Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group Limited выросла на 32,9%

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4713


Mail.Ru Group Limited опубликовала промежуточные, неаудированные результаты деятельности за III квартал 2013 года. Совокупная сегментная выручка компании выросла на 32,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6 599 млн. руб. (за 9 месяцев 2013 г. совокупная сегментная выручка выросла на 29,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Месячная аудитория портала Mail.Ru в России в сентябре 2013 года достигла 33,7 млн. пользователей (по данным TNS Russia). 


Результаты III квартала 2013 г.*

Млн. руб.

3 кв. 2012

3 кв. 2013

Рост

Медийная реклама

1 075

1 209

12,5%

Контекстная реклама

624

1 005

61,1%

MMO-игры

1 166

1 545

32,5%

Community IVAS

1 503

2 089

39,0%

Прочее**

598

751

25,6%

Совокупная сегментная выручка

4 965

6 599

32,9%

(*) Цифры в этой таблице могут неточно суммироваться из-за округления.

(**) Включая Прочие доходы от IVAS Примечание: совокупная сегментная выручка компании рассчитывается путем сложения выручки каждого операционного сегмента и элиминации внутрисегментной и межсегментной выручки. Это значение в значительной степени отличается от выручки в соответствии с МСФО. 


Ликвидность 

Остаток денежных средств на текущих и депозитных счетах по состоянию на 30 сентября 2013 года составил 26 089 млн руб., полученные займы у компании отсутствовали. 


Основные события

- Реализована поддержка аккаунтов сторонних почтовых сервисов в веб-версии Почты Mail.Ru, а также в мобильных приложениях для iOS и Android.

- Мой Мир выпустил мобильные приложения, оптимизированные для планшетов на базе iOS и Android.

- Таргет Mail.Ru запустил сервис самостоятельного размещения мобильной рекламы.

- Target.Mail.Ru представил «кросс-девайс»-таргетинг (десктопы/мобильные устройства) и таргетинг по участникам групп в Одноклассниках.

- Поиск Mail.Ru добавляет релевантные заголовки новостей на странице с результатами поиска для Украины и Казахстана.

- Mail.Ru Group продала 2,4 млн акций Qiwi на SPO в октябре, сократив свою долю до 10,4%; валовая выручка составила 73,2 млн долларов.

 

Комментируя результаты работы, Дмитрий Гришин, сооснователь и генеральный директор Mail.Ru Group, сказал:

Приятно отметить, что, как и предыдущие, этот период стал успешным для компании. Все ключевые показатели эффективности (KPI) Mail.Ru Group соответствуют ожиданиям или превышают их; уверенный рост продемонстрировали все сегменты. По сравнению с третьим кварталом 2012 г. выручка Компании выросла на 32,9%, составив 6 599 млн., а за 9 месяцев 2013 г. совокупная сегментная выручка выросла на 29,9%.

Как и в первом полугодии, темпы роста контекстной рекламы остаются значительными, в том числе благодаря тому, что мы по-прежнему сосредоточены на нашем продукте Таргет Mail.Ru, а также благодаря нашей стабильной доле поискового рынка. Кроме того, в третьем квартале свою долю в успех контекстной рекламы внесло соглашение о монетизации, которое мы заключили с Яндексом. В дальнейшем мы продолжим по возможности заменять медиаинвентарь на Таргет, поскольку это позволяет более эффективно использовать рекламный инвентарь. В связи с этим мы ожидаем, что наша выручка от контекстной рекламы будет расти быстрее, чем выручка от медийной рекламы.

Фундаментально факторы роста нашего бизнеса остаются неизменными, что позволяет нам сохранять уверенность в отношении перспектив на четвертый квартал 2013 года. Учитывая успешность последних девяти месяцев, мы, несмотря на некоторую нестабильность макросреды, подтверждаем ожидаемые показатели на 2013 финансовый год и ожидаем, что совокупная сегментная выручка Компании в 2013 финансовом году вырастет на 27-29%, а самые высокие темпы роста продемонстрируют контекстная реклама и игры. Несмотря на влияние переезда в новый офис, мы планируем продолжать строго контролировать издержки и ожидаем уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA в пределах 53-54%.



Анна Зайцева, аналитик ИХ «Финам»:

Результаты работы Mail.Ru Group свидетельствуют о предсказуемом устойчивом росте. Вполне закономерно, что стоимость акции на Лондонской фондовой бирже держится на уровне около 40 долларов. Главным преимуществом компании остается сбалансированность ее портфеля активов. Основную долю выручки холдингу приносят дополнительные сервисы (iVAS) в социальных сетях, затем следуют MMO и лишь на третьем месте – медийная реклама в Интернете. При этом портфель равномерно сбалансирован, четыре сегмента (четвертым является самый быстрорастущий – сегмент контекстной рекламы с годовыми темпами прироста 61%) приносят выручку от 1 до 2 миллиардов рублей, а выручка от iVAS даже превышает 2 миллиарда рублей. Впечатляет также колоссальный остаток денежных средств, превышающий 26 миллиардов рублей, – фактически Mail.Ru Group сейчас способна приобрести любого игрока российского Интернет-рынка, за исключением, может быть, двух-трех компаний.

На некоторые размышления наводит тот факт, что Mail.Ru не делает громких покупок – по-видимому, компания не ожидает значительных изменений на рынке или не видит компаний, способных капитализовать точки роста.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей
    больше года назад
    Забрал новость
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!