Rambler Media приобретает Damochka.ru и Bannerbank.ru

Rambler Media Limited, ведущая медиакомпания в мировом русскоговорящем сообществе, заключила предварительное соглашение на приобретение у eHouse Holding (“eHouse”), российского лидера в области e-commerce, двух российских Интернет-компаний Damochka.ru Bannerbank.ru.

Напомним, что Damochka.ru является ведущей русскоязычной социальной сетью. В настоящее время ее аудитория составляет более 1,7 млн. зарегистрированных пользователей, 700 тыс. которых это активные пользователи.

В основе работы Bannerbank.ru. заложена технология создания и управления Виртуальными Баннерными Сетями (Virtual Banner Networks, VBN). Ежедневно на сайте показывается более 130 млн. баннеров.

В ближайшей перспективе новоиспеченных партнеров - основание новой холдинговой компании. Rambler Media будет держателем основного пакета акции (51%), остальная доля будет принадлежать eHouse (49%). Согласно условиям договора компания Rambler оставляет за собой право приобретения акций у своего соучредителя.

«Приобретение Damochka.ru и Bannerbank.ru демонстрирует пристальное внимание компании Rambler на предоставлении своим пользователям (23 млн.) широкого выбора качественных услуг в области Интернет-рекламы, - комментирует Ирина Гофман, CEO Rambler Media.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)