вы можете задать их, написав специалисту по связям с общественностью SEOnews Кристине Каблук: kristina.kabluk@seonews.ru

***

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер — Runet-ID

Генеральные партнеры проекта: Rookee

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Информационные партнеры: Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, CMS Magazine, SEO-Study, SEMonline.ru, Limur.su, ВебПроекты

logo2.png

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Александр
    2
    комментария
    0
    читателей
    Александр
    больше года назад
    Как , в рейтинге этого года, будет "учитываться" информация о том, что компании "Кокос", "Корпорация РБС", SEO Dream и Arrow Media объединились под одним брендом Kokoc Group?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Александр
    2
    комментария
    0
    читателей
    Александр
    больше года назад
    Я так понимаю, что компания Ингейт, опять неожиданно, победит?!
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Марал Гаипова
      137
      комментариев
      0
      читателей
      Марал Гаипова
      Александр
      больше года назад
      Александр, у Вас есть еще 8 дней зарегистрироваться в рейтинге. Сможете назвать 10 компаний, которые считаете известными на рынке. Вот об одной из них Вы уже точно слышали, назвать еще 9, должно быть, не составит для Вас никаких проблем.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Кристина Каблук
      29
      комментариев
      1
      читатель
      Кристина Каблук
      Александр
      больше года назад
      Александр, методология рейтинга предполагает, что на первом этапе компании-конкуренты выявляют ТОП-10 SEO-компаний, которые по их мнению самые популярные. На втором этапе то же делают эксперты. И на последнем - результаты суммируется, и формируется конечная таблица рейтинга.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
  • oldbadboy696
    больше года назад
    а как будите негативную известность оценивать? антирейтинг мошенников и кидал хотелось бы увидеть тоже ))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!