Россия+7 (495) 960-65-87

Rambler Media обдумывает раздачу опционов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2068

Акции Рамблера будут дорожатьНакануне Rambler раскрыл детали запущенной несколько лет назад программы поощрения топ-менеджеров и директоров. Финансовый директор Rambler Media Артур Акопьян рассказал «Ведомостям», что старая опционная программа компании фактически прекратила существование, хотя ее участникам, продолжающим работать в Rambler, еще причитаются некоторые платежи. Будет ли запущена новая опционная программа, Артур Акопьян не ответил: этот вопрос находится в ведении акционеров. Гендиректор «Проф-медиа» Рафаэль Акопов от комментариев также отказался. По мнению Владислава Кочеткова, пресс-секретаря ИК «ФИНАМ»: «Акционеры «Профмедиа» использовали опционные программы в других своих компаниях, так что нельзя исключать их возобновления в Рамблере».

Напомним, в 2006 г. компания реализовала опционы на покупку 295 973 вновь выпущенных обыкновенных акций по средневзвешенной цене $4,28 за бумагу, а в 2007 г. — 125 945 новых бумаг по средневзвешенной цене $15,17 за каждую. В частности, в январе 2007 г. нынешний председатель совета директоров Роберт Браун согласился приобрести в рамках опционной программы 21 876 акций по $8 за бумагу, в ноябре 2006 г. бывший гендиректор Rambler Ирина Гофман согласилась купить 112 840 акций по $6,58, а бывший член совета директоров Джеймс Маллинз в 2006 г. подписал соглашение о приобретении 70 101 акции по $2,75.

Вчера одна акция Rambler стоила на Лондонской фондовой бирже $26,9. Таким образом, если бы Браун продал купленные акции вчера, он мог бы заработать $413 000, Гофман — около $2,3 млн, Маллинз — $1,7 млн. Еще больше они могли бы заработать на продаже акций год назад — в июне 2007 г. бумаги Rambler стоили по $50 за акцию.

У владельцев данных опционов есть потенциальная возможность начать свой бизнес, первоначальный капитал уже есть. Можно предположить, что часть полученных акций уже продана. Однако оставшиеся Владислав Кочетков рекомендует не продавать: «При нынешней конъюнктуре акции Рамблера лучше держать – велика вероятность, что они будут увеличивать свою стоимость».

Владислав также прокомментировал ситуацию с системой опционов среди интернет-компаний в рунете: «Опционы, как правило, используют публичные компании. В рунете их практически нет, причем даже акционерных обществ среди компаний отрасли очень мало, а в рамках ООО реализовывать опционные программы сложнее. Собственно, на данном этапе в них нет большого смысла – суть опционных программ заключается в стимулировании менеджмента на повышение капитализации компании, руководитель получает акции дешево, чтобы потом продать их на бирже по значительно более высокой цене. Если же человеку достается небольшой пакет непубличной компании, шансы реализовать его на выгодных условиях оказываются минимальными.

Как результат, опционных программ в рунете практически нет. Здесь намного более эффективны классические бонусы, а также партнерские программы, когда ценный сотрудник может претендовать на более или менее существенную долю в бизнесе
».

Владельцем контрольного пакета акций интернет-холдинга Rambler Media является холдинг «Проф-медиа» (54,8%), около 30% акций торгуется на альтернативной площадке Лондонской фондовой биржи. Финансовые показатели Rambler Media в 2007 г.:
выручка – $69,1 млн,
EBITDA (доход до уплаты налога на прибыль) – $7,6 млн,
чистая прибыль – $5,7 млн.
Капитализация на 9 июня – $414,2 млн.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    342
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!