Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Профессиональная конференция по онлайн-аналитике Go Analytics!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4936

До Go Analytics! 2016 остается меньше месяца. 24 марта в Москве соберутся ведущие эксперты и лидеры отрасли. Не пропустите эту встречу! Вы получите свежую информацию из мира онлайн-аналитики, узнаете о новых эффективных инструментах, познакомитесь с выигрышными решениями для бизнеса и с успешными кейсами спикеров.

Конференция важна для:

  • Руководителей и собственников бизнеса
  • Аналитиков и интернет-маркетологов
  • Маркетологов
  • Всех, кому интересна аналитика

Программа конференции сформирована. Представляем вам ключевых спикеров:

Caleb Whitmore, «Beyond the Pageview: Building your Digital Analytics capability for the next decade»

Основатель Analytics Pros, ведущий партнер Google Analytics Certified. Предоставляет услуги по цифровому измерению, генерации трафика, оптимизации конверсии и решений в устранении неполадок в рамках Google Analytics – инструментом, который он называет «the platform of the people». С момента основания Analytics Pros в 2009 Калеб построил команду, которая получила всемирное признание. Компания является одним из ведущих реселлеров Google Analytics Premium и работает с такими брендами как Starbucks, GoPro, Yelp!, ASICS, SmartSheet, F5 Networks, Tableau Software, Glassdoor.

Олег Брагинский, «Лучшие антикризисные решения»

Основатель «Школы траблшутеров» и директор «Бюро Брагинского». Один из наиболее просматриваемых людей планеты в сети деловых контактов LinkedIn. 20 лет на руководящих должностях различных подразделений Альфа-Групп в разных странах. Эксперт в области математического и ситуационного моделирования, интеллектуального глубинного анализа данных и бизнес-аналитики, сегментации и кластеризации клиентских баз, программ лояльности и многопартнёрских коалиций, интернет-банкинга и виртуальных магазинов, онлайн- и офлайн-продаж, экономической и информационной безопасности, инноваций и трансферинга технологий.

Илья Чухляев, «Google BigQuery в performance-маркетинге, или почему так важна обработка данных»

Защитил диссертацию по веб-аналитике в США, MarketMotive, обучался у Аваинаша Кошика (Avinash Kaushik). Сертифицированный специалист Google Analytics, Google Adwords, Яндекс.Метрика, OMCP and Market Motive Web Analytics Certified Master, Market Motive Conversion Optimization Certified Practitioner. Личная специализация: веб-анализ, направленный на повышение эффективности бизнеса клиента.

Место проведения – Москва, «ИнфоПространство»

Организаторы: агентство performance-маркетинга Adventum и компания OWOX – официальные реселлеры Google Analytics Premium.

Специальные условия участия

Для читателей SEONews действует скидка на участие 7% с промокодом seonews2016

Следите за новостями конференции в социальных сетях: Facebook и Twitter

Стать участником Go Analytics! 2016

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!