×
Россия +7 (495) 139-20-33

Rambler Media обдумывает раздачу опционов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3174
Подпишитесь на нас в Telegram

Акции Рамблера будут дорожатьНакануне Rambler раскрыл детали запущенной несколько лет назад программы поощрения топ-менеджеров и директоров. Финансовый директор Rambler Media Артур Акопьян рассказал «Ведомостям», что старая опционная программа компании фактически прекратила существование, хотя ее участникам, продолжающим работать в Rambler, еще причитаются некоторые платежи. Будет ли запущена новая опционная программа, Артур Акопьян не ответил: этот вопрос находится в ведении акционеров. Гендиректор «Проф-медиа» Рафаэль Акопов от комментариев также отказался. По мнению Владислава Кочеткова, пресс-секретаря ИК «ФИНАМ»: «Акционеры «Профмедиа» использовали опционные программы в других своих компаниях, так что нельзя исключать их возобновления в Рамблере».

Напомним, в 2006 г. компания реализовала опционы на покупку 295 973 вновь выпущенных обыкновенных акций по средневзвешенной цене $4,28 за бумагу, а в 2007 г. — 125 945 новых бумаг по средневзвешенной цене $15,17 за каждую. В частности, в январе 2007 г. нынешний председатель совета директоров Роберт Браун согласился приобрести в рамках опционной программы 21 876 акций по $8 за бумагу, в ноябре 2006 г. бывший гендиректор Rambler Ирина Гофман согласилась купить 112 840 акций по $6,58, а бывший член совета директоров Джеймс Маллинз в 2006 г. подписал соглашение о приобретении 70 101 акции по $2,75.

Вчера одна акция Rambler стоила на Лондонской фондовой бирже $26,9. Таким образом, если бы Браун продал купленные акции вчера, он мог бы заработать $413 000, Гофман — около $2,3 млн, Маллинз — $1,7 млн. Еще больше они могли бы заработать на продаже акций год назад — в июне 2007 г. бумаги Rambler стоили по $50 за акцию.

У владельцев данных опционов есть потенциальная возможность начать свой бизнес, первоначальный капитал уже есть. Можно предположить, что часть полученных акций уже продана. Однако оставшиеся Владислав Кочетков рекомендует не продавать: «При нынешней конъюнктуре акции Рамблера лучше держать – велика вероятность, что они будут увеличивать свою стоимость».

Владислав также прокомментировал ситуацию с системой опционов среди интернет-компаний в рунете: «Опционы, как правило, используют публичные компании. В рунете их практически нет, причем даже акционерных обществ среди компаний отрасли очень мало, а в рамках ООО реализовывать опционные программы сложнее. Собственно, на данном этапе в них нет большого смысла – суть опционных программ заключается в стимулировании менеджмента на повышение капитализации компании, руководитель получает акции дешево, чтобы потом продать их на бирже по значительно более высокой цене. Если же человеку достается небольшой пакет непубличной компании, шансы реализовать его на выгодных условиях оказываются минимальными.

Как результат, опционных программ в рунете практически нет. Здесь намного более эффективны классические бонусы, а также партнерские программы, когда ценный сотрудник может претендовать на более или менее существенную долю в бизнесе
».

Владельцем контрольного пакета акций интернет-холдинга Rambler Media является холдинг «Проф-медиа» (54,8%), около 30% акций торгуется на альтернативной площадке Лондонской фондовой биржи. Финансовые показатели Rambler Media в 2007 г.:
выручка – $69,1 млн,
EBITDA (доход до уплаты налога на прибыль) – $7,6 млн,
чистая прибыль – $5,7 млн.
Капитализация на 9 июня – $414,2 млн.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!