Рабченок борется с «блогонеполноценностью»

Студия SMOpro объявляет конкурс по раздаче блогов тем, у кого их нет. SMOpro обещает «осилить» блогов 100. Согласно условиям, организатор предоставляет домен и хостинг, а также раскрутку блога по мере возможности. Все желающие принять участие в конкурсе должны оставить заявку (в комментариях после сообщения) с обоснованием, зачем им нужен блог – какой тематики, его цели и задачи.

«Конкурс заканчивается на этапе: нашли человека. Далее жизнь - придумали домен, поставили WordPress, научили человека писать в блог. Далее уже по возможности продвижение. Многое зависит от самого автора - хочет он вкладывать свои силы в общение с блогосферой или нет?», - говорит Илья Рабченок, руководитель студии SMOpro.

Отмечается, что права на владение блога делятся пополам. Более подробно условия будут обговариваться уже в частном порядке. На вопрос, зачем SMOpro это нужно, Илья Рабченок искренне ответил: «Хотим иметь много блогов. Искали авторов для блогов, и поняли, что контент за деньги не подходит».

Конкурсы в блогосфере – дело не новое, однако все они рассчитаны на «блогополноценность» их участников. Например, в январе этого года блогер Арнольд Кочари (aka Unikman) предложил конкурс "11 способов...". Всем желающим нужно было написать у себя в блоге статью/пост о том, как сделать что-то одиннадцатью способами. Именно так в блоге SEONEWS появился пост « 11 способов как стать SEO-блондинкой».

Или конкурс от Кирилла Бандырского (aka Jangl), где участники должны написать отдельный пост, в котором должен быть дан ответ на довольно-таки простой вопрос: Зачем я веду свой блог?.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)