Рамблер потерял на контексте «Бегуна»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2285

В первом полугодии 2009 года выручка компании «Рамблер-Медиа» от контекстной рекламы сократилась на 24%. Подавляющую долю в доходах компании от рекламы занимает сервис «Бегун», контрольный пакет которого принадлежит «Рамблер Медиа». Основную долю выручки «Бегуна» от контекстной рекламы в первом полугодии обеспечили следующие категории рекламодателей: автомобильный сегмент, медицинская отрасль и промышленный сектор.

Яков Грусовский, генеральный директор агентства интернет-рекламы i-Media, рассказал SEOnews, что их компания проводит собственный анализ активности рекламодателей в разных сегментах рынка: «Хотя объем выборки у нас существенно меньше, чем у Бегуна и Яндекса, наши данные очень близки к приведенным выше показателям». И если лидерами остались прежние отрасли, то предпочтения рекламодателей разных сегментов изменились: «В финансовом секторе в первые месяцы 2009 года большее внимание уделялось депозитам, а не кредитным предложениям, как ранее. В сфере недвижимости значительно возросла активность арендодателей коммерческой недвижимости. Автомобильные компании уделяют повышенное внимание продаже подержанных автомобилей и автомобилей предыдущего года выпуска, распродавая остатки со складов».

Данные об активности рекламодателей «Бегуна» стали известны из пресс-релиза «Рамблер-Медиа» о финансовых отчетах компании. Выручка за первое полугодие от продажи текстовой и медийно-контекстной рекламы "Бегуна" составила 516 млн. руб. (по РСБУ, до выплаты налогов). Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун», говорит, что интенсивность использования сервиса растет: «Только за это полугодие рекламодатели разместили в «Бегуне» почти в пять раз больше рекламных материалов, чем за тот же период прошлого года».

Яков Грусовский отмечает рост расходов на контекстную рекламу во всех сегментах, начиная со второго квартала 2009 года: «Причем этот рост обеспечивается не только за счет увеличения расходов «старых» и крупных клиентов, но и за счет возросшего интереса к данному виду рекламы со стороны новых рекламодателей, ранее не использовавших контекст». Он объясняет это тем, что рекламодатели прекратили вести ценовые войны за позиции в выдаче и направили внимание на оценку эффективности рекламы, что позволило новым рекламодателям использовать все возможности контекстной рекламы и получать новых клиентов за меньшие деньги.

В такой стабилизировавшейся ситуации вокруг контекстной рекламы "Рамблер" все равно потерял на контексте. Скорее всего, это можно объяснить, во-первых, мертвым сезоном в начале каждого года, и кризисом, который еще не отступил от контекста в начале конкретно 2009 года. А возвратившийся и возросший спрос во втором квартале 2009 не успел компенсировать "плохой" первый квартал.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Может быть, первый квартал подкачал. Жалко, нет возможности сравнить с Яндексом
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
312
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!