R-брокер запустил инструмент по управлению объявлениями в РСЯ

Пресс-релиз

R-брокер запустил инструмент по управлению рекламными объявлениями в РСЯ. Теперь у вас есть возможность бесплатно автоматизировать рекламные кампании в рекламной сети Яндекса.

Принцип управления рекламными объявлениями кардинально не поменялся, но для РСЯ были разработаны новые стандартные тактики управления:

  • Макс.охват по CPC, при создании тактики необходимо задать R-max (цена, которую вы готовы платить за клик).
  • Фикс.охват, задается % охвата и сервис за любые деньги удерживает выбранный % охвата.

По фразам для рекламной сети Яндекс также можно настроить сегменты и правила для новых фраз в зависимости от общих настроек.

Новый инструмент также распространяется на рекламные кампании типа «Поиск+РСЯ». Если РК настроена на Поиск и РСЯ, то при настройках сегментов, вам нужно будет создать отдельные тактики для РСЯ и для Поиска.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)