Рамблер Медиа меняется на глазах

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1848

В системе продаж Рамблер Медиа, крупнейшего интернет-холдинга Рунета, произошли структурные изменения. Рекламное агентство «Индекс-20», предоставляющее услуги медиаселлинга интернет-ресурсов Рамблер Медиа, заключило соглашение на 2008 год с компанией ИМХО ВИ – крупнейшим селлером на рынке интернет рекламы - на продажу части рекламных площадей, принадлежащих Рамблер Медиа, на сумму $14 млн. в год.

Также было заключено соглашение о предоставлении ИМХО ВИ в пользование Рамблера уникальной селлерской технологии ВИНТ. Продукт представляет собой автоматизированную систему интернет-продаж, обеспечивающую доступ информации о продажах в режиме реального времени, онлайн-бронирование, сопровождение и контроль рекламных кампаний, упрощенное управление продажами, оптимальное распределение объемов размещения.

Напомним, компания «ЗАО ИМХО ВИ» основана в 1999 г., реализует медийные рекламные возможности более чем на 20 площадках, в том числе Yandex.Ru, Kommersant.Ru, Newsru.Com, Afisha.Ru, Gazeta.Ru, MTV.Ru, Auto.Ru, Avto.Ru, Expert.Ru, LiveInternet.Ru.

Помимо структурных, в Рамблер Медиа произошли и кадровые изменения. С 1 октября должность коммерческого директора группы компаний Рамблер Медиа занимает Анна Знаменская. До прихода в Рамблер г-жа Знаменская занимала позицию генерального директора компании «В2В Медиа», дочерней структуры холдинга «Проф – Медиа», который также владеет контрольным пакетом акций Рамблера.

На новой должности г-жа Знаменская будет отвечать за консолидацию и формирование прибыли, в том числе от продаж рекламы компаниями «Индекс 20» и «Бегун». Также г-жа Знаменская будет заниматься созданием стратегических партнерств Рамблера с крупными российскими и западными компаниями.

Изменения в Рамблер Медиа после его приобретения холдингом Проф-Медиа в октябре прошлого года происходят все чаще. А ведь когда-то Денис Калинин, экс-директор «Рамблер Интернет Холдинг» говорил: «Никаких изменений от нас никто не требует, и мы продолжаем развиваться в соответствии с имеющимися планами. Новые акционеры не планируют внеплановых перестановок, они хотят сохранить работающий менеджмент. Так что если изменения и будут, то только плановые»

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Короче в цепочке один лишний нахлебник.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!