сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Rambler Media обдумывает раздачу опционов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1537

Акции Рамблера будут дорожатьНакануне Rambler раскрыл детали запущенной несколько лет назад программы поощрения топ-менеджеров и директоров. Финансовый директор Rambler Media Артур Акопьян рассказал «Ведомостям», что старая опционная программа компании фактически прекратила существование, хотя ее участникам, продолжающим работать в Rambler, еще причитаются некоторые платежи. Будет ли запущена новая опционная программа, Артур Акопьян не ответил: этот вопрос находится в ведении акционеров. Гендиректор «Проф-медиа» Рафаэль Акопов от комментариев также отказался. По мнению Владислава Кочеткова, пресс-секретаря ИК «ФИНАМ»: «Акционеры «Профмедиа» использовали опционные программы в других своих компаниях, так что нельзя исключать их возобновления в Рамблере».

Напомним, в 2006 г. компания реализовала опционы на покупку 295 973 вновь выпущенных обыкновенных акций по средневзвешенной цене $4,28 за бумагу, а в 2007 г. — 125 945 новых бумаг по средневзвешенной цене $15,17 за каждую. В частности, в январе 2007 г. нынешний председатель совета директоров Роберт Браун согласился приобрести в рамках опционной программы 21 876 акций по $8 за бумагу, в ноябре 2006 г. бывший гендиректор Rambler Ирина Гофман согласилась купить 112 840 акций по $6,58, а бывший член совета директоров Джеймс Маллинз в 2006 г. подписал соглашение о приобретении 70 101 акции по $2,75.

Вчера одна акция Rambler стоила на Лондонской фондовой бирже $26,9. Таким образом, если бы Браун продал купленные акции вчера, он мог бы заработать $413 000, Гофман — около $2,3 млн, Маллинз — $1,7 млн. Еще больше они могли бы заработать на продаже акций год назад — в июне 2007 г. бумаги Rambler стоили по $50 за акцию.

У владельцев данных опционов есть потенциальная возможность начать свой бизнес, первоначальный капитал уже есть. Можно предположить, что часть полученных акций уже продана. Однако оставшиеся Владислав Кочетков рекомендует не продавать: «При нынешней конъюнктуре акции Рамблера лучше держать – велика вероятность, что они будут увеличивать свою стоимость».

Владислав также прокомментировал ситуацию с системой опционов среди интернет-компаний в рунете: «Опционы, как правило, используют публичные компании. В рунете их практически нет, причем даже акционерных обществ среди компаний отрасли очень мало, а в рамках ООО реализовывать опционные программы сложнее. Собственно, на данном этапе в них нет большого смысла – суть опционных программ заключается в стимулировании менеджмента на повышение капитализации компании, руководитель получает акции дешево, чтобы потом продать их на бирже по значительно более высокой цене. Если же человеку достается небольшой пакет непубличной компании, шансы реализовать его на выгодных условиях оказываются минимальными.

Как результат, опционных программ в рунете практически нет. Здесь намного более эффективны классические бонусы, а также партнерские программы, когда ценный сотрудник может претендовать на более или менее существенную долю в бизнесе
».

Владельцем контрольного пакета акций интернет-холдинга Rambler Media является холдинг «Проф-медиа» (54,8%), около 30% акций торгуется на альтернативной площадке Лондонской фондовой биржи. Финансовые показатели Rambler Media в 2007 г.:
выручка – $69,1 млн,
EBITDA (доход до уплаты налога на прибыль) – $7,6 млн,
чистая прибыль – $5,7 млн.
Капитализация на 9 июня – $414,2 млн.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!