Рамблер не откажется от бегуна
новый движок для размещения контекстной рекламы от fast не станет «яблоком раздора»
Компания Fast разработала свой движок для размещения контекстной рекламы. По словам представителей компании, AdMomentum позволяет компаниям-издателями стать независимыми от продуктов, которые были разработаны третьими сторонами.В свете сентябрьского соглашения между интернет-холдингом Рамблер и компанией FAST об использовании поисковой платформы Fast Enterprise, сразу появились предположения, что вскоре Рамблер откажется от Бегуна в пользу нового AdMomentum.Однако Денис Калинин, генеральный директор "Рамблер Интернет Холдинг" заявил, что это невозможно. "Продажа рекламы это не только и не столько технология, сколько сервис для клиентов. Нельзя заменить сервис технологией. Fast предлагает только технологию, а "Бегун" - сервис", - говорит Денис Калинин.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе