"Рамблер" завладеет "Бегуном"

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1674

Rambler Media готовится в середине июня превратить блокирующий пакет компании “Бегун”, одного из двух крупнейших участников российского рынка контекстной рекламы, в контрольный. На этом стороны скорее всего не остановятся — у Rambler имеется опцион, позволяющий выкупить у “Финама” и оставшиеся 49% “Бегуна”. Аналитики оценивают всю сделку в $112,5 млн.

В середине июня Rambler закроет сделку по приобретению у инвесткомпании “Финам” 51% акций компании “Бегун”, рассказал “Ведомостям” источник, близкий к одной из этих компаний. Стороны пришли к принципиальному согласию и находятся на стадии подписания документов, подтвердили два других источника, близких к участникам переговоров.

Существует и еще один опцион: он дает Rambler возможность стать 100%-ным владельцем “Бегуна” и стороны уже ведут переговоры об условиях выкупа остальных 49%, рассказывает близкий к одному из участников источник.

Аналитики оценивают “Бегун” в $150 млн — таким образом, 75% минус 1 акция этой компании могут стоить до 112,5 млн. долларов.

Акционеры Rambler Media удовлетворены сотрудничеством компании с "Бегуном" и с "Финамом". — передал "Ведомостям" финансовый директор Rambler Media Артур Акопьян, — Если компания примет решение о реализации опциона, об этом будет заявлено официально. До этого момента мы не можем обсуждать точную дату и размер покупаемого пакета акций”.

Представители “Финама” и “Проф-Медиа” отказались от официальных комментариев. Владислав Кочетков, руководитель пресс-службы "Финама", заявил: "Мы не можем комментировать эту информацию. О своих сделках мы говорим только по факту их совершения. В данный момент контрольным пакетом Бегуна владеет ФИНАМ". В пресс-службе "Рамблер Интернет Холдинга" нам сообщили, что у Rambler Media есть опцион на дополнительную покупку акций Бегуна. "Поэтому обсуждать намерения в отношении этого опциона мы не можем", - заявила представитель "Рамблера" Ася Мелкумова.

Гендиректор “Бегуна” Алексей Басов лишь надеется, что Rambler заинтересован в сделке, а более глубокая интеграция компаний позитивно скажется на эффективности его бизнеса.

Гендиректор “Яндекса” Аркадий Волож не ожидает серьезного изменения расклада сил на рынке после того, как “Бегун” перейдет к Rambler. Он говорит, что давно считал “Бегуна” частью конкурирующей компании.

Напомним, во время "Прямой линии", проведенной недавно SEONEWS совместно с Бегуном, Алексей Басов уклонился от разговора о том, что "Бегун" в ближайшем времени могут купить крупные игроки IT-рынка: "Нам кажется, что «Бегун» сам является одним из крупных игроков рынка. Не так много в Рунете компаний с такой динамикой роста и нормой прибыли".

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!