Профессиональное агентство вирусного маркетинга создали КСАН и GoViral
Первое профессиональное агентство вирусного маркетинга
Джимми Мэйманн, председатель Совета директоров компании GoViral: "Мы давно хотели распространить наш бизнес на быстрорастущий российский рекламный рынок, однако проблема была в стоящем партнере, до тех пор, пока мы не познакомились с компанией "Ксан". Наше партнерство позволит успешно использовать наш международный опыт и инструменты, добавив немного "русского вкуса". Вместе мы предложим российскому рынку действительно уникальные решения".
"В настоящее время вирусный маркетинг в России представляет собой очень неудобный и практически непредсказуемый рекламный инструмент. — говорит Роман Мандрик, управляющий партнер "КСАН". — Наша задача — привнести успешный западный опыт и предоставить ведущим российским рекламодателям и агентствам понятный и четко предсказуемый результат при запуске вирусных кампаний".
Интернет-лаборатория КСАН специализируется на разработке мультимедийных продуктов и онлайн-сервисов, а также на вирусном маркетинге. GoViral позиционируется как viral seeding agency, т.е. агентство по "вирусному посеву". Кроме того, компания профессионально занимается мониторингом и измерением эффективности вирусных кампаний в интернете. Союз таких специалистов выглядит весьма многообещающе.
Тем временем, проект Evizitor
Интернет-аналтитк Антон Гирин: "Система работает по стандартному принципу финансовых пирамид. Полученая страница со ссылками является типичной линк-фермой. Поисковые системы за такое банят." Алексей Крехалев, генеральный директор проекта HiddenMarketing: "Всё это похоже на распространенные порно-системы формирования трафика. Да, это нагоняет кучу нецелевых посетителей-"леммингов"... насколько нужны такие посетители вам - решайте сами. Выигрывающих от участия в системе проектов будет не больше 5%".
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.