Программа Optimization'25: обзор докладов, которые нельзя пропустить
Осталось меньше месяца до конференции Optimization'25 – она пройдет 9-10 октября в Сколково. Одна из главных тем в этом году – эволюция поиска на фоне развития ИИ-технологий и структурных изменений Рунета. Среди докладчиков будут Яндекс, Wildberries, Циан, Ozon, Lamoda, М.Видео, AGIMA, Т-Банк, Авито, Profi.ru и многие другие.
Редакция SEOnews также примет участие в офлайн-программе и подготовит обзоры на лучшие выступления. А пока предлагаем краткий гайд по секциям и докладам, которые стоит пропускать.
№1 AI-поиск Яндекса: что выдает Алиса по коммерческим запросам
Михаил Волович (Ашманов и партнеры) выступит с принципиально новой аналитикой, основанной на качественном и количественном исследовании поиска с Алисой. Михаил расскажет, как Алиса модифицирует и встраивает ответы в SERP, почему она дает инфо-ответы на коммерческие запросы, какое значение поиск с Алисой имеет для e-commerce и как быть, если завтра Алиса заменит классическую выдачу.
В дополнение рекомендуем также послушать выступление Андрея Калинина, который отвечал за поиск в Mail.ru и за AI во ВКонтакте и МТС. Андрей расскажет о том, чем устройство нового поиска, чается от классического поиска, об агентах в поисковой выдаче и об обратной стороне ИИ-поиска.
Wildberries – главный феномен российского e-commerce, который достиг таких масштабов в том числе благодаря грамотной работе с поисковым трафиком. В этом году участникам Optimization выпал редкий шанс лично встретиться с Александром Рыжовым, руководитель SEO-отдела Wildberries. Александр расскажет об эволюции SEO-стратегии WB, о структуре команды, работе с BigData, о технической оптимизации на масштабах WB, о точках роста, ошибках и дальнейших планах. Обязательно к посещению для head of SEO и для специалистов, которые хотят расти в менеджмент.
№3 SEO аудит без воды: как получить реальные точки роста? – рецепт от Циан
Аудит – один из главных инструментов в SEO, который часто недооценивается, более того, золотого стандарта в этой области не существует, и каждое агентство или компания делают его по-своему. Алексей Леонтьев, head of SEO/ASO в Циан, считает, что правильно сделанный аудит – фундамент успеха в поисковом продвижение. Алексей расскажет о том, как правильно сформулировать цели и задачи аудита, как разбить аудит на этапы и как их контролировать, как использовать аудит для роста бизнеса, а не ради красивого отчета.
В дополнение рекомендуем послушать выступление Игоря Бальестероса (Head of SEO, ВсеИнструменты.ру) о том, как автоматизировать процесс аудита с помощью ИИ.
№4 Методы автоматизации работы с семантикой от Lamoda
Максимально прикладной доклады для seo-специалистов от Сергея Коломийчука, Head of SEO Lamoda. Сергей расскроет все аспекты работы с семантикой, включая сбор запросов, определение товарных и тематических запросов, определение синонимов, определение брендовых запросов.
В дополнение рекомендуем выступление Александра Борминцева (ex-Сравни.ру, YADRO.io) о том, как всегда, иметь самые свежие запросы.
№5 Поиск и маркетинг в эпоху AI. Круглый стол с представителями
Модератор круглого стола Игорь Ашманов – один из главных экспертов Рунета и в поисковых технологиях, и в AI. Поэтому можно не сомневаться, что дискуссия с представителями отрасли, включая Михаила Сливинского из Яндекса, будет жаркой и интересной!Круглый стол Optimization – гарантированный источник инсайтов не только для SEO-специалистов, но для всех, чья профессия или бизнес связаны с Рунетом.
Напоминаем, что участники, которые не смогут посетить конференцию в Сколково, получит доступ к живой онлайн-трансляции и записям всех докладов.
Изучить программу конференции и зарегистрироваться можно по ссылке: 2025.optimization.ru/program/.
Новости по теме:
- Optimization 2025: как пройдет легендарная конференция по поисковому маркетингу
- SEOnews поддержит главную SEO-конференцию года Optimization 2025
Возрастное ограничение: 12+
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.



