"Рамблер" завладеет "Бегуном"

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1641

Rambler Media готовится в середине июня превратить блокирующий пакет компании “Бегун”, одного из двух крупнейших участников российского рынка контекстной рекламы, в контрольный. На этом стороны скорее всего не остановятся — у Rambler имеется опцион, позволяющий выкупить у “Финама” и оставшиеся 49% “Бегуна”. Аналитики оценивают всю сделку в $112,5 млн.

В середине июня Rambler закроет сделку по приобретению у инвесткомпании “Финам” 51% акций компании “Бегун”, рассказал “Ведомостям” источник, близкий к одной из этих компаний. Стороны пришли к принципиальному согласию и находятся на стадии подписания документов, подтвердили два других источника, близких к участникам переговоров.

Существует и еще один опцион: он дает Rambler возможность стать 100%-ным владельцем “Бегуна” и стороны уже ведут переговоры об условиях выкупа остальных 49%, рассказывает близкий к одному из участников источник.

Аналитики оценивают “Бегун” в $150 млн — таким образом, 75% минус 1 акция этой компании могут стоить до 112,5 млн. долларов.

Акционеры Rambler Media удовлетворены сотрудничеством компании с "Бегуном" и с "Финамом". — передал "Ведомостям" финансовый директор Rambler Media Артур Акопьян, — Если компания примет решение о реализации опциона, об этом будет заявлено официально. До этого момента мы не можем обсуждать точную дату и размер покупаемого пакета акций”.

Представители “Финама” и “Проф-Медиа” отказались от официальных комментариев. Владислав Кочетков, руководитель пресс-службы "Финама", заявил: "Мы не можем комментировать эту информацию. О своих сделках мы говорим только по факту их совершения. В данный момент контрольным пакетом Бегуна владеет ФИНАМ". В пресс-службе "Рамблер Интернет Холдинга" нам сообщили, что у Rambler Media есть опцион на дополнительную покупку акций Бегуна. "Поэтому обсуждать намерения в отношении этого опциона мы не можем", - заявила представитель "Рамблера" Ася Мелкумова.

Гендиректор “Бегуна” Алексей Басов лишь надеется, что Rambler заинтересован в сделке, а более глубокая интеграция компаний позитивно скажется на эффективности его бизнеса.

Гендиректор “Яндекса” Аркадий Волож не ожидает серьезного изменения расклада сил на рынке после того, как “Бегун” перейдет к Rambler. Он говорит, что давно считал “Бегуна” частью конкурирующей компании.

Напомним, во время "Прямой линии", проведенной недавно SEONEWS совместно с Бегуном, Алексей Басов уклонился от разговора о том, что "Бегун" в ближайшем времени могут купить крупные игроки IT-рынка: "Нам кажется, что «Бегун» сам является одним из крупных игроков рынка. Не так много в Рунете компаний с такой динамикой роста и нормой прибыли".

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!