Простая реклама от Yahoo

Компания собирается запустить услугу, позволяющую значительно упростить продажу интернет-рекламы различных форматов. О новом сервисе рассказали исполнительный директор Yahoo Джерри Янг и президент компании Сьюзан Декер на конференции Interactive Advertising Bureau's Ecosystem 2.0 в Фениксе, США.

Новый сервис планируется назвать Apex. По словам представителей Yahoo, сервис сократит количество на пути к приобретению места для рекламы. То есть, значительно упростит ведение интернет-рекламы как баннерной, так и поисковой, и видео, и мобильной. Планируется запустить сервис совместно с сотнями публицистов.

"Yahoo признает, что в силу того, что реклама в интернете стала очень сложной ", - прокомментировала Сьюзан Деккер. - "Единственный путь мы видим в том. чтбы уладить все разногласия". Стоит отметить, что аналогичные разработки уже есть у Microsoft – это adCenter и у AOL - Platform A.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)