Рамблер потерял на контексте «Бегуна»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2730

В первом полугодии 2009 года выручка компании «Рамблер-Медиа» от контекстной рекламы сократилась на 24%. Подавляющую долю в доходах компании от рекламы занимает сервис «Бегун», контрольный пакет которого принадлежит «Рамблер Медиа». Основную долю выручки «Бегуна» от контекстной рекламы в первом полугодии обеспечили следующие категории рекламодателей: автомобильный сегмент, медицинская отрасль и промышленный сектор.

Яков Грусовский, генеральный директор агентства интернет-рекламы i-Media, рассказал SEOnews, что их компания проводит собственный анализ активности рекламодателей в разных сегментах рынка: «Хотя объем выборки у нас существенно меньше, чем у Бегуна и Яндекса, наши данные очень близки к приведенным выше показателям». И если лидерами остались прежние отрасли, то предпочтения рекламодателей разных сегментов изменились: «В финансовом секторе в первые месяцы 2009 года большее внимание уделялось депозитам, а не кредитным предложениям, как ранее. В сфере недвижимости значительно возросла активность арендодателей коммерческой недвижимости. Автомобильные компании уделяют повышенное внимание продаже подержанных автомобилей и автомобилей предыдущего года выпуска, распродавая остатки со складов».

Данные об активности рекламодателей «Бегуна» стали известны из пресс-релиза «Рамблер-Медиа» о финансовых отчетах компании. Выручка за первое полугодие от продажи текстовой и медийно-контекстной рекламы "Бегуна" составила 516 млн. руб. (по РСБУ, до выплаты налогов). Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун», говорит, что интенсивность использования сервиса растет: «Только за это полугодие рекламодатели разместили в «Бегуне» почти в пять раз больше рекламных материалов, чем за тот же период прошлого года».

Яков Грусовский отмечает рост расходов на контекстную рекламу во всех сегментах, начиная со второго квартала 2009 года: «Причем этот рост обеспечивается не только за счет увеличения расходов «старых» и крупных клиентов, но и за счет возросшего интереса к данному виду рекламы со стороны новых рекламодателей, ранее не использовавших контекст». Он объясняет это тем, что рекламодатели прекратили вести ценовые войны за позиции в выдаче и направили внимание на оценку эффективности рекламы, что позволило новым рекламодателям использовать все возможности контекстной рекламы и получать новых клиентов за меньшие деньги.

В такой стабилизировавшейся ситуации вокруг контекстной рекламы "Рамблер" все равно потерял на контексте. Скорее всего, это можно объяснить, во-первых, мертвым сезоном в начале каждого года, и кризисом, который еще не отступил от контекста в начале конкретно 2009 года. А возвратившийся и возросший спрос во втором квартале 2009 не успел компенсировать "плохой" первый квартал.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Может быть, первый квартал подкачал. Жалко, нет возможности сравнить с Яндексом
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
242
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
242
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!