Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Quintura выбрана альтернативой Google

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1191

Вчера 5 июня 2007 года редакторы Read/WriteWeb, одного из самых авторитетных аналитических сайтов про Web 2.0, признали Quintura поисковым сервисом месяца - альтернативой именно Google. В июне 2007 года Quintura стала лучшим альтернативным поисковым сервисом по версии AltSearchEngines.

Уникальный подход аналитического сайта AltSearchEngines заключается в том, чтобы расширить представление о поисковиках и описать сотни альтернативных и нишевых сервисов. Мнение редактора направлено не против Google, а в поддержку альтернатив, демонстрирующих передовые инновации. Цель - сделать AltSearchEngines основным местом обсуждения всего, что связано с новыми альтернативными поисковиками. Девиз AltSearchEngines - Самые удивительные и невиданные поисковики. AltSearchEngines редактируется Чарльзом Найтом (Charles Knight), ведущим американиским аналитиком по поисковым системам.

Визуальный и интуитивный поисковый интерфейс, использование интерактивного облака подсказок (tag cloud), возможность легко и быстро найти любой контент в интернете – все это помогло Quintura быть признанной лучшей альтернативой Google в июне 2007 года.

В июне из 100 лучших альтернативных поисковых сервисов было выбрано два. Боевая ничья между Quintura и Kartoo – приз победителя достается сразу двум сервисам. Эти отличные альтернативы используют 2-мерную модель отображения Интернета и недавно предложили пользователям новые интерфейсы.

Впервые список 100 лучших альтернативных поисковых сервисов был опубликован в январе 2007 года. “Альтернативный” означает, что каждый участник списка представляет как минимум одну функцию, превосходящую или являющуюся альтернативой идентичной функции Google. В конечном итоге, окончательное решение о включении остаётся за автором AltSearchEngines - это субъективный, а не эмпирический выбор.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!