×
Россия +7 (909) 261-97-71

Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group Limited выросла на 32,9%

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 8285
Подпишитесь на нас в Telegram


Mail.Ru Group Limited опубликовала промежуточные, неаудированные результаты деятельности за III квартал 2013 года. Совокупная сегментная выручка компании выросла на 32,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6 599 млн. руб. (за 9 месяцев 2013 г. совокупная сегментная выручка выросла на 29,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Месячная аудитория портала Mail.Ru в России в сентябре 2013 года достигла 33,7 млн. пользователей (по данным TNS Russia). 


Результаты III квартала 2013 г.*

Млн. руб.

3 кв. 2012

3 кв. 2013

Рост

Медийная реклама

1 075

1 209

12,5%

Контекстная реклама

624

1 005

61,1%

MMO-игры

1 166

1 545

32,5%

Community IVAS

1 503

2 089

39,0%

Прочее**

598

751

25,6%

Совокупная сегментная выручка

4 965

6 599

32,9%

(*) Цифры в этой таблице могут неточно суммироваться из-за округления.

(**) Включая Прочие доходы от IVAS Примечание: совокупная сегментная выручка компании рассчитывается путем сложения выручки каждого операционного сегмента и элиминации внутрисегментной и межсегментной выручки. Это значение в значительной степени отличается от выручки в соответствии с МСФО. 


Ликвидность 

Остаток денежных средств на текущих и депозитных счетах по состоянию на 30 сентября 2013 года составил 26 089 млн руб., полученные займы у компании отсутствовали. 


Основные события

- Реализована поддержка аккаунтов сторонних почтовых сервисов в веб-версии Почты Mail.Ru, а также в мобильных приложениях для iOS и Android.

- Мой Мир выпустил мобильные приложения, оптимизированные для планшетов на базе iOS и Android.

- Таргет Mail.Ru запустил сервис самостоятельного размещения мобильной рекламы.

- Target.Mail.Ru представил «кросс-девайс»-таргетинг (десктопы/мобильные устройства) и таргетинг по участникам групп в Одноклассниках.

- Поиск Mail.Ru добавляет релевантные заголовки новостей на странице с результатами поиска для Украины и Казахстана.

- Mail.Ru Group продала 2,4 млн акций Qiwi на SPO в октябре, сократив свою долю до 10,4%; валовая выручка составила 73,2 млн долларов.

 

Комментируя результаты работы, Дмитрий Гришин, сооснователь и генеральный директор Mail.Ru Group, сказал:

Приятно отметить, что, как и предыдущие, этот период стал успешным для компании. Все ключевые показатели эффективности (KPI) Mail.Ru Group соответствуют ожиданиям или превышают их; уверенный рост продемонстрировали все сегменты. По сравнению с третьим кварталом 2012 г. выручка Компании выросла на 32,9%, составив 6 599 млн., а за 9 месяцев 2013 г. совокупная сегментная выручка выросла на 29,9%.

Как и в первом полугодии, темпы роста контекстной рекламы остаются значительными, в том числе благодаря тому, что мы по-прежнему сосредоточены на нашем продукте Таргет Mail.Ru, а также благодаря нашей стабильной доле поискового рынка. Кроме того, в третьем квартале свою долю в успех контекстной рекламы внесло соглашение о монетизации, которое мы заключили с Яндексом. В дальнейшем мы продолжим по возможности заменять медиаинвентарь на Таргет, поскольку это позволяет более эффективно использовать рекламный инвентарь. В связи с этим мы ожидаем, что наша выручка от контекстной рекламы будет расти быстрее, чем выручка от медийной рекламы.

Фундаментально факторы роста нашего бизнеса остаются неизменными, что позволяет нам сохранять уверенность в отношении перспектив на четвертый квартал 2013 года. Учитывая успешность последних девяти месяцев, мы, несмотря на некоторую нестабильность макросреды, подтверждаем ожидаемые показатели на 2013 финансовый год и ожидаем, что совокупная сегментная выручка Компании в 2013 финансовом году вырастет на 27-29%, а самые высокие темпы роста продемонстрируют контекстная реклама и игры. Несмотря на влияние переезда в новый офис, мы планируем продолжать строго контролировать издержки и ожидаем уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA в пределах 53-54%.



Анна Зайцева, аналитик ИХ «Финам»:

Результаты работы Mail.Ru Group свидетельствуют о предсказуемом устойчивом росте. Вполне закономерно, что стоимость акции на Лондонской фондовой бирже держится на уровне около 40 долларов. Главным преимуществом компании остается сбалансированность ее портфеля активов. Основную долю выручки холдингу приносят дополнительные сервисы (iVAS) в социальных сетях, затем следуют MMO и лишь на третьем месте – медийная реклама в Интернете. При этом портфель равномерно сбалансирован, четыре сегмента (четвертым является самый быстрорастущий – сегмент контекстной рекламы с годовыми темпами прироста 61%) приносят выручку от 1 до 2 миллиардов рублей, а выручка от iVAS даже превышает 2 миллиарда рублей. Впечатляет также колоссальный остаток денежных средств, превышающий 26 миллиардов рублей, – фактически Mail.Ru Group сейчас способна приобрести любого игрока российского Интернет-рынка, за исключением, может быть, двух-трех компаний.

На некоторые размышления наводит тот факт, что Mail.Ru не делает громких покупок – по-видимому, компания не ожидает значительных изменений на рынке или не видит компаний, способных капитализовать точки роста.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей
    больше года назад
    Забрал новость
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
392
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!