Продвижение сайта при помощи социальных закладок: эксперимент
сервисы закладок действительно дают сайту целевую аудиторию: итог провели эксперимент над сервисами социальных закладок с целью узнать, как можно использовать их для продвижения сайта. Глобально идея эксперимента была выражена вопросом: "Какой толк от социальных сервисов made in web 2.0?" Экспериментаторы решили начать выяснение этого с социальных закладок. Эксперимент состоял в попытке получить трафик с этих сервисов и оценить его по ряду количественных и качественных параметров. Для этого на нескольких сервисах социальных закладок были зарегистрированны профили, в каждый профиль было добавлено по 5 закладок на различные записи AlexPro Blog (блог Александра Гнеушева). Заголовки, описания и тэги закладок были везде одинаковыми, статистика переходов собиралась при помощи сервисов Liveinternet и Google Analytics.
Через две недели с 8 сервисов социальных закладок было получено 27 посетителей. Выяснилось, что посетители переходят на сайт, благодаря тегам (меткам). Чуть меньше приходит с главных страниц сервисов и страниц, где анонсируются новые закладки. На третьем месте профили других пользователей, скопировавших вашу закладку. Это объясняет, почему с наиболее популярных международных сервисов закладок приходит меньше посетителей (относительно), чем с малоизвестных и начинающих: на первые закладки добавляются в больших количествах и с огромной скоростью, и закладки теряются в этом море, очень быстро исчезая из страниц анонсов. Для того, чтобы получать трафик с del.icio.us, необходимо иметь там "раскрученный" профиль, который цитируется на многих сайтах и авторитетен среди пользователей, копирующих его закладки.
Итак, сервисы социальных закладк способны помочь в продвижении, привлекая на сайт небольшую, но целевую аудиторию. Для этого закладка должна иметь правильные тэги, "цепляющий" заголовок и интересное описание.
Эксперты разошлись во мнениях при оценке эксперимента: "Вопрос поставлен интересно и, конечно, имеет смысл. Но эксперимент явно незакончен. 27 уникальных посетителей – ничтожно мало для того, чтобы делать какие-то выводы", - считает Дмитрий Голополосов.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Димок прав, 27 посетителей - это, конечно, не основание для статьи и новости :)
Хотя сама идея, безусловно, жива и будет развиваться и как всегда прератится в спам атаку
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе