Рамблер запустил тематические медиапроекты

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2944

Рамблер_новости.png

Портал Рамблер объявил о запуске тематических медиапроектов. На новой платформе теперь работает группа тематических медиа-вертикалей:

Новые медиапроекты Рамблера предоставляют пользователю полную картину дня — новости экономики, политики, финансов, актуальные материалы о спорте, автомобилях, здоровье и многом другом из большого количества проверенных источников.

Каждая вертикаль имеет свою направленность, агрегирует статьи и новости, тесты и аналитику, фото, видео и другой медиаконтент.

Кроме того полностью переработан интерфейс и технологическая платформа сервиса.

Обновленная система управления контентом за доли секунды обрабатывает огромные массивы информации. Машинные алгоритмы помогают редакции моментально оценивать пользовательские интересы и управлять эффективностью контента в реальном времени.

«Новый Рамблер — это революция. Как визуальная, так и технологическая. Монолит Рамблер/новостей превратился в независимый агрегатор и умный распределитель контента — наш робот выделяет в общем потоке релевантные материалы, объединяя их в тематические группы», - заявляют в пресс-службе портала.

Марина Россинская, управляющий директор портала Рамблер:

Можно бесконечно смотреть на три вещи — на огонь, воду и на то, как Виктор Саксон и его команда работают с новостями. За текстами, доскролами, оценками кликабельности, вовлеченностью, статистикой пуш-уведомлений, тегированием, кластеризацией и многими другими вещами, составляющими огромное целое, скрывается слаженная работа неравнодушных людей и специалистов высочайшего уровня. Цифры и последовательности, которые мы видим на радарах (рост аудитории, выручки, и запуск обновленной структуры тематических вертикалей) — это эмерджентный эффект объединения качественных источников, высококлассных разработчиков, активных пользователей, топовых рекламодателей и идейных лидеров, создающих новые медиа.

Виктор Саксон, редакционный директор Рамблер/медиа:

Рамблер был и остается ключевым элементом экосистемы российских медиа. Мы очень горды тем, что можем представить аудитории Рунета и рекламному рынку качественно новый продукт, тренд-сеттер, построенный на единстве стиля и технологий. Я благодарен звездной команде продукта, замечательной профессиональной редакции портала и всем читателям, которые доверяют Рамблеру как надежному источнику быстрых, интересных и полезных новостей.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!