Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Простые советы по использованию хештегов от Google AdSense

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1890

Хештеги – элемент, без которого невозможно представить социальные сети, да и в целом интернет сегодня. Они просты в использовании и могут привлечь новых пользователей к вашему контенту, если вы их правильно используете.

Команда Google AdSense рассказала, что делать с хештегами, чтобы получить максимум результата.

Есть два сценария использования хештегов:

1. Создайте собственный уникальный хештег, чтобы структурировать свой контент и начать обсуждение. Это может быть сложно, потому что существуют миллионы хештегов. Но не бойтесь менять назначение уже существующих. Например, AdSense использует оригинальные хештеги #AdSenseGuide для продвижения своего контента и #AskAdSense для Q&A-сессий. Сервис также использует летом хештег #drawthecrowds, чтобы помочь издателям привлечь больше пользователей во время больших событий.

2. Используйте существующие хештеги и присоединяйтесь к обсуждениям. Используйте поиск в соцсетях, чтобы найти трендовые хештеги, относящиеся к вашему бизнесу и аудитории, и вступайте в разговор. Используя существующие популярные хештеги, вы можете поделиться своим взглядом на обсуждаемые события.

Получить максимальную отдачу от хештегов поможет чек-лист.

win.jpeg

Да

  • Используйте не больше трех хештегов в одном посте.
  • Выбирайте хештеги, имеющие отношение к вашей аудитории, или те, которые используют в вашей отрасли.
  • Быть конкретным – нормально. Чем больше конкретики, тем лучше.
  • Нет ничего плохого в использовании отдельных букв и цифр в качестве хештегов.
  • Делайте хештеги короткими.

fail.jpeg

Нет

  • Слишком длинные хештеги сложно читать, и они занимают бесценные знаки, например, в Twitter.
  • Не используйте знаки препинания или пробелы, так вы получите битую ссылку.
  • Не используйте один и тот же хештег дважды в одном посте. Это очень странно.

Источник: adsense.googleblog.com

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!