Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Рамблер потерял на контексте «Бегуна»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2223

В первом полугодии 2009 года выручка компании «Рамблер-Медиа» от контекстной рекламы сократилась на 24%. Подавляющую долю в доходах компании от рекламы занимает сервис «Бегун», контрольный пакет которого принадлежит «Рамблер Медиа». Основную долю выручки «Бегуна» от контекстной рекламы в первом полугодии обеспечили следующие категории рекламодателей: автомобильный сегмент, медицинская отрасль и промышленный сектор.

Яков Грусовский, генеральный директор агентства интернет-рекламы i-Media, рассказал SEOnews, что их компания проводит собственный анализ активности рекламодателей в разных сегментах рынка: «Хотя объем выборки у нас существенно меньше, чем у Бегуна и Яндекса, наши данные очень близки к приведенным выше показателям». И если лидерами остались прежние отрасли, то предпочтения рекламодателей разных сегментов изменились: «В финансовом секторе в первые месяцы 2009 года большее внимание уделялось депозитам, а не кредитным предложениям, как ранее. В сфере недвижимости значительно возросла активность арендодателей коммерческой недвижимости. Автомобильные компании уделяют повышенное внимание продаже подержанных автомобилей и автомобилей предыдущего года выпуска, распродавая остатки со складов».

Данные об активности рекламодателей «Бегуна» стали известны из пресс-релиза «Рамблер-Медиа» о финансовых отчетах компании. Выручка за первое полугодие от продажи текстовой и медийно-контекстной рекламы "Бегуна" составила 516 млн. руб. (по РСБУ, до выплаты налогов). Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун», говорит, что интенсивность использования сервиса растет: «Только за это полугодие рекламодатели разместили в «Бегуне» почти в пять раз больше рекламных материалов, чем за тот же период прошлого года».

Яков Грусовский отмечает рост расходов на контекстную рекламу во всех сегментах, начиная со второго квартала 2009 года: «Причем этот рост обеспечивается не только за счет увеличения расходов «старых» и крупных клиентов, но и за счет возросшего интереса к данному виду рекламы со стороны новых рекламодателей, ранее не использовавших контекст». Он объясняет это тем, что рекламодатели прекратили вести ценовые войны за позиции в выдаче и направили внимание на оценку эффективности рекламы, что позволило новым рекламодателям использовать все возможности контекстной рекламы и получать новых клиентов за меньшие деньги.

В такой стабилизировавшейся ситуации вокруг контекстной рекламы "Рамблер" все равно потерял на контексте. Скорее всего, это можно объяснить, во-первых, мертвым сезоном в начале каждого года, и кризисом, который еще не отступил от контекста в начале конкретно 2009 года. А возвратившийся и возросший спрос во втором квартале 2009 не успел компенсировать "плохой" первый квартал.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Может быть, первый квартал подкачал. Жалко, нет возможности сравнить с Яндексом
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - В статье почему-то не увидел РСЯ (оно просто упоминается в статье) и хотелось бы какое-то сравнение между ними. например - поставили на сайтах разную систему монетизации сняли статистику доходов за месяц в за 1 переход Хотелось бы увидеть мнение автора помимо пиара Макстаргета.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
309
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
309
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
309
Комментариев
262
Комментариев
225
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
47

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!