Еще в конце апреля оптимизаторы, активно работающие с Googleзаметили обнуление PR у своих сайтов, что считается верным признаком его приближающегося апдейта. Чуть позже начался Google Dance – значения PR у сайтов то обнулялись, то росли, то падали вновь, менялось количество обратных ссылок и позиции в выдаче. Первыми обновились сайты в зоне .com, заетм - .net, после - .ru К началу мая подавляющее большинство вебмастеров отметили рост PR у своих сайтов, как правило, на один, реже несколько пунктов. Произошел и ряд неожиданных падений.
Процесс пересчета PR продолжается обычно от двух недель до месяца. На этот раз показатели стабилизировались уже к 1 мая.
Предыдущий апдейт Google происходил зимой – в январе-феврале 2007 года. Он производится в среднем раз в три месяца. Очередной пересчет PR ожидается 21 июля и будет идти 8 дней.
Для мирового интернета пересчёт PageRank прошел достаточно бурно, изменился список 17 сайтов с PR=10. Там теперь нет apple.com, blogger.com, firsgov.gov (главный правительственный портал США), statcounter.com (интернет-служба), webstandards.org (сайт консорциума W3C), а у nytimes.com (сайт The New York Times) потерял целых 2 пункта. Зато до 10 вырос PR Yahoo.com
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.