×
Россия +7 (495) 139-20-33

Профессиональная конференция по онлайн-аналитике Go Analytics!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6358
Подпишитесь на нас в Telegram

До Go Analytics! 2016 остается меньше месяца. 24 марта в Москве соберутся ведущие эксперты и лидеры отрасли. Не пропустите эту встречу! Вы получите свежую информацию из мира онлайн-аналитики, узнаете о новых эффективных инструментах, познакомитесь с выигрышными решениями для бизнеса и с успешными кейсами спикеров.

Конференция важна для:

  • Руководителей и собственников бизнеса
  • Аналитиков и интернет-маркетологов
  • Маркетологов
  • Всех, кому интересна аналитика

Программа конференции сформирована. Представляем вам ключевых спикеров:

Caleb Whitmore, «Beyond the Pageview: Building your Digital Analytics capability for the next decade»

Основатель Analytics Pros, ведущий партнер Google Analytics Certified. Предоставляет услуги по цифровому измерению, генерации трафика, оптимизации конверсии и решений в устранении неполадок в рамках Google Analytics – инструментом, который он называет «the platform of the people». С момента основания Analytics Pros в 2009 Калеб построил команду, которая получила всемирное признание. Компания является одним из ведущих реселлеров Google Analytics Premium и работает с такими брендами как Starbucks, GoPro, Yelp!, ASICS, SmartSheet, F5 Networks, Tableau Software, Glassdoor.

Олег Брагинский, «Лучшие антикризисные решения»

Основатель «Школы траблшутеров» и директор «Бюро Брагинского». Один из наиболее просматриваемых людей планеты в сети деловых контактов LinkedIn. 20 лет на руководящих должностях различных подразделений Альфа-Групп в разных странах. Эксперт в области математического и ситуационного моделирования, интеллектуального глубинного анализа данных и бизнес-аналитики, сегментации и кластеризации клиентских баз, программ лояльности и многопартнёрских коалиций, интернет-банкинга и виртуальных магазинов, онлайн- и офлайн-продаж, экономической и информационной безопасности, инноваций и трансферинга технологий.

Илья Чухляев, «Google BigQuery в performance-маркетинге, или почему так важна обработка данных»

Защитил диссертацию по веб-аналитике в США, MarketMotive, обучался у Аваинаша Кошика (Avinash Kaushik). Сертифицированный специалист Google Analytics, Google Adwords, Яндекс.Метрика, OMCP and Market Motive Web Analytics Certified Master, Market Motive Conversion Optimization Certified Practitioner. Личная специализация: веб-анализ, направленный на повышение эффективности бизнеса клиента.

Место проведения – Москва, «ИнфоПространство»

Организаторы: агентство performance-маркетинга Adventum и компания OWOX – официальные реселлеры Google Analytics Premium.

Специальные условия участия

Для читателей SEONews действует скидка на участие 7% с промокодом seonews2016

Следите за новостями конференции в социальных сетях: Facebookи Twitter

Стать участником Go Analytics! 2016

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!