Go Analytics! 2018

Рамблер потерял на контексте «Бегуна»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2401

В первом полугодии 2009 года выручка компании «Рамблер-Медиа» от контекстной рекламы сократилась на 24%. Подавляющую долю в доходах компании от рекламы занимает сервис «Бегун», контрольный пакет которого принадлежит «Рамблер Медиа». Основную долю выручки «Бегуна» от контекстной рекламы в первом полугодии обеспечили следующие категории рекламодателей: автомобильный сегмент, медицинская отрасль и промышленный сектор.

Яков Грусовский, генеральный директор агентства интернет-рекламы i-Media, рассказал SEOnews, что их компания проводит собственный анализ активности рекламодателей в разных сегментах рынка: «Хотя объем выборки у нас существенно меньше, чем у Бегуна и Яндекса, наши данные очень близки к приведенным выше показателям». И если лидерами остались прежние отрасли, то предпочтения рекламодателей разных сегментов изменились: «В финансовом секторе в первые месяцы 2009 года большее внимание уделялось депозитам, а не кредитным предложениям, как ранее. В сфере недвижимости значительно возросла активность арендодателей коммерческой недвижимости. Автомобильные компании уделяют повышенное внимание продаже подержанных автомобилей и автомобилей предыдущего года выпуска, распродавая остатки со складов».

Данные об активности рекламодателей «Бегуна» стали известны из пресс-релиза «Рамблер-Медиа» о финансовых отчетах компании. Выручка за первое полугодие от продажи текстовой и медийно-контекстной рекламы "Бегуна" составила 516 млн. руб. (по РСБУ, до выплаты налогов). Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун», говорит, что интенсивность использования сервиса растет: «Только за это полугодие рекламодатели разместили в «Бегуне» почти в пять раз больше рекламных материалов, чем за тот же период прошлого года».

Яков Грусовский отмечает рост расходов на контекстную рекламу во всех сегментах, начиная со второго квартала 2009 года: «Причем этот рост обеспечивается не только за счет увеличения расходов «старых» и крупных клиентов, но и за счет возросшего интереса к данному виду рекламы со стороны новых рекламодателей, ранее не использовавших контекст». Он объясняет это тем, что рекламодатели прекратили вести ценовые войны за позиции в выдаче и направили внимание на оценку эффективности рекламы, что позволило новым рекламодателям использовать все возможности контекстной рекламы и получать новых клиентов за меньшие деньги.

В такой стабилизировавшейся ситуации вокруг контекстной рекламы "Рамблер" все равно потерял на контексте. Скорее всего, это можно объяснить, во-первых, мертвым сезоном в начале каждого года, и кризисом, который еще не отступил от контекста в начале конкретно 2009 года. А возвратившийся и возросший спрос во втором квартале 2009 не успел компенсировать "плохой" первый квартал.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Может быть, первый квартал подкачал. Жалко, нет возможности сравнить с Яндексом
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я пользуюсь сервисом labrika.ru/ . Он содержит в себе огромное количество seo-инструментов. Сбор позиций и рекомендации по текстовой оптимизации вообще на высшем уровне.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!