Рамблер вводит антикризисные меры

Рамблер собирается сокращать свои расходы путем разделения доходов на два класса: жизненно необходимые и прочие. Об этом сообщил журналу «Финанс»Никита Сергиенко, финансовый директор Рамблера.

К жизненно необходимым затратам менеджмент Рамблера относит зарплату своих сотрудников, аренду помещения, налоговые и сервисные платежи. А вот рекламные акции, запуск нового сервиса или программы вынесены в разряд «прочих» затрат. То есть, в Рамблере рассчитали свои расходы так, чтобы в условиях кризиса просто пытаться выжить, но не развиваться. Кстати, Никита Сергиенко подтвердил журналу «Финанс» информацию о грядущих сокращениях в Рамблере 10-15% сотрудников.

Но совсем отказываться от новых проектов в Рамблере не собираются. Только теперь в компании сначала будут проводить NPV-анализ (Net Present Value – чистый дисконтированный доход) сервиса. Новый проект будет запущен лишь в том случае, если NPV выше нуля.

Из SWOT-анализа Рамблера видно, что компания признает своей слабостью отсутствие четкой стратегии развития, а к рискам, помимо прочего, относит проблемы с ликвидностью у Владимира Потанина, в холдинг которого входит «Рамблер Медиа».   

 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)