Рамблер Медиа меняется на глазах
В системе продаж Рамблер Медиа, крупнейшего интернет-холдинга Рунета, произошли
Также было заключено соглашение о предоставлении ИМХО ВИ в пользование Рамблера уникальной селлерской технологии ВИНТ. Продукт представляет собой автоматизированную систему интернет-продаж, обеспечивающую доступ информации о продажах в режиме реального времени, онлайн-бронирование, сопровождение и контроль рекламных кампаний, упрощенное управление продажами, оптимальное распределение объемов размещения.
Напомним, компания «ЗАО ИМХО ВИ» основана в 1999 г., реализует медийные рекламные возможности более чем на 20 площадках, в том числе Yandex.Ru, Kommersant.Ru, Newsru.Com, Afisha.Ru, Gazeta.Ru, MTV.Ru, Auto.Ru, Avto.Ru, Expert.Ru, LiveInternet.Ru.
Помимо структурных, в Рамблер Медиа произошли и
На новой должности г-жа Знаменская будет отвечать за консолидацию и формирование прибыли, в том числе от продаж рекламы компаниями «Индекс 20» и «Бегун». Также г-жа Знаменская будет заниматься созданием стратегических партнерств Рамблера с крупными российскими и западными компаниями.
Изменения в Рамблер Медиа после его приобретения холдингом Проф-Медиа в октябре прошлого года происходят все чаще. А ведь когда-то Денис Калинин, экс-директор «Рамблер Интернет Холдинг» говорил: «Никаких изменений от нас никто не требует, и мы продолжаем развиваться в соответствии с имеющимися планами. Новые акционеры не планируют внеплановых перестановок, они хотят сохранить работающий менеджмент. Так что если изменения и будут, то только плановые»
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.