Простые советы по использованию хештегов от Google AdSense
Хештеги – элемент, без которого невозможно представить социальные сети, да и в целом интернет сегодня. Они просты в использовании и могут привлечь новых пользователей к вашему контенту, если вы их правильно используете.
Команда Google AdSense рассказала, что делать с хештегами, чтобы получить максимум результата.
Есть два сценария использования хештегов:
1. Создайте собственный уникальный хештег, чтобы структурировать свой контент и начать обсуждение. Это может быть сложно, потому что существуют миллионы хештегов. Но не бойтесь менять назначение уже существующих. Например, AdSense использует оригинальные хештеги #AdSenseGuide для продвижения своего контента и #AskAdSense для Q&A-сессий. Сервис также использует летом хештег #drawthecrowds, чтобы помочь издателям привлечь больше пользователей во время больших событий.
2. Используйте существующие хештеги и присоединяйтесь к обсуждениям. Используйте поиск в соцсетях, чтобы найти трендовые хештеги, относящиеся к вашему бизнесу и аудитории, и вступайте в разговор. Используя существующие популярные хештеги, вы можете поделиться своим взглядом на обсуждаемые события.
Получить максимальную отдачу от хештегов поможет чек-лист.
Да
- Используйте не больше трех хештегов в одном посте.
- Выбирайте хештеги, имеющие отношение к вашей аудитории, или те, которые используют в вашей отрасли.
- Быть конкретным – нормально. Чем больше конкретики, тем лучше.
- Нет ничего плохого в использовании отдельных букв и цифр в качестве хештегов.
- Делайте хештеги короткими.
Нет
- Слишком длинные хештеги сложно читать, и они занимают бесценные знаки, например, в Twitter.
- Не используйте знаки препинания или пробелы, так вы получите битую ссылку.
- Не используйте один и тот же хештег дважды в одном посте. Это очень странно.
Источник:
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























