"Рамблер" завладеет "Бегуном"

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1519

Rambler Media готовится в середине июня превратить блокирующий пакет компании “Бегун”, одного из двух крупнейших участников российского рынка контекстной рекламы, в контрольный. На этом стороны скорее всего не остановятся — у Rambler имеется опцион, позволяющий выкупить у “Финама” и оставшиеся 49% “Бегуна”. Аналитики оценивают всю сделку в $112,5 млн.

В середине июня Rambler закроет сделку по приобретению у инвесткомпании “Финам” 51% акций компании “Бегун”, рассказал “Ведомостям” источник, близкий к одной из этих компаний. Стороны пришли к принципиальному согласию и находятся на стадии подписания документов, подтвердили два других источника, близких к участникам переговоров.

Существует и еще один опцион: он дает Rambler возможность стать 100%-ным владельцем “Бегуна” и стороны уже ведут переговоры об условиях выкупа остальных 49%, рассказывает близкий к одному из участников источник.

Аналитики оценивают “Бегун” в $150 млн — таким образом, 75% минус 1 акция этой компании могут стоить до 112,5 млн. долларов.

Акционеры Rambler Media удовлетворены сотрудничеством компании с "Бегуном" и с "Финамом". — передал "Ведомостям" финансовый директор Rambler Media Артур Акопьян, — Если компания примет решение о реализации опциона, об этом будет заявлено официально. До этого момента мы не можем обсуждать точную дату и размер покупаемого пакета акций”.

Представители “Финама” и “Проф-Медиа” отказались от официальных комментариев. Владислав Кочетков, руководитель пресс-службы "Финама", заявил: "Мы не можем комментировать эту информацию. О своих сделках мы говорим только по факту их совершения. В данный момент контрольным пакетом Бегуна владеет ФИНАМ". В пресс-службе "Рамблер Интернет Холдинга" нам сообщили, что у Rambler Media есть опцион на дополнительную покупку акций Бегуна. "Поэтому обсуждать намерения в отношении этого опциона мы не можем", - заявила представитель "Рамблера" Ася Мелкумова.

Гендиректор “Бегуна” Алексей Басов лишь надеется, что Rambler заинтересован в сделке, а более глубокая интеграция компаний позитивно скажется на эффективности его бизнеса.

Гендиректор “Яндекса” Аркадий Волож не ожидает серьезного изменения расклада сил на рынке после того, как “Бегун” перейдет к Rambler. Он говорит, что давно считал “Бегуна” частью конкурирующей компании.

Напомним, во время "Прямой линии", проведенной недавно SEONEWS совместно с Бегуном, Алексей Басов уклонился от разговора о том, что "Бегун" в ближайшем времени могут купить крупные игроки IT-рынка: "Нам кажется, что «Бегун» сам является одним из крупных игроков рынка. Не так много в Рунете компаний с такой динамикой роста и нормой прибыли".

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!