×
Россия +7 (495) 139-20-33

Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group Limited выросла на 32,9%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7691
Подпишитесь на нас в Telegram


Mail.Ru Group Limited опубликовала промежуточные, неаудированные результаты деятельности за III квартал 2013 года. Совокупная сегментная выручка компании выросла на 32,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6 599 млн. руб. (за 9 месяцев 2013 г. совокупная сегментная выручка выросла на 29,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Месячная аудитория портала Mail.Ru в России в сентябре 2013 года достигла 33,7 млн. пользователей (по данным TNS Russia). 


Результаты III квартала 2013 г.*

Млн. руб.

3 кв. 2012

3 кв. 2013

Рост

Медийная реклама

1 075

1 209

12,5%

Контекстная реклама

624

1 005

61,1%

MMO-игры

1 166

1 545

32,5%

Community IVAS

1 503

2 089

39,0%

Прочее**

598

751

25,6%

Совокупная сегментная выручка

4 965

6 599

32,9%

(*) Цифры в этой таблице могут неточно суммироваться из-за округления.

(**) Включая Прочие доходы от IVAS Примечание: совокупная сегментная выручка компании рассчитывается путем сложения выручки каждого операционного сегмента и элиминации внутрисегментной и межсегментной выручки. Это значение в значительной степени отличается от выручки в соответствии с МСФО. 


Ликвидность 

Остаток денежных средств на текущих и депозитных счетах по состоянию на 30 сентября 2013 года составил 26 089 млн руб., полученные займы у компании отсутствовали. 


Основные события

- Реализована поддержка аккаунтов сторонних почтовых сервисов в веб-версии Почты Mail.Ru, а также в мобильных приложениях для iOS и Android.

- Мой Мир выпустил мобильные приложения, оптимизированные для планшетов на базе iOS и Android.

- Таргет Mail.Ru запустил сервис самостоятельного размещения мобильной рекламы.

- Target.Mail.Ru представил «кросс-девайс»-таргетинг (десктопы/мобильные устройства) и таргетинг по участникам групп в Одноклассниках.

- Поиск Mail.Ru добавляет релевантные заголовки новостей на странице с результатами поиска для Украины и Казахстана.

- Mail.Ru Group продала 2,4 млн акций Qiwi на SPO в октябре, сократив свою долю до 10,4%; валовая выручка составила 73,2 млн долларов.

 

Комментируя результаты работы, Дмитрий Гришин, сооснователь и генеральный директор Mail.Ru Group, сказал:

Приятно отметить, что, как и предыдущие, этот период стал успешным для компании. Все ключевые показатели эффективности (KPI) Mail.Ru Group соответствуют ожиданиям или превышают их; уверенный рост продемонстрировали все сегменты. По сравнению с третьим кварталом 2012 г. выручка Компании выросла на 32,9%, составив 6 599 млн., а за 9 месяцев 2013 г. совокупная сегментная выручка выросла на 29,9%.

Как и в первом полугодии, темпы роста контекстной рекламы остаются значительными, в том числе благодаря тому, что мы по-прежнему сосредоточены на нашем продукте Таргет Mail.Ru, а также благодаря нашей стабильной доле поискового рынка. Кроме того, в третьем квартале свою долю в успех контекстной рекламы внесло соглашение о монетизации, которое мы заключили с Яндексом. В дальнейшем мы продолжим по возможности заменять медиаинвентарь на Таргет, поскольку это позволяет более эффективно использовать рекламный инвентарь. В связи с этим мы ожидаем, что наша выручка от контекстной рекламы будет расти быстрее, чем выручка от медийной рекламы.

Фундаментально факторы роста нашего бизнеса остаются неизменными, что позволяет нам сохранять уверенность в отношении перспектив на четвертый квартал 2013 года. Учитывая успешность последних девяти месяцев, мы, несмотря на некоторую нестабильность макросреды, подтверждаем ожидаемые показатели на 2013 финансовый год и ожидаем, что совокупная сегментная выручка Компании в 2013 финансовом году вырастет на 27-29%, а самые высокие темпы роста продемонстрируют контекстная реклама и игры. Несмотря на влияние переезда в новый офис, мы планируем продолжать строго контролировать издержки и ожидаем уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA в пределах 53-54%.



Анна Зайцева, аналитик ИХ «Финам»:

Результаты работы Mail.Ru Group свидетельствуют о предсказуемом устойчивом росте. Вполне закономерно, что стоимость акции на Лондонской фондовой бирже держится на уровне около 40 долларов. Главным преимуществом компании остается сбалансированность ее портфеля активов. Основную долю выручки холдингу приносят дополнительные сервисы (iVAS) в социальных сетях, затем следуют MMO и лишь на третьем месте – медийная реклама в Интернете. При этом портфель равномерно сбалансирован, четыре сегмента (четвертым является самый быстрорастущий – сегмент контекстной рекламы с годовыми темпами прироста 61%) приносят выручку от 1 до 2 миллиардов рублей, а выручка от iVAS даже превышает 2 миллиарда рублей. Впечатляет также колоссальный остаток денежных средств, превышающий 26 миллиардов рублей, – фактически Mail.Ru Group сейчас способна приобрести любого игрока российского Интернет-рынка, за исключением, может быть, двух-трех компаний.

На некоторые размышления наводит тот факт, что Mail.Ru не делает громких покупок – по-видимому, компания не ожидает значительных изменений на рынке или не видит компаний, способных капитализовать точки роста.


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей
    больше года назад
    Забрал новость
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!