Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

РАЭК поделился отчетом законодательных интернет-инициатив за 2015 год

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3300
РАЭК подготовил годовой отчет законодательных инициатив по регулированию интернета за прошедший год.

Как отмечают специалисты ассоциации, в уходящем году одной из важнейших тенденций взаимодействия государства и интернета стало утверждение АНО «Институт развития интернета» (ИРИ). Произошедшая смена вектора законодательных инициатив 2014-2015 годов была связана со сложной геополитической ситуацией, взаимными санкциями и необходимостью обеспечить цифровой суверенитет РФ и ограничить информационную и технологическую зависимость нашей отрасли высоких технологий от влияния Запада.

Среди законодательных инициатив, предлагавшихся за 11 месяцев 2015 года, нейтрально или положительно были оценены 38%. В 2013-2014 гг. доля таких законопроектов составляла 23%. Среди рассмотренных инициатив наблюдается также большое количество заведомо «непроходных» предложений, вносимых отдельными депутатами для повышения собственной цитируемости в СМИ. Эксперты РАЭК полагают, что доля таких инициатив только увеличится в 2016 году.

Редакция SEOnews изучила документ, содержащий список законопроектов в законодательстве, касающихся интернета за январь-ноябрь 2015 года, и представляет читателям самые интересные из них (в данный момент находящиеся на рассмотрении либо уже принятые). Стоит отметить, что законопроекты могут быть расценены как резко отрицательно, так и положительно.

«Плохие» законопроекты:

  • О запрете на размещение в информационно-телекоммуникационных сетях сообщений и изображений, содержащих информацию о преступлениях или иных противоправных действиях с 7 до 24 часов.
  • О введении административной ответственности и штрафов за нарушение государственными федеральными или региональными СМИ установленной квоты на эфир произведений, распространяющих культурные ценности народов, проживающих на территории РФ.
  • О запрете предоставления информации, за исключением ранее распространенной, по запросам иностранных органов власти и уполномоченных ими организаций, без предварительного согласия уполномоченного органа РФ, если иное не предусмотрено международными соглашениями РФ или федеральными законами.
  • О запрете распространения недостоверной информации, умаляющей заслуги погибших при защите Отечества, авторитет Российской империи, СССР, РФ, их вооруженных сил (будет распространяться в том числе на компьютерные игры).
  • О введении механизма квотирования, направленного на защиту российских граждан от замещения отечественных культурных традиций американской моделью.

«Хорошие» законопроекты:

  • О введении специальной повышенной административной ответственности для должностных лиц за несвоевременное предоставление (или предоставление заведомо ложной) или отказ в предоставлении информации редакции СМИ.
  • О создании Национальной электронной библиотеки.

С полным списком законодательных инициатив можно ознакомиться здесь.

Источник: РАЭК

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Станислав Кириченко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Станислав Кириченко - Вот моя конкурсная работа - staurus.net/pravilnoe-narashhivanie-ssylochnoj-massy-sajta С уважением, Кириченко Станислав.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!