Rambler Media обдумывает раздачу опционов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1776

Акции Рамблера будут дорожатьНакануне Rambler раскрыл детали запущенной несколько лет назад программы поощрения топ-менеджеров и директоров. Финансовый директор Rambler Media Артур Акопьян рассказал «Ведомостям», что старая опционная программа компании фактически прекратила существование, хотя ее участникам, продолжающим работать в Rambler, еще причитаются некоторые платежи. Будет ли запущена новая опционная программа, Артур Акопьян не ответил: этот вопрос находится в ведении акционеров. Гендиректор «Проф-медиа» Рафаэль Акопов от комментариев также отказался. По мнению Владислава Кочеткова, пресс-секретаря ИК «ФИНАМ»: «Акционеры «Профмедиа» использовали опционные программы в других своих компаниях, так что нельзя исключать их возобновления в Рамблере».

Напомним, в 2006 г. компания реализовала опционы на покупку 295 973 вновь выпущенных обыкновенных акций по средневзвешенной цене $4,28 за бумагу, а в 2007 г. — 125 945 новых бумаг по средневзвешенной цене $15,17 за каждую. В частности, в январе 2007 г. нынешний председатель совета директоров Роберт Браун согласился приобрести в рамках опционной программы 21 876 акций по $8 за бумагу, в ноябре 2006 г. бывший гендиректор Rambler Ирина Гофман согласилась купить 112 840 акций по $6,58, а бывший член совета директоров Джеймс Маллинз в 2006 г. подписал соглашение о приобретении 70 101 акции по $2,75.

Вчера одна акция Rambler стоила на Лондонской фондовой бирже $26,9. Таким образом, если бы Браун продал купленные акции вчера, он мог бы заработать $413 000, Гофман — около $2,3 млн, Маллинз — $1,7 млн. Еще больше они могли бы заработать на продаже акций год назад — в июне 2007 г. бумаги Rambler стоили по $50 за акцию.

У владельцев данных опционов есть потенциальная возможность начать свой бизнес, первоначальный капитал уже есть. Можно предположить, что часть полученных акций уже продана. Однако оставшиеся Владислав Кочетков рекомендует не продавать: «При нынешней конъюнктуре акции Рамблера лучше держать – велика вероятность, что они будут увеличивать свою стоимость».

Владислав также прокомментировал ситуацию с системой опционов среди интернет-компаний в рунете: «Опционы, как правило, используют публичные компании. В рунете их практически нет, причем даже акционерных обществ среди компаний отрасли очень мало, а в рамках ООО реализовывать опционные программы сложнее. Собственно, на данном этапе в них нет большого смысла – суть опционных программ заключается в стимулировании менеджмента на повышение капитализации компании, руководитель получает акции дешево, чтобы потом продать их на бирже по значительно более высокой цене. Если же человеку достается небольшой пакет непубличной компании, шансы реализовать его на выгодных условиях оказываются минимальными.

Как результат, опционных программ в рунете практически нет. Здесь намного более эффективны классические бонусы, а также партнерские программы, когда ценный сотрудник может претендовать на более или менее существенную долю в бизнесе
».

Владельцем контрольного пакета акций интернет-холдинга Rambler Media является холдинг «Проф-медиа» (54,8%), около 30% акций торгуется на альтернативной площадке Лондонской фондовой биржи. Финансовые показатели Rambler Media в 2007 г.:
выручка – $69,1 млн,
EBITDA (доход до уплаты налога на прибыль) – $7,6 млн,
чистая прибыль – $5,7 млн.
Капитализация на 9 июня – $414,2 млн.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!