×
Россия +7 (495) 139-20-33

Продвижение сайта при помощи социальных закладок: эксперимент

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 3122
Подпишитесь на нас в Telegram
Продвижение сайта при помощи социальных закладок: эксперимент сервисы закладок действительно дают сайту целевую аудиторию: итог провели эксперимент над сервисами социальных закладок с целью узнать, как можно использовать их для продвижения сайта. Глобально идея эксперимента была выражена вопросом: "Какой толк от социальных сервисов made in web 2.0?" Экспериментаторы решили начать выяснение этого с социальных закладок. Эксперимент состоял в попытке получить трафик с этих сервисов и оценить его по ряду количественных и качественных параметров. Для этого на нескольких сервисах социальных закладок были зарегистрированны профили, в каждый профиль было добавлено по 5 закладок на различные записи AlexPro Blog (блог Александра Гнеушева). Заголовки, описания и тэги закладок были везде одинаковыми, статистика переходов собиралась при помощи сервисов Liveinternet и Google Analytics.

Через две недели с 8 сервисов социальных закладок было получено 27 посетителей. Выяснилось, что посетители переходят на сайт, благодаря тегам (меткам). Чуть меньше приходит с главных страниц сервисов и страниц, где анонсируются новые закладки. На третьем месте профили других пользователей, скопировавших вашу закладку. Это объясняет, почему с наиболее популярных международных сервисов закладок приходит меньше посетителей (относительно), чем с малоизвестных и начинающих: на первые закладки добавляются в больших количествах и с огромной скоростью, и закладки теряются в этом море, очень быстро исчезая из страниц анонсов. Для того, чтобы получать трафик с del.icio.us, необходимо иметь там "раскрученный" профиль, который цитируется на многих сайтах и авторитетен среди пользователей, копирующих его закладки.

Итак, сервисы социальных закладк способны помочь в продвижении, привлекая на сайт небольшую, но целевую аудиторию. Для этого закладка должна иметь правильные тэги, "цепляющий" заголовок и интересное описание.

Эксперты разошлись во мнениях при оценке эксперимента: "Вопрос поставлен интересно и, конечно, имеет смысл. Но эксперимент явно незакончен. 27 уникальных посетителей – ничтожно мало для того, чтобы делать какие-то выводы", - считает Дмитрий Голополосов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    не. Все эти закладки, социалки - дело хорошее :)


    она уже давно превратилась в спам-атаку ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Тоже проводил эксперимент! И создал сайтик  с редкой темой в результате за 7 дней пришло 490 посетителей!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Да, пробуем и активно пользуемся уже давно.

    Димок прав, 27 посетителей - это, конечно, не основание для статьи и новости :)
    Хотя сама идея, безусловно, жива и будет развиваться и как всегда прератится в спам атаку
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!