На продвижение нового имиджа Рамблера готов потратить рекордные дл
Возможности рекламных кампаний и их стоимость в cети рассмотрела Вебланета и
Если Рамблеру удастся увеличить аудиторию, это позволит привлечь инвесторов. Два источника близких к "Проф-медиа", подтвердили, что к Рамблеру проявляли интерес структуры предпринимателя Алишера Усманова. Рафаэль Акопов, гендиректор "Проф-медиа" утверждает, что сейчас переговоров о продаже Рамблера стороннему инвестору не ведется.
Напомним, в июле
По данным TNS, суточная аудитория Рамблера в августе этого года составляла 2,9 млн человек, аналогичные показатели для "Яндекса" и Mail.ru — 6,2 млн и 6,3 млн соответственно. Аналитик ИГ "Тройка Диалог" Анна Лепетухина считает, что предсказать рост аудитории почти нереально. «Не существует формулы для прогнозирования численности аудитории. Разумеется, реклама привлечет какое-то количество новых пользователей на портал, но сможет ли Рамблер их удержать — неизвестно»,— говорит Анна.
Напомним, накануне Рамблер
Update: Сегодня «Рамблер Медиа» прислал официальное заявление, опровергающее данные, касательно рекламных бюджетов. Газета "Коммерсантъ" отметила, что на свою рекламную кампанию холдинг тратит деньги от продажи Бегуна. Однако на сегодняшний день сделка еще не завершена. «В данный момент она проходит стандартную процедуру одобрения и может быть завершена только после получения согласия Федеральной Антимонопольной Службы Россиийской Федерации. По этой причине информацию о том, что Рамблер получил деньги от продажи и начал их тратить, следует считать неверной», - сообщается в письме.