Путь укажет TrueLocal

Долгие месяцы beta-тестирования и, наконец, первые шаги: локальный поисковый сервис TrueLocal начинает свой тернистый путь по завоеванию своего места в интерактивном мире.

Локальный сервис поможет пользователю найти компанию, занимающуюся продажей интересующего товара или услуги. База данных TrueLocal включает информацию о 13 млн. американских предприятий, более 3,5 млн. из них - с указанием фактического местоположения организаций.

Свою миссию TrueLocal обозначил так: вывести online-потребителя на offline-компании. И теперь делает все для ее выполнения, развивая свои сервисы и разрабатывая рекламные программы. Поисковый сервис работает по модели «фиксированной цены», т.е. рекламодатели платят определенную сумму (от $1) в месяц за выбранную ими тематическую категорию, в которой будет расположена реклама. Взамен они получают бесплатный контактный телефон или номер местонахождения фирмы.

Сервис TrueLocal представляет синтез локального поиска и рекламы, которые на сегодняшний день являются наиболее прибыльными сферами деятельностями. Перспективы новичку открываются огромные, но и трудностей не избежать. Осмелившись бросить вызов «Голиафам» локального поиска, следует быть готовым к жесткой конкуренции.

По информации www.searchenginejournal.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)