×
Россия +7 (909) 261-97-71

CoMagic представил простой коллтрекинг для малого бизнеса

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
2 7344
Подпишитесь на нас в Telegram
Пресс-релиз

С 3 марта в сервисе CoMagic доступны две версии коллтрекинга – профессиональная и простая. Первая позволяет клиентам выполнять вручную глубокие настройки сервиса и решать задачи крупного бизнеса, вторая полностью автоматизирована и делает коллтрекинг доступным для малого бизнеса, маркетологов на фрилансе и небольших рекламных агентств.

Как работает новый алгоритм

1. Подсчитывает нужное количество динамических номеров в зависимости от указанного трафика на сайт

Теперь для того, чтобы определиться с необходимым количеством номеров для показа каждому пользователю сайта, не нужно ничего подсчитывать. Система все сделает сама. Достаточно просто указать, сколько обычно приходит пользователей на ваш сайт с контекстной рекламы.

Как работает новый алгоритм

Простыми словами

Любой динамический коллтрекинг подразумевает использование определенного пула телефонных номеров. Это уникальные номера, которые показываются посетителям сайта при переходе с рекламных каналов. Количество номеров в пуле не равно количеству посетителей в день, поэтому номера ротируются. Если посетитель звонит по одному из таких номеров, его звонок связывается с рекламной сессией. Таким образом определяется рекламный источник – какое объявление (вплоть до ключевого слова) привело к звонку.

Как было раньше

Маркетолог (или владелец бизнеса) сам определял, сколько номеров должно входить в пул, самостоятельно подключал и отключал их в зависимости от количества переходов с рекламы. Это было необходимо, поскольку приходилось платить за покупку каждого номера.

Как сейчас

Платить за каждый номер не нужно. Вместо этого вы указываете ожидаемый трафик на сайт. Допустим, 1000 человек в день. Алгоритм сам определяет, сколько динамических номеров требуется для охвата указанного трафика.

2. Предоставляет дополнительные номера на случай превышения трафика

В настройках нового коллтрекинга предусмотрена возможность указать максимальное количество посетителей. Это делается на случай, если трафик с рекламы превысит установленное ранее количество посетителей в день. В этом случае пользователи тоже увидят подменные номера.

Дополнительные номера на случай превышения трафика

Простыми словами

В настройках сервиса теперь предусмотрены 2 пункта: «Количество посетителей в день» и «Максимальное количество посетителей в день». В первом пункте вы указываете то число ежедневных посетителей с рекламы, которое прогнозируете. Во втором – трафик, который хотите покрыть динамическими номерами в случае, если число посещений будет выше ваших прогнозов.

Как было раньше

В случае если трафик превышал прогнозируемый, приходилось заново рассчитывать количество динамических номеров и платить за покупку каждого нового номера. Это существенно увеличивало бюджет.

Как сейчас

Если трафик превышает прогнозные показатели, достаточно указать максимальное количество пользователей, которые должны увидеть подменные номера. Всем им будут показаны динамические номера. При этом платить за покупку номеров предпринимателю не придется – только за показ номера. Это существенно ниже стоимости приобретения. Если трафик на сайт с рекламы превысит и указанный максимум, то всем пользователям сверх лимита будет показан телефонный номер по умолчанию.

Благодаря простому коллтрекингу от CoMagic теперь даже небольшие компании могут позволить себе качественный инструмент для анализа эффективности рекламы.

Основные преимущества простого коллтрекинга:

Элементарные настройки. Для этого достаточно:

  • указать сайт, который будете рекламировать,
  • завести рекламные кампании, с которых будет идти трафик (интеграция производится в пару кликов в личном кабинете CoMagic),
  • выбрать подходящий тариф. Все зависит от трафика на сайт. Стоимость тарифов начинается от 3500 рублей в месяц (в него уже включены 500 посетителей в сутки),
  • указать ежедневное и максимальное количество посетителей сайта.

Полная автоматизация работы динамического коллтрекинга: никакой покупки/удаления динамических номеров.
Высокая точность работы алгоритма: заложенные параметры позволяют сохранять корректность сопоставления звонков с сессиями.
Прозрачность работы: вы всегда видите номера динамического коллтрекинга, которые используются для сайта.

    Простой коллтрекинг уже доступен для подключения!

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    • Евгений Костров
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Евгений Костров
      больше года назад
      Главное не написали! Цена. Была: столько. Стало: столько. Малому бизнесу нужно дешевле, а остальное — удел специалистов.
      -
      0
      +
      Ответить
      • Arsenii Shangin
        2
        комментария
        0
        читателей
        Arsenii Shangin
        Евгений Костров
        больше года назад
        Понятие было/стало в данном случае не применимо с точки зрения цены, тут скорее про изменение функционала. Если попытаться сравнить с точки зрения стоимости, то соотношение цена/ценность выросло многократно.
        -
        0
        +
        Ответить
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
    Денис Добрынин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
    В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
    Анна Макарова
    393
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
    Тренды SEO в 2025 году
    Борис
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
    Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
    Марина Ибушева
    66
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
    Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
    i-Media интернет-агентство
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
    Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
    Александра
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
    Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
    Сергей Карененко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
    После замедления YouTube треть россиян перешли на другие видеосервисы
    Александр Лирионов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Лирионов - Сейчас нормально с частными серверами только, кому надо дельный - в тг найдите @dzenvpnbot
    Главные апдейты Google 2024: что изменилось и как продвигать сайты в 2025 году
    Старый сеошник
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Старый сеошник - Ребята, ну серьёзно? Это исследование и итоги?) Просто везде: усиливает борьбу, улучшение контента, улучшение ссылок и т.д. А что нового? А где конкретика, цифры, динамика? Или итог: В 2025 году продвижение сайтов должно опираться на качество контента и улучшение пользовательского опыта. Браво, ради этого стоило писать статью) Информативность 0. Возразите мне?
    Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
    Константин Булгаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    393
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    124
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    66
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!